Страница 1 из 3
prok
Добрый день.
ВАЗ2115, 1.5i, 2004
Прошу совета (помощи). т.к. не специалист.
Стала подгнивать рамка лобового стекла. Зашкурил, обработал преобразователем ржавчины, загрунтовал и покрасил. Но вид совсем нехороший (фото).
Если я правильно понимаю, сначала надо было пройтись корщеткой, затем зашпатлевать, а потом уже грунтовка.
Какой шпатлевкой лучше воспользоваться в моем случае?
Сквозных дыр нет.
Спасибо.

01.jpg
Описание:
Размер файла: 38,43 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

01.jpg
Dranik
prok
facepalm facepalm facepalm
prok писал(а):

Сквозных дыр нет.


это ты так думаешь, по фото даже слепому видно что достаточно только ткнуть отвёрткой и будет дыра ИМХО, тут уже никакая кор щётка не поможет и тем более шпаклевать нечего.
по уму переварка рамки, а если нет то и не праься вообще, лучше сам ты не сделаешь, только материалы и время потратишь.
мертвая голова
На фото вид после шпатлевки ???? Такое ощущение что шпаклей ты пытался воспроизвести вспученную жуками краску.
prok
Какой шпатлевки ? Нет, конечно. Хотел только спросить, реально ли выровнять шпатлевкой, и какой, неровности кузова.
Ahmet99
prok
Спокойно, специалист по этим вопросам в теме! hehe
Короче, там где краска вспучилась - это коррозия, она развивается изнутри стойки.
Причём коррозия уже сквозная - ткни и будет дыра.
По уму это если делать, то покупаешь готовую ремонтную деталь

http://avtopasker.ru/goods/25606.htm
Скорее всего даже 2, с той стороны тоже самое случилось.
Вот, вырезается кусок из рамки и
и вваривается полуавтоматом(вообще без проблем, варить полуавтоматом как нефиг делать)

Потом красишь и антикоришь.
По ценам сориентировать не могу, но покраска одного элемента когда-то стоила 3 тыщи, тебе это нафиг не надо, можно самому кисточкой и потом с баллончика пыльнуть. hehe


Ещё есть вариант для плохих парней, там ковыряешь отвёрткой, потом
шпатлёвкой затягиваешь дыру и красишь, но это года на 1,5-2,
очень ненадёжно.
Вообще можно забить и не париться, если аккуратно ездить то этот косметический дефект ни на что не влияет.
Drinks or Beer

PS шпатлёвку бери со стекловолокном, она типа как армированная - лучше затягивается над дырой.
.kkursor
Ahmet99 писал(а):

можно самому кисточкой и потом с баллончика пыльнуть


Уаликом красыл дызайнэр Ахмэд из песни "Лада Седан Баклажан" - это про тебя? pst
Ahmet99
.kkursor
один раз красил валиком, очень неплохо - зря смеёшься hehe

prok
Валиком в этом случае не надо, тут лучше всего кисточкой что-то типа нитроэмали под грунт, потом лак бытовой, для пола из леруамерлен и потом уже баллончиком в цвет,
с 3 шагов не различишь где как вообще hehe

Вообще 2 варианта
трудный - вваривать заплатку
простой - зашпатлевать дырень,
а потом красить как у тебя сделано, вот также и покрась - хорошо получилось.

мертвая голова
prok
Тогда смело обдирай все ! Потом замазывай дырку холодной сваркой потом шпатлюй и крась.
Guzh
я и батя запаивали молотковым паяльником два таких места латунной или медной пластиной, потом зашпатлевывали, грунтовали и красили - хватило на 4 года, потом помаленьку начали и проглядывать трещинки и усадка.
prok
Спасибо всем за ответы.
А чем-бы поаккуратнее отчистить (отодрать) старую краску и лохматости ? Корщеткой ?
Лёха198
prok
это будет неаккуратно. бормашинкой было бы аккуратно, да не у каждого она есть
Ahmet99
prok
отвёрткой проковыряй, там смысл в том чтобы вообще трухлю убрать, как до крепкого металла дойдёшь сразу поймёшь что хватит ломать hehe

Вообще, лучше наверно забить до следующего года, так-то ты уже отремонтировал на год примерно,
а в следующем она сама отгниёт, там проще ломать будет я бы так оставил hehe
мертвая голова
prok
А зачем ты крыло и капот покрасил ? Или мне так кажется ?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

prok
Чтобы все аккуратно убрать покупаеш маленькую корщетку на дрель и ей все счищаеш.
prok
Спасибо. Я так и думал. Только вместо дрели возьму шуруповерт.
Капот не красил, а крыло так, немного, тоже слезла краска.
мертвая голова
prok
Когда все сделаеш то сними в салоне накладки просверли в стойках 2 дырки и залей шприцом много масла с пушсалом. Если где осталась ржа то масло с салом остановит процесс.
Ahmet99
вот у этого мужика куча видео есть где он автослесарь,
а в этом видосе ремонтирует кузов, чисто косметически, то что надо
http://www.youtube.com/watch?v=Kw5CNQJJkaA&list=UU_q-UNDJeEBSHqKzAP_8x_A
prok
Добрый день. Сразу говорю, что делал первый раз, поэтому получилось, мягко говоря, "не очень..."
Первое фото после корщетки и шкурки. Видно, что сквозных дыр нет.
Затем зашпатлевал, пошкурил, загрунтовал и покрасил (второе фото).
Как я понимаю, главная моя ошибка, что взял шпатлевку FIBER со стекловолокном. Она очень густая и "волосатая". Надо было шпатлевать какой-нибудь универсальной или отделочной. А так, результат "налицо".
С уважением,

02.jpg
Описание:
Размер файла: 65,51 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

02.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 69,57 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

01.jpg
Ahmet99
prok
ну и отлично!
А ты в каком районе живёшь, у меня компрессометр есть можно компрессию померять,
мне для статистики надо...
prok
Живу в районе м.Елизаровская. Компрессометр и у меня есть. Правда компрессию мерил где-то год назад. Тогда разброс по цилиндрам был 11.8 - 12.0
Ahmet99
prok писал(а):

разброс по цилиндрам был 11.8 - 12.0


считай новая машина! hehe

Далеко, а я на пионерской, не с руки ехать!
prok
Добрый день.
Ну вот, "сподвиг" меня на очередное измерение компрессии.
Если компрессометр не врет, то по цилиндрам, начиная от ГРМ -
13.1, 13.05, 12.95, 13.2.
Вроде как совсем неплохо.
мертвая голова
prok
Это просто отличные показатели ! А особенно их равномерность по горшкам !
Раз двигло живое и еще побегает постарайся качественно сделать кузовщину. И не забудь засверлить стойки и залить масло с салом как я писал выше.
Ahmet99
мертвая голова писал(а):

И не забудь засверлить стойки и залить масло с салом как я писал выше.


Да, точняк, начни со стоек, и потом если время будет можно пороги отработкой пролить.
Если мовильника и компрессора нет, и в сервис не поедешь, то можно клизмой залить снизу в пороги и по низу дверей, правда весь перемажешься. Ещё крышка багажника и капот тоже. Короче, всё по карточке антикора
http://www.drive2.ru/l/2023136
Т.е. масло поменял, и отработку тут же грушей залил через дренажные отверстия, чем больше деталей пройдёшь, тем тачка дольше продержится.
pst
мертвая голова
prok
Ну как покрасил ? Покажи как получилось.
prok
Так выкладывал фотки 07 июня. 01- после корщетки, 02- результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы