Страница 1 из 3
сандро
Жили были у меня лады классики, в количестве 3шт. Одну убрал в ДТП, вторую после ДТП выбросил, третья ездила дольше всех и ее угнали. И горевал, я горевал, по угнанной ласточке и решил купить себе ино...........

Я хочу сказать, что я не водитель-девочка, которая только знает как передачи переключать и газ/тормоз нажимать. Я в своем роде автослесарь своей машины. Я капиталил двигатель сам, ремонтировал коробку, редуктор, шпатлевал, красил........... Но всегда найдутся люди которые знают больше меня. И я обращаюсь за советом к знатокам.

Сейчас у меня три варианта марок на выбор, все старые -98-2001гг. Но советский таз я не готов брать, а на более свежее денег не хватает. И так я рассматриваю cледующие марки машин: Volkswagen Passat B5, Audi A4 B5, Opel Vectra B. Я так понимаю, что б/у с АКПП лучше не брать. На что стоит обратить внимание при выборе этих машин? Какие слабые места у них? Жду дельных советов.
Роман-НН
Честно и откровенно - лучше профильных сайтов ответа все равно не будет. Честно говоря, не помню среди завсегдатаев ветки владельцев упомянутых авто. Рекомендую еще в "Эксплуатации иномарки после Лада" посмотреть.
сандро
Я так понимаю выбор.

1 осмотр кузова, желательно со сканером толщины ЛКП
2 осмотр двигателя, выхлопа, замер компрессии и осмотр эндоскоп состояния стенок цилиндра.
3 драйв-тест.

По ходовой я в иномарочных вообще ничего не смыслю. АКПП брать не буду, чтобы на бабки с ремонтом не попасть. Что еще?
Роман-НН
сандро писал(а):

3 драйв-тест.


Это первый пункт должен быть, а не третий.
сандро писал(а):

АКПП брать не буду,


Согласен, ибо авто 99-01 года будут иметь пробег по 250-400 тысяч км...
сандро писал(а):

2 осмотр двигателя, выхлопа, замер компрессии и осмотр эндоскоп состояния стенок цилиндра.


Лишь бы было где, особенно "состояние стенок цилиндра".
сандро писал(а):

1 осмотр кузова, желательно со сканером толщины ЛКП


Ну, по-любому не битых нет. Лишь бы геометрия не пострадала, потому включи еще и стенд в программу.
сандро
1. По опыту выбору классики, знаю, что часто приезжаешь и начинается - аккумулятора нет, муж на зарядку поставил, вчера ездила машина....... Так что для начала надо бы завести, послушать как мотор работает, погазовать, дать поработать, посмотреть кипит, не кипит, не загорится ли лампочка check engine или давление масла или еще какая. Кстати по опыту эксплуатации инжекторной газели, знаю, что check engine часто может моргать просто так. Или ошибки были или еще что. Тестер покупать не вижу смысла, а на диагностах можно разориться.
2. Сам все замерю и проверю эндоскопом, у меня все есть с собой.
3. А как определить геометрию? Тянет, не тянет в сторону?
Jackal
бюджет-то какой?
сандро
Дело не в бюджете.
McRae
Дело именно в бюджете. За 180-200к, которые у тебя примерно есть на машину, все вышеозначенные машины будут дровами в той или иной степени. Есть призрачный шанс найти не убитую тачку (как киллер спид взял сааба живого), но это или везение или долгие поиски. А если так с ходу, то готовься к ремонтам проводки, подвески, салона... Да всего, короче. Насчет страхов по акпп - если она не нужна, то и ладно, но если хочется комфортного стояния в пробках - почему нет? Ремонт старых коробой не разорителен. Сравним с ремонтом той же механики. С чего ты взял, что механика не ломается? Короче: если готов ковыряться - бери. Если устал от ковыряний, то лучше купи переднеприводный таз свежий. И копи полляма на нормальную ино.

А, да, что смотреть при покупке? Все то же что и на классике. Только гораздо придирчевее. Ну и помимо основного (кузов мотор трансмиссия) обязательно проверить работу всех допсистем (кондиционер, эдектрозеркала/стекла и т.п.) - косяки с ними могут вынести мозг на немаленькие суммы
сандро
Я так понимаю ремонт АКПП дороже, да и в случае полета гидротрансформатора, я остаюсь вообще без каких либо передач. Мне тут не сказали - как проверить геометрию кузова?
McRae
Ремонт старой 4-х ст акпп сравним с ремонтом Мкп. Он сравним даже с заменой сцепы, если вместе с ней надо менять и маховик.

Насчет геометрии кузова: никто не повезет старушку на стапель, поэтому только по косвенным признакам: равномерность износа резины, поведение на дороге, следы не заводской сварки и герметика или правки кувалдой на лонжеронах и усилителЯх кузова.
сандро
Понятно, т.е одинаково по цене? А срок жизни тоже одинаковый у них? Есть статья какая в инете, как кузов самому проверить?
Jackal
McRae писал(а):

Дело именно в бюджете. За 180-200к, которые у тебя примерно есть на машину, все вышеозначенные машины будут дровами в той или иной степени. Есть призрачный шанс найти не убитую тачку (как киллер спид взял сааба живого), но это или везение или долгие поиски. А если так с ходу, то готовься к ремонтам проводки, подвески, салона... Да всего, короче. Насчет страхов по акпп - если она не нужна, то и ладно, но если хочется комфортного стояния в пробках - почему нет? Ремонт старых коробой не разорителен. Сравним с ремонтом той же механики. С чего ты взял, что механика не ломается? Короче: если готов ковыряться - бери. Если устал от ковыряний, то лучше купи переднеприводный таз свежий. И копи полляма на нормальную ино.

А, да, что смотреть при покупке? Все то же что и на классике. Только гораздо придирчевее. Ну и помимо основного (кузов мотор трансмиссия) обязательно проверить работу всех допсистем (кондиционер, эдектрозеркала/стекла и т.п.) - косяки с ними могут вынести мозг на немаленькие суммы


+1
С таким подходом автора я бы посоветовал бы вообще пассат В3.
Такой олдскул - древний как г@$но мамонта, уезженый после несколькоих хозяев. Но простой и ремонтопргодный.
И наремонтироваться можно вволю...
Serёga 061
на сход/развал заедь и всех дел, если битая фатально, то развальщик тебе об этом сообщит. Денег 300 рублей у нас в епенях.
сандро
Ясно, спасибо всем за советы!
McRae
сандро писал(а):

Понятно, т.е одинаково по цене? А срок жизни тоже одинаковый у них? Есть статья какая в инете, как кузов самому проверить?



примерно сравнимо. ремонт древнего автомата от 30к, замена сцепы+маховика примерно 25к, ремонт vrg? тот же 30-ник.
статьи в инете предлагаю тебе погуглить самому.
сандро
Механику можно отремонтировать самому (хотя на классике не получилось, не смотря на то, что все делал по книге) или поискать на разборке. Сцепление можно поискать не оригинальное. С автоматом такое не получится. А как определить признаки ближайшей гибели автомата? (на классике 4х ступка вечная, как ее не эксплуатируй, но скорее двигун стуканет, чем кпп)
McRae
сандро писал(а):

Механику можно отремонтировать самому


сандро писал(а):

хотя на классике не получилось


63

сандро писал(а):

Сцепление можно поискать не оригинальное


по цене не сильно оно отличается от такого же, но в "оригинальной" коробочке

сандро писал(а):

поискать на разборке


сандро писал(а):

С автоматом такое не получится


еще как получиться. цена такого автомата 10-20к. на ведра может еще дешевле, я хз. валом их на разборках.


сандро писал(а):

А как определить признаки ближайшей гибели автомата?


запаздывания при переключениях, толчки, пробуксовки. хотя если ты не ездил на исправном автомате тебе это сложно будет понять.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Jackal писал(а):

я бы посоветовал бы вообще пассат В3.


+1. моновпрыск на механике. ломаться там особо нечему (кроме кузова уставшего, придется че-нить поварить даже), но по сравнению с 21051 пассатер тот просто космосом казаться будет.
сандро
А что в плане запчастей дешевле? Опель, Ауди или Фольц?
Victkh
McRae писал(а):

+1. моновпрыск на механике.


Вот не нужно там никакого моновпрыска, 2л распределенный впрыск самое надежное из простых пассатовских движков.
сандро
А что в плане запчастей дешевле? Опель, Ауди или Фольц?
Jackal
сандро писал(а):

Механику можно отремонтировать самому (хотя на классике не получилось, не смотря на то, что все делал по книге)...



Уверен, на "иномарке" обязательно должно получиться.
PS книжку поменять!
facepalm
сандро
На иномарке может и не получиться, а на КАМАЗе получилось почему то. Видимо случайно.

Так что в обслуге? Что дешевле из трех марок?
AlexYur555
вектра будет дешевле остальных. Сколько денег, открой секрет Pardon
сандро
Я так и понял, а аудюха самая дорогая? Денег сколько? Денег не много))))))))))))
pivinik
Сандро, а ты цены на зч смотрел этих раритетных авто!?
Вот к примеру, одна кнопка стеклоподъемника на Ауди А4 2000 года выпуска стоит примерно 1500р.
Вообще с таким подходом ищи лучше дизель, там как правило в движках ЦПГ дольше держится и обязательно без турбины. То есть это до Евро-4, пошло в Европе с 2005 года. Ну и механика естественно ибо АКПП будет кончена или 500 раз переремонтированная. Кузов стопудняк битый, так что смотри сход-развал, что бы было "по мелочи" (битые двери, крылья, бампера). Остальное "допилишь" сам потом. Покури профильные форумы - на такие раритеты уже есть списки взаимозаменяемых деталей с ВАЗом, ГАЗом и т.п. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы