Страница 1 из 2
LAVik
ссылка http://www.avito.ru/cheboksary/zapchasti_i_aksessuary/generatory_vodoroda_na_avto._ekonomiya_topliva_315276325
описание-Устройство позволяет сократить расход топлива автомобиля до 50%, повышает мощность двигателя и продлевает срок его службы. Кроме этого, установка снижает выброс вредных веществ в атмосферу согласно ЕВРО-4, ЕВРО-5. Установка занимает не более 3-4 часов. Если вы решите сменить автомобиль, можно переустановить ННО генератор на другой автомобиль. ННО генератор эффективно работает на любых двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, инжекторных, дизельных, на газовом оборудовании).

Водородная установка эффективна практически на любом виде транспорта – легковых и грузовых автомобилях, автобусах, джипах, катерах, мотоциклах и т. д. Может также с успехом использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике.

Результат действия генераторов водорода HHOplus:

- Снижение расхода топлива от 20% до 50%

- Увеличение мощности двигателя до 25%

- Снижение вредных выбросов CO3, СН и NOx на 40% - 80%

- Очищение цилиндров от углеродистых отложений

- Безопасное использование для двигателя

- Понижение температуры двигателя

- Эластичная работа двигателя

- Продление срока службы двигателя

Наши ННО генераторы генерируют водород из водного раствора и добавляют его в воздухозаборник для значительного экономического эффекта.

В воздушный коллектор подается не вода или пар, а исключительно очищенный ННО газ…

Формула бензина содержит примерно 18 молекул водорода. Поступающий через воздухозаборник, HHO газ, генерируемый из водного раствора, добавляет 2 молекулы водорода (НН) к бензину +1 молекулу кислорода (О) в воздух, для полного сгорания топливной смеси. Водород сгорает при температуре на 130 С выше, а так же сгорает быстрее, что является еще одной причиной увеличения КПД ДВС. Водород при высокой температуре вступает в реакцию с сажей, образуя сгораемый без остатка углеводород С+2Н2-СН4.

Ваш двигатель будет очищен от вредных отложений, что чаще всего являются причиной калильного зажигания и сбоя в стабильности работы двигателя, что в свою очередь приводит к разрушающей детонации и потере мощности.

Данный комплект состоит из электролизера, фильтра газа, расширительный бачок, шланги. Способ выделения газа основан на явлении электролиза воды.

ООО «Водород-Авто»

Тел.: +7 8352 37-21-26, тел./факс: +7 8352 63-33-43

e-mail: hhoplusrus@gmail.com

web: www.hho-plus.ru
кто что думает? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

!!!!!НЕ РЕКЛАМА!!!!

Последний раз редактировалось: LAVik (06 Августа 2014 12:44), всего редактировалось 1 раз
99_style
LAVik
а по делу?
AMAROCK
LAVik
Это более продвинутая модель магнитиков на бензопроводе.
63
LAVik писал(а):

вступает в реакцию с сажей


LAVik писал(а):

Ваш двигатель будет очищен от вредных отложений


Ну очистится за, допустим неделю, а дальше что ? Откуда будет браться сажа для реакции ? И что будет окислять лишний кислород дальше ?
И вообще тогда датчик кислорода интересно как себя поведет ? Как ЭСУД будет расчитывать состав топлива ?
tykhon
Братцы, да это же вечный двигатель! И бензин не нужен. Только воду успевай подливать.
В камере сгорания окисляем водород кислородом, из выхлопной трубы чистейший водяной пар. Двигатель крутит генератор, генератор разлагает воду на кислород и водород. А если прицепить к выхлопухе конденсатор - даже не нужно будет бегать с ведрами за водой!
Красота...
alex-7
AMAROCK писал(а):

Это более продвинутая модель магнитиков


ток хотел написать про магниты facepalm pst
tankistRKKA
99_style писал(а):

facepalm


+21124 facepalm
Лёшций
да бред всё это. Ни один из лидирующих производителей не додумался сделать, а левая контора придумала. да и на новые машины почему тогда не ставят раз такое чудо появилось.
LAVik
про магниты речь не идет lol1 ежу понятно что энергии неоткуда браться,
от него (магнита) приход меньше чем от иконки на панели. А тут вроде горючий газ.
AMAROCK писал(а):

Как ЭСУД будет расчитывать состав топлива ?


ну допустим 2-х режимной прошивкой, или онлайном...
на остальные вопросы незнаю ответа т.к. не химик

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Лёшций писал(а):

Ни один из лидирующих производителей не додумался сделать, а левая контора придумала


ето , как я понял, поставленная на поток кулибинская идея , но не забываем что практически все нововведения -и есть "кулибинщина" доведенная до ума рассчетами.
Сохатый
В этом бреде куча ошибок.
LAVik писал(а):

- Снижение вредных выбросов CO3

Шо это?? wwow

LAVik писал(а):

Водород при высокой температуре вступает в реакцию с сажей, образуя сгораемый без остатка углеводород С+2Н2-СН4.

Ага, щаз прям как только так сразу. Razz Кстати, а почему именно СН4, а не скажем С2Н6 или С2Н2 или еще что-то?
По сути. На электролиз воды энергии затратится больше, чем выделится при сгорании полученной смеси. Это также, как попытаться посадить на общий вал соединенные проводами электродвигатель и генератор и при этом пытаться отбирать с вала механическую мощность. Ну или чтоб совсем наглядно, то вытащить себя за волосы из болота как Мюнхгаузен.
P.S. А вот от распыления небольшого количества воды во впускном коллекторе толк, кстати, есть.
NAUexx
По ссыли сходить не могу, защита не пускает... Smile
Но из того, что изложил LAVik вижу:
Сохатый писал(а):

В этом бреде куча ошибок.


LAVik писал(а):

Формула бензина содержит примерно 18 молекул водорода.

hehe
Речь идёт о сотнях-тыщах молекул? Что ж уж, точная формула бензина не известна? Никак нельзя написать сколько точно?
LAVik писал(а):

Водород сгорает при температуре на 130 С выше, а так же сгорает быстрее, что является еще одной причиной увеличения КПД ДВС.


Ага, щаз! Надо было дописать:"Если не менять УОЗ, то будте любезны - ловите детонацию со всеми вытекающими".
Хотя вобщем то, идея то давно известна и не нова, но её постигнет таже участь, что и "впрыск воды": хорошо, но дорого. А в данном случае ещё и опасно, про гремучий газ не забыли? Wink
AMAROCK
NAUexx писал(а):

"впрыск воды": хорошо, но дорого


На малых сроках эксплуатации появляются очаги коррозии. Если погуглить, то можно найти отчеты о впрыске воды в мотор 2108. Там нахрен все ржавеет, вся поршневая.
Можно использовать воду для очистки, но постоянно - это трындец мотору, короче. Да и очищать исправный двигатель нет нужды.
Первыми впрыск воды применили немцы, в авиации. на форсаже моторы развивали хорошую мощность, НО!!! этот режим мог быть только кратковременным, вроде 2-5 минут, не более. Иначе мотор тупо разваливался.
Еще воду наши применяли, вроде в ИЛ76, для запуска двигателя в высокогорных и жарких районах.
А вот постоянно прыск воды ни кто не использовал. Это смерть мотору.
Serg_x
NAUexx писал(а):


LAVik писал(а):

Водород сгорает при температуре на 130 С выше, а так же сгорает быстрее, что является еще одной причиной увеличения КПД ДВС.


Ага, щаз! Надо было дописать:"Если не менять УОЗ, то будте любезны - ловите детонацию со всеми вытекающими".


Не факт вообще что УОЗ поможет, т.к. чем более низкооктановое топливо, тем быстрее оно горит. Исходя из этой логики старые двигатели под 76 бензин должны быть экономичнее новых под 95-98-й supercool Wink
NAUexx
AMAROCK
Про воду мне не рассказывай, я был одним из участников этой темы... Wink
И про впрыск вассера в авиамоторах не стОит... Smile
Про юзание вассера гансами не хуже тебя осведомлён.
Ещё раньше воду в моторы у нас начали лить, в тракторы, аж в начале 30-ых прошлого века. Smile
Serg_x писал(а):

Исходя из этой логики старые двигатели под 76 бензин должны быть экономичнее новых под 95-98-й


Из чьей логики? Моей? wwow
Serg_x, ты чот попутал. supercool
Я как раз обратное имел в виду. Smile
Serg_x
NAUexx
Ну так я про исходную фразу Wink
Serg_x писал(а):

Водород сгорает при температуре на 130 С выше, а так же сгорает быстрее, что является еще одной причиной увеличения КПД ДВС.

LAVik
Все.. убедили... КаКУшКА ето все...
у них даже сертификатов нет,так что если ета ВОДОРОДНАЯ БОМБА запустит авто на околоземную орбиту вместе с экипажем, то возвращаться придется в самодельной капсуле, ну или у NASA заказывать pst
ПЫСЫ
тему можно бахнуть
Лёшций
останется тока электротурбину поставить. такое же кидалово Wink http://www.youtube.com/watch?v=Hwn5puOMeTo
pavel74
LAVik писал(а):

генератор водорода



Опасная штука этот генератор водорода.
Водород образует с кислородом воздуха взрывоопасную смесь в большом диапазоне пропорций. Не то что там какой то бензин.
LAVik
переименовал темку.
вот исче развод ROFL
http://marketgive.ru/ful/?teaser_id=44
мож кто ище знат способы типа МАГНИТИК НА МАГИСТРАЛЬ
za_k_on
тут уже таких тем было штуки три. Может кому полезно будет.
Но моё мнение - если человеку хватает (не хватает) мозгов, чтобы на такое вестись - не нужно ему мешать. Он должен быть разведён.
LAVik
za_k_on писал(а):

тем было штуки три


я давно натыкался на "магнитики". и таблетки или гранулы какие-то.
za_k_on
вентилятор от компа на впуске проспорт? Кавиатор, свечи дудышева. ещё что-то было потешное
LAVik
facepalm да да... чтот припоминаю..
а многие в свое время свечи ети ставили, потом писали что ГУМНО еще то..
LAVik
xine
LAVik писал(а):

http://autoliplus.ru/tel/?utm_source=6
во еще...



Вот тут этот невероятный девайс в разобранном виде ))
http://www.drive2.ru/b/954818/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы