Страница 1 из 1
Wanz34rus
Ваз 21102. 8 кл. Мозги Бош 1.5.4m. Иммобилайзер стоит, но не активен. Когда машина не заведена - лампочка иммо мигает, когда заведена - горит. Началось всё вчера. При езде на пятой, под сотню, на секунду упали обороты почти до нуля. Машина дернулась, потом еще и еще. Затем километра 2 ехал спокойно. Потом снова повторилось. Машина глохла на секунду, затем снова заводилась от езды накатом. Бортовик в этот момент показывал полную ахинею, то напряжение в 16в, то вдруг температуру выдавал как 200, то пищал.., бк стоит простенький, штат х1, не знаю как он переключал режимы, ну да ладно. Тахометр скакал, машина дергалась и что самое интересное, в момент дерганья очень быстро начинали щелкать реле бензонасоса и зажигания. Кое как добрался до дома. Глох 6 раз. Вначале грешил на фишку дпкв, но там всё целое. Снимал генератор, прозванивал, диодный мост - живой. На хх генератор выдает 14.3, на 5 тысячах оборотов - 15 в. Скидывал ремень с генератора, и всё повторялось. Задергаюсь, заглохну. Не могу завестись. Кручу стартером, а реле быстро-быстро щелкают. Иногда схватит и заглохнет. Постоит минут 10 - заведется, работает. Реле не щелкают. Хх хороший, не троит, чек не горит. Стоит нажать на газ - скачек стрелки тахометра и если не отпустить газ - этот момент опять начинают щелкать реле, через мгновение глохнет. Как глохнет - реле замолкают. Если начинает дергать при езде накатом - хлопки в глушителе, значит топливо подается, а искра пропадает? Так же в этот момент начинает мигать лампочка иммобилайзера. Сегодня кое как добрался до "диагностов". Даже не смогли подключится к мозгам. Через секунду происходил обрыв связи с эбу. Сказали пробовать менять мозги на исправные. Беда в том, что знакомых нет на 10-12шках 8 кл. Ничего не дымилось, эбу нормальный, не горячий, еще не вскрывал. Реле под панелью менял, вся побочная электроника работает. Иммо отключал, перемычку втыкал, бк отключал, фишку с дмрв дергал. Так вот, вопрос к вам, форумчане. Была ли у кого такая проблема и мозги ли это? Куда копать?

MVI_2371.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: MVI_2371.mp4
Размер файла: 10,9 MB
Скачано: 156 раз(а)
Mostmajor
На АКБ клеммы не болтаются?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

во время движения иммобилайзер никак не может повлиять на работу ЭСУД

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

на колодке "панель-эсуд" (8 контактная находится около "левого воздуховода в ноги" под кожухом) есть сине-красный провод вот на нём бы проверить не скачет ли напряжение - он является управляющим для вкл/выкл ЭБУ и иммобилайзера и питающим для МЗ.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

сколько выдаёт генератор проверял с помощью мультиметра или БК? в салоне или на самом гене?
Wanz34rus
Mostmajor писал(а):

На АКБ клеммы не болтаются?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

во время движения иммобилайзер никак не может повлиять на работу ЭСУД

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

на колодке "панель-эсуд" (8 контактная находится около "левого воздуховода в ноги" под кожухом) есть сине-красный провод вот на нём бы проверить не скачет ли напряжение - он является управляющим для вкл/выкл ЭБУ и иммобилайзера и питающим для МЗ.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

сколько выдаёт генератор проверял с помощью мультиметра или БК? в салоне или на самом гене?

Клеммы нет, не болтаются. Генератор с помощью мультиметра, скинув клеммы с акб. И в салоне, и на самом генераторе. Сейчас завел, на хх работает. Прозвонил массу на самом эбу, звонится. Проверил напряжение на бело-голубых проводах, которые идут я так понимаю на модуль зажигания? На одном показания 0.24-0.25в, зато на втором бешено скачет от 0.02 до 13.92. Это норма?
PiraTT
Wanz34rus писал(а):

скинув клеммы с акб


нехорошо так делать
Wanz34rus писал(а):

Через секунду происходил обрыв связи с эбу


еще ни о чем не говорит. Я тоже иногда к некоторым мозгам подключиться не могу с ноута, хотя машина ездит, бк нормально работает
Wanz34rus писал(а):

Иммо отключал, перемычку втыкал


Сигналка есть? В реле блокировки тоже перемычку втыкал?
Wanz34rus
PiraTT писал(а):

Wanz34rus писал(а):

скинув клеммы с акб


нехорошо так делать
Wanz34rus писал(а):

Через секунду происходил обрыв связи с эбу


еще ни о чем не говорит. Я тоже иногда к некоторым мозгам подключиться не могу с ноута, хотя машина ездит, бк нормально работает
Wanz34rus писал(а):

Иммо отключал, перемычку втыкал


Сигналка есть? В реле блокировки тоже перемычку втыкал?


Сигналка есть, но выполняет роль цз, ничего не блокирует. Ставил сам, по этому уверен в этом. Ну, теперь новая беда, лампочка апс не горит, бн не работает, бортовик показывает отсутствие связи с эбу. На красном проводе идущем в эбу всего 2 вольта напряжения.
Mostmajor
черный провод на "+" клемме АКБ надо проверить - обрыв/сгнил/не закручен. Может быть сработал плавкий предохранитель - бочонок который находится на этом черном проводе до перехода в красный, проверяется иголкой и мультиметром.
Wanz34rus
Mostmajor писал(а):

черный провод на "+" клемме АКБ надо проверить - обрыв/сгнил/не закручен. Может быть сработал плавкий предохранитель - бочонок который находится на этом черном проводе до перехода в красный, проверяется иголкой и мультиметром.

В общем мозги и бн заработали.

Напряжение шло, но очень низкое.
Подал напряжение с первого попавшегося плюса - заработало всё.
Полез проверять основной плюс.
В общем, хз кто до этого додумался, оказалось что основной плюс шел не сразу к плюсу акб, а на плюс на старторе. А там всё окислилось и почти обломился провод, который после бочонка.
Переделал - заработало.
Только вот не заводится теперь.
Искра есть, ну, как есть. Я сушку свечей втыкал на бк, они щелкали. А идет ли это через мозги, черт его знает.
Mostmajor
А при прокрутке стартером ЧЕК тухнет? (1 раз попалось что БОШ 1.5.4 просто так перестал заводится пока не отключишь датчик температуры, долго искали причину, пока ДПКВ не поменяли и это при том что прокрутку со старым датчиком ЭБУ видел по сканматику.. а не заводилась) Насос работает положенные 2.5с? (или 0.5с?). Т.к. если на ЭБУ и иммобилайзер будет поступать очень низкое напряжение и при этом иммобилайзер будет не активирован, то велика вероятность занесения мусора в енергонезависимую память ЭБУ о наличие обучающего ключа, который постоянно будет потом просить ЭБУ.. Хотя сколько пока мне попадалось, обучался только иммобилайзер и всё обходилось отключением самого иммобилайзера. Хотя раз ты пишешь что включал сушку свечей, значит иммобилайзера либо нет (т.к. К-Линию он "закрывает" в случае активации и находясь в режиме охраны) либо никакой записи не было.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Режим сушка работает через ЭБУ, т.к. БК посылает только команды по К-Линии.
Wanz34rus
Mostmajor писал(а):



Режим сушка работает через ЭБУ, т.к. БК посылает только команды по К-Линии.


Сейчас появилась вторая пара рук, проверили искру, глухо. К-линия работает, т.к. бортовик показывает значения. б.н. отрабатывает положенное время. Сейчас буду звонить проводку на мз.

Добавлено спустя 54 минуты 43 секунды:

Mostmajor писал(а):

А при прокрутке стартером ЧЕК тухнет? (1 раз попалось что БОШ 1.5.4 просто так перестал заводится пока не отключишь датчик температуры, долго искали причину, пока ДПКВ не поменяли и это при том что прокрутку со старым датчиком ЭБУ видел по сканматику.. а не заводилась) Насос работает положенные 2.5с? (или 0.5с?). Т.к. если на ЭБУ и иммобилайзер будет поступать очень низкое напряжение и при этом иммобилайзер будет не активирован, то велика вероятность занесения мусора в енергонезависимую память ЭБУ о наличие обучающего ключа, который постоянно будет потом просить ЭБУ.. Хотя сколько пока мне попадалось, обучался только иммобилайзер и всё обходилось отключением самого иммобилайзера. Хотя раз ты пишешь что включал сушку свечей, значит иммобилайзера либо нет (т.к. К-Линию он "закрывает" в случае активации и находясь в режиме охраны) либо никакой записи не было.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Режим сушка работает через ЭБУ, т.к. БК посылает только команды по К-Линии.

Всё. Завелась. В общем, фишка на дпкв плохой контакт имела, полез его проверять, снял, почистил. Фишку втыкаю - насос на секунду заработал. Я обрадованный переделал разъем, воткнул - завелась. Проехал 10 км, рывков не наблюдалось. Кажется победа. Причина как всегда глупая и лежащая на поверхности. Огромное спасибо всем за помощь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы