Как проверить правильно напряжение Ваз 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 07 Июля 2014 23:44
Foze
Прикрути диод к регулятору напряжения. Сразу все заработает веселее.

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 00:03
жигулист писал(а):

либо бортовик как обычно кажет погоду на марсе.


Нажмешь на тормоз,еще меньше покажет,в то время как на АКБ так и останется неизменным. Wink

#53:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 00:12
т808 писал(а):

Нажмешь на тормоз,еще меньше покажет


есть такое)

т808 писал(а):

на АКБ так и останется неизменным.


когда как, бывает, немного просядет..до 13,9 63

#54:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 15:23
т808 писал(а):


Ну и каков теперь результат?



Разница с + гены до + АКБ была 160мВ, с проводом 10кв.мм стала - 16мВ Good
Одел на всякий случай гофру.

По БК не смотрите, по крайней мере Штаты берут напряжение с мозгов.


IMG_20140708_150821.png
Описание:
Размер файла: 1,69 MB
Просмотрено: 209 раз(а)

IMG_20140708_150821.png
IMG_20140708_150833.png
Описание:
Размер файла: 1,73 MB
Просмотрено: 178 раз(а)

IMG_20140708_150833.png

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 15:46
Рена писал(а):

Разница с + гены до + АКБ была 160мВ


Вполне приемлемо,особенно учтя КОГДА проводился этот замер. Wink

#56:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 19:02
т808
У всех так?

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 19:15
Рена писал(а):

У всех так?


Падение напряжения на проводе +В генератора "+" АКБ до 0,2 вольт,особенно в первые минуты после пуска мотора.

#58:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 19:29
Попробую подсадить АКБ всей световой иллюминацией и замерить сразу после запуска.
#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Июля 2014 19:49
Рена писал(а):

Попробую подсадить АКБ всей световой иллюминацией


hehe
Так потребители не с АКБ запитаны ! Smile
Рена писал(а):

замерить сразу после запуска.


Ты лучше при всей иллюминации померь падение напряжения на проводе "-" АКБ с массой кузова,если конечно не заменил его медной косой. Wink

#60:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 15:32
т808 писал(а):


Ты лучше при всей иллюминации померь падение напряжения на проводе "-" АКБ с массой кузова,если конечно не заменил его медной косой. Wink



Между "-" АКБ и массой кузова 1-3мВ при всей иллюминации и после пуска двигателя и немного подсаженого аккумулятора, .
Между "+" АКБ и "+В" генератора 30мВ

#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 15:48
Рена писал(а):

Между "+" АКБ и "+В" генератора 30мВ


А ведь только что писАл:
Рена писал(а):

с проводом 10кв.мм стала - 16мВ


Pardon
Рена писал(а):

Между "-" АКБ и массой кузова 1-3мВ при всей иллюминации


Это возможно лишь при установленной между ними медной косе!

#62:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 15:55
т808 писал(а):

Рена писал(а):

Между "+" АКБ и "+В" генератора 30мВ


А ведь только что писАл:
Рена писал(а):

с проводом 10кв.мм стала - 16мВ


Pardon


Так всю включено было когда 30мВ и разряжен аккум частично (птф спереди сзади, ближний, обогрев заднего стекла, печка на максимум, обогрев зеркал ну и магнитолка чтоб веселее было)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

т808 писал(а):


Рена писал(а):

Между "-" АКБ и массой кузова 1-3мВ при всей иллюминации


Это возможно лишь при установленной между ними медной косе!


ХЗ что за коса,
у меня от акб идёт провод на кузов рядом с акб, к этой же точке провод с кпп.

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 16:01
Рена писал(а):

у меня от акб идёт провод на кузов рядом с акб


Вот про него и речь!
Видимо этот провод у тебя не штатный,а с гораздо бОльшим сечением,потому при большой нагрузке на нем у тебя теряется всего 1-3 мВ.
Это кстати хоть и самый короткий,но самый главный провод в эл.проводке авто.

#64:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 16:04
Раньше выключатель стоял, выкинул и на эту шпильку всё завёл.

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2014 16:10
Рена писал(а):

Раньше выключатель стоял


Самопал.
Рена писал(а):

на эту шпильку всё завёл.


Вот этого провода на фото как раз и не видно.

Я так понимаю,что,не считая желтого на доп.девйс,с клеммы "-" идет единственный ТОЛСТЫЙ провод 16 мм.кв. на шпильку массы крыла и к этой же шпильке прицеплен аналогичного сечения провод, уходящий на массу КПП.
Вот потому и просадка здесь такая минимальная. Good

#66:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Июля 2014 12:17
т808, ну он же так и пишет
Рена писал(а):

у меня от акб идёт провод на кузов рядом с акб, к этой же точке провод с кпп.


т.е. масса кузова и масса двигателя соединяются не на минусовой клемме аккумулятора, а на шпильке на крыле. Таким образом между минусом АКБ и шпилькой на кузове протекает только ток заряда АКБ, потому и просадок нет при большой нагрузке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU