Страница 1 из 1
Serega iz Novomoskovska
Вступление.

Сразу хочу уточнить, что все сказанное здесь мной касается исключитьно не новых автомобилей с пробегом 30-50 т.к. оснащенными Киржачными фарами (с линзой на ближнем)!

Как-то в форуме я задавал вопрос "А не кажется ли Вам, что фары слегка потускнели"? Причем особенно это чувствуется на ближнем. Эсли Вы довольны светом своей "машины с пробегом" - дальше можно не читать.

Народ есессна стал срзу предлагать вставить всякие Пуперские+30% лампочки и т.д... Так вот дорогие мои, все это - дохлому припарки и вот почему. Этим самым вы боритесь с последствиями и не с причиной и эфект будет низким и не долгим. Так вот, для тех кому кажется что свет ИМЕННО СО ВРЕМЕНЕМ СТАЛ ХУЖЕ я и хочу рассказать почему им это кажется и почему на самом деле не кажется а ТАК И ЕСТЬ!!!

Пролог.

Причина ? Раз!
После очередной из моек - заметил что стекла рассеивателей фар изрядно посечены дорожной пескоструйкой. Я думаю неоспоримый факт, что это довольно негативно сказывается на уровне светового потока. Выбрав день потеплее и посуше - ломанулся в гараж чтоб, воспользовавшись одним из рассказанных в форме способов снятия фар без снятия бампера, поменять стекла рассеивателей на фарах а заодно установить в фары дневной габаритный свет (что это такое - в след раз. как нить расскажу). Не буду вдаваться в подробности как, что и в какой последовательности я ткрутил и снял, самы Вы все с усами Very Happy, короче, когда снял старое стекло - обалдел.
Причина ? Два!
Оно изнутри было покрыто тонким налетом. Причем налет настолько равномено рапределен, что с наружней да и с внутренней стороны практически незаметен. Обнаруживается он проведением по внутренней стороне рассеивателя даже пальцем, а после ватки с растворителем - становится очень заметна разница в прозрачности стекла рассеивателя с налетом и без. Дальше - интереснее. Подумав что налет может присутствовать и на др. элементах фары я провел ваткой со пиртом по
Причина ? Три!
внешней поверхности линзы. Тоже самое - остается прозрачная полоса на матированной налетом поверхности!!! А ведь у линзы две поверхности. Снимаю линзу, смотрю чере знеё и что я вижу - да почти ничего!!! Желтовато-мылкое изображение! После промывки растворителем - супер! Она стала абсолютно прозрачная и безсветная, ну пряма как от Карла Цейза Very Happy. И тут я замечаю самое удивительное!
Причина ? Четыре!
Отражатель ближнего света, сектором градусов в 30 покрыт АБСОЛЮТНО НЕПРОЗРАЧНЫМ налетом коричневого цвета!!! Разбираю фару дальше, вытаскиваю весь ближний и удаляю с отражателя налет. Он ЕЛЕ СМЫВАЕТСЯ растворителем. Осматриваю состояне отражателя дальнего света. Очевидыных дефектов нет но он также покрыт тонким налетом как и стекло рассеивателя. Удаляю. Также удаляю весь налет со всех остальных внутренних поверхностей фары.

Собираю все обратно заодно имплантировав "дневной габарит" и заменив рассеиватель на новый. Подъезжаю к стенке, включаю фары для сравнения - да, давно я хотел иметь такой ближний! Точнее он у меня с новья такой и был... просто соскучился по нему и это на обычном ОСРАМа 55w без всяких плюсов... Субъективно яркость ближнего выросла в 2 - 2,5 раза!!! ...хотя товарищ, помоваший мне во всем этом сказал что даже больше. Дальний конечно не так улучшился но все равно эфект очевиден. Тоже самое проделываю со второй фарой. Довольне результатом :cool: пьем пиво 8-) и расходимся по домам.


Эпилог.

Так вот уважаемые господа, то счем мы все так долго боролись путем установки 100W ламп, БлюВиженов и т.д... оказалось мной в частном порядке продиагностировано и устранено. Налет - ни что иное как дорожная пыль очень мелкого помола. Откуда и как она попала в фару думайте сами, как один из вариантов - два ветиляционных отверстия с резиновыми трубочками которыми оснащены корпуса фар. Дырки конечно небольшие но и налет не особо толстый, но вполне достаточный Very Happy. На отражателе осела обгоревшая над лампой пыль по этому смывалась с трудом.

Вот собственно и все чем хотел поделиться уважаемые форумляне. Спасибо за уделенное внимание.
С уважением, Serega iz Novomoskovska
Пара & 3 кола
Да, Серега, неслабую работу проделал!
Все так и было, как ты рассказал. И налет с линз смывал и внутри стекло мыл.

Но после небольшого ДТП(разбил левую фару+линзу) и практически через несколько дней попадания хорошего камня в правую(кирдык самому стеклу) при тогдашнем пробеге 100 тык поменял в сборе обе фары Киржача на Бош.

А что насчет "дневных габаритов"? Расскажи по-подробнее, когда будет время!
HotDog (ex Kiss)
М О Л О Т О К !!!
Большое спасибо!
Один вопрос - чем эту шнягу смывал???
Дам-же все пластиковое, а у меня тёщин спирт кончился....
Sdoba112
Хотелось бы поподробней услышать про дневные габариты Surprised
Serega iz Novomoskovska
HotDog (ex Kiss) писал(а):

М О Л О Т О К !!!
Один вопрос - чем эту шнягу смывал???
Дам-же все пластиковое, а у меня тёщин спирт кончился....



В киржачных сам отражатель - стальной, амальгамированный. Смывал растворителем 646. С остальных поверхностей - спирт этиловый. Возможно подойдет и изопропиловый - не пробывал. Смывалось все очень хорошо, за исключением пигара к отражателю ближнего света.

То Sdoba112 сделаю фотки - обязательно выложу.
Сергей.
как менял стекла?
старые колол?
Serega iz Novomoskovska
Сергей. писал(а):

как менял стекла?


В щель между корпусом и стеклом воткнул плоскую отвертку и слегка создавая механическое напряжение скальпелем потихоньку втоль щели прорезал герметик. Стекла остались целы. По времени 10-15 минут за обе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы