Mellow Yellow писал(а):То есть мне взять кусок провода и один конец намотать на клемму Б катушки а другой на контакт эмк?
Именно, и проверь состояние 4-х контактной колодки жгута зажигания (она находится под капотом, под ЧЯ).Yurik 999 писал(а):Mellow Yellow писал(а):То есть мне взять кусок провода и один конец намотать на клемму Б катушки а другой на контакт эмк?
Именно, и проверь состояние 4-х контактной колодки жгута зажигания (она находится под капотом, под ЧЯ).
Операция с проводом не помогла. Колодка в нормальном состоянии.
Добавлено спустя 24 секунды:
Голова кипит...Mellow Yellow писал(а):Операция с проводом не помогла. Колодка в нормальном состоянии.
Теперь, не снимая этот провод, отключи колодку жгута от блока ЭПХХ и запусти движок с отключенным блоком ЭПХХ.мертвая голова писал(а):Mellow Yellow
Если просто завести машину она на хх работает ровно ? Если при работающем моторе снять клемму с клапана эпхх машина глохнет ? Если с вкюченным зажиганием снять клему и одеть обратно слышны щелчки лапана эпхх ?
Повышенные обороты это 5-6000.
Думаю забиты каналы хх. Нужно снимать карб и чистить. Разбирать однозначно.
Если просто завести машину то хх нет. 2-3 секунды тупняка, тряски, хлопков и финита ля комедия. Если завести с половиной подсоса или не отпускать ногу с педали газа то работает нормально, как только уберешь - всё, карбюратор не сасает. С включенным зажиганием щелчки отчетливо слышны. ЭМК менял уже раза 3-4. Если снять клемму с него во время работы двигателя, то машина глохнет.мертвая голова!
Не путайте автора!
Не отвлекайте его!
Оставьте пока Ваши советы по карбюратору !!!
Yurik 999 писал(а):очень похоже на перепутанные провода 2-го и 3-го котлов...
Действительно очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.
Но пока нужно продолжить.
Mellow Yellow!
Это сделай
Yurik 999 писал(а):не снимая этот провод, отключи колодку жгута от блока ЭПХХ и запусти движок с отключенным блоком ЭПХХ.
т808 писал(а):Действительно очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.
А еще на утопленный ЧЯ, если не поможет отключение блока ЭПХХ будем отключать жгут зажигания от ЧЯ и подавать питание на прямую. Yurik 999 писал(а):если не поможет отключение блока ЭПХХ будем отключать жгут зажигания от ЧЯ и подавать питание на прямую.
Это еще рановато!
Возможны и другие варианты.
Подождем проверки автора. Yurik 999 писал(а):Mellow Yellow
А ведь очень похоже на перепутанные провода 2-го и 3-го котлов...
т808 писал(а):мертвая голова!
Не путайте автора!
Не отвлекайте его!
Оставьте пока Ваши советы по карбюратору !!!
Yurik 999 писал(а):очень похоже на перепутанные провода 2-го и 3-го котлов...
Действительно очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.
Но пока нужно продолжить.
Mellow Yellow!
Это сделай
Yurik 999 писал(а):не снимая этот провод, отключи колодку жгута от блока ЭПХХ и запусти движок с отключенным блоком ЭПХХ.
Yurik 999 писал(а):т808 писал(а):Действительно очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.
А еще на утопленный ЧЯ, если не поможет отключение блока ЭПХХ будем отключать жгут заж
т808 писал(а):Yurik 999 писал(а):если не поможет отключение блока ЭПХХ будем отключать жгут зажигания от ЧЯ и подавать питание на прямую.
Это еще рановато!
Возможны и другие варианты.
Подождем проверки автора.
игания от ЧЯ и подавать питание на прямую.
В общем события такие. С ЭПХХ я еще ничего не мудрил. Полазил по просторам инета, начитался всякого и решил что мол карбюратор это наверное, мол поеду к карбюраторщику. Ага. Конечно. Пошел, вытащил подсос чтобы машина не глохла. Завел. Немного прогрел и поехал. Качусь на 1-ой передаче. ни рывков ничего, все норм. Подъезжая к перекрестку скинул на нейтралку, машина захотела заглохнуть, нажал несколько раз на акселератор и обороты поднялись. Выкатываюсь с перекрестка. 1-ая передача - норм, 2-ая - машина начала жутко проваливаться и заглохла. Пытаюсь завести, крутит - не заводится. Выхожу, скидываю кастрюлю и верхнюю крышку карба, бензин в поплавковой камере есть, в норме. Выкручиваю свечи - сухие. Пошатал потрогал всякие провода иду завожу - не заводится. Позвонил человеку чтобы пришел помог дотолкать до дома ибо на трос взять некому а до карбюраторщика еще 3 км. Пришел человек, решили проверить искру, выкрутили свечу 1 горшка, в бронепровод и на массу. Кручу - искры нет. Затолкали обратно.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
И при этом когда машина работала тахометр прыгал как сумасшедший. И тут искры нет. Может все таки катушка или коммутатор? Но ведь менял и то и другое по несколько раз. Что ж за напряг такой...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
т808 писал(а):мертвая голова!
Не путайте автора!
Не отвлекайте его!
Оставьте пока Ваши советы по карбюратору !!!
Yurik 999 писал(а):очень похоже на перепутанные провода 2-го и 3-го котлов...
Действительно очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.
Но пока нужно продолжить.
Mellow Yellow!
Это сделай
Yurik 999 писал(а):не снимая этот провод, отключи колодку жгута от блока ЭПХХ и запусти движок с отключенным блоком ЭПХХ.
Провода не перепутаны 1000% процентов. Похоже, не спорю, но не перепутаны. Это не тот случай.Mellow Yellow писал(а):Полазил по просторам инета, начитался всякого
Очень жаль.
Ты уж определись где вопрос хочешь решить - в инете,или у нас.
Иначе давать советы не имеет смысла,особенно если они не проверяются,как этот:.
Mellow Yellow писал(а):С ЭПХХ я еще ничего не мудрил.
Mellow Yellow писал(а):Может все таки катушка или коммутатор?
Об этом уже было:
т808 писал(а):очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.
Коммутатор нужно менять на заведомо исправный,лучше проверенный на другом авто,а не из магазина и уж не на те,что в гараже давно валяются,хоть их 2,хоть 10.
Займись разъемом ЭПХХ.т808 писал(а):Mellow Yellow писал(а):Полазил по просторам инета, начитался всякого
Очень жаль.
Ты уж определись где вопрос хочешь решить - в инете,или у нас.
Иначе давать советы не имеет смысла,особенно если они не проверяются,как этот:.
Mellow Yellow писал(а):С ЭПХХ я еще ничего не мудрил.
Mellow Yellow писал(а):Может все таки катушка или коммутатор?
Об этом уже было:
т808 писал(а):очень похоже,как и на очередной неисправный коммутатор.
Коммутатор нужно менять на
заведомо исправный,лучше проверенный на другом авто,а не из магазина и уж не на те,что в гараже давно валяются,хоть их 2,хоть 10.
Займись разъемом ЭПХХ.
Я всё понимаю, но какой мне смысл заниматься ЭПХХ если у меня пропала искра. С катушки нет искры. Вчера еще решил залезть в трамблер, посмотреть датчик Холла. Вытащил его и оказалось что он был не правильно установлен и при вращении вала провода перетирались, так вот у одного провода была содрана изоляция и нарушена целостность провода. Обрадовался, решил что все дело в нем было, заменил на заведомо исправный. Искры все равно нет.
Коммутатор был заменен на заведомо исправный с другой машины. И новый с магазина ставил. Катушка тоже изначально стояла с рабочей машины, потом меня на новую. Возможно ли такое, что поврежденный датчик Холла добил катушку?Mellow Yellow писал(а): Возможно ли такое, что поврежденный датчик Холла добил катушку?
коммутатор да, катушку врят ли.Mellow Yellow писал(а):Возможно ли такое, что поврежденный датчик Холла добил катушку?
Скорее выбил коммутатор.Рена писал(а):Mellow Yellow писал(а): Возможно ли такое, что поврежденный датчик Холла добил катушку?
коммутатор да, катушку врят ли.
Yurik 999 писал(а):Mellow Yellow писал(а):Возможно ли такое, что поврежденный датчик Холла добил катушку?
Скорее выбил коммутатор.
А есть ли способ проверить коммутатор?Mellow Yellow писал(а):А есть ли способ проверить коммутатор?
Снимаешь разъем с ДХ и вставляешь кусок провода в клемму где зеленый провод ДХ и включаешь зажигание. Каждый раз когда ты касаешься массы вторым концом куска вставленного провода - на центральном ВВ проводе должна пробивать искра.
Искра есть - меняешь ДХ, нет - коммутатор.
И проверь лампочкой есть ли +12В нам клемме Б у катушки.Yurik 999 писал(а):Mellow Yellow писал(а):А есть ли способ проверить коммутатор?
Снимаешь разъем с ДХ и вставляешь кусок провода в клемму где зеленый провод ДХ и включаешь зажигание. Каждый раз когда ты касаешься массы вторым концом куска вставленного провода - на центральном ВВ проводе должна пробивать искра.
Искра есть - меняешь ДХ, нет - коммутатор.
И проверь лампочкой есть ли +12В нам клемме Б у катушки.
Проверил как вы советовали. С центрального провода есть искра при касании провода массы. Вы уверены в том что при наличии искры неисправен датчик Холла?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=loxwayrjpVM
кто прав?Mellow Yellow писал(а):Вы уверены в том что при наличии искры неисправен датчик Холла?
Это наиболее вероятно,хотя есть и другие причины,например обрыв одного из двух других (питающих) проводов от коммутатора к ДХ.
Наличие напряжения на них можно вольтметром проверить в разъеме к ДХ.Mellow Yellow писал(а):какой мне смысл заниматься ЭПХХ
Смысл есть,но об этом можно позже говорить,когда точно установлено,что ДХ не виноват.
Mellow Yellow писал(а):кто прав?
Обычная проверка,только проверяльщик неграмотный.
Не "между контактов",которых там нет,а в воздушный зазор между датчиком и его магнитом.Mellow Yellow писал(а):Проверил как вы советовали. С центрального провода есть искра при касании провода массы. Вы уверены в том что при наличии искры неисправен датчик Холла?
Так подключи разъем обратно к ДХ и снова проверь искру на центральном проводе. если будет - меняй бегунок, нет - меняй ДХ или смотри его проводку (3 провода от коммутатора).
Очень часто провода переламываются внутри изоляции на входе в резинку разъема ДХ.Yurik 999 писал(а):Mellow Yellow писал(а):Проверил как вы советовали. С центрального провода есть искра при касании провода массы. Вы уверены в том что при наличии искры неисправен датчик Холла?
Так подключи разъем обратно к ДХ и снова проверь искру на центральном проводе. если будет - меняй бегунок, нет - меняй ДХ или смотри его проводку (3 провода от коммутатора).
Очень часто провода переламываются внутри изоляции на входе в резинку разъема ДХ.
Бегунок уже менял, датчик Холла тоже.Mellow Yellow писал(а):Бегунок уже менял, датчик Холла тоже.
Теперь сними крышку с трамблера и проверь уголек на ее центральном контакте и за однот808 писал(а):,стянув чехол,как прежде с разъемом коммутатора делал,не выползли ли контакты из 3-х контактной фишки ДХ.
Потом вольтметром померь напряжение на крайних контактах этого разъема при включенном зажигании.
Yurik 999 писал(а):проверь уголек на ее центральном контакте
Это было бы полезно и актуально,если бы не:
Mellow Yellow писал(а):заменил бегунок и на всякий случай крышку трамблера. результата нет.
т808 писал(а):Это было бы полезно и актуально,если бы не:
Mellow Yellow писал(а):
заменил бегунок и на всякий случай крышку трамблера. результата нет.
Увы... Менял он их 30 мая, а искра пропала окончательно в поездке - уже 31-го.
Куда то ТС снова пропал...
Выяснили что коммутатор с катушкой рабочие и на проверке ДХ все застопорилось - похоже он авто сделал.