Страница 1 из 1
roudyk
Всем привет! Прошу помощи: Впервые дефект проявился прошлым летом: проворачиваю ключ зажигания, слышу шелчок реле.... и все. Завел с толкача, заглушил, все стало на свои места - заводится. Прошло два месяца и вот опять в самый "подходящий момент" подвела. Разобрал втягивающий, просмотрел стартер, почистил все контакты, заменил провода (не все - только те,что не понравились). Зимой все было хорошо.
Но с наступлением тепла - опять. заметил, что происходит это после длительной поездки (более часа), либо в жару (стартер срабатывает после нескольких попыток поворота ключа). Хорошо если пошутит и успокоится, а если нет , то только толкать! Причем если толкнуть, но так чтоб не завелась (на скорости чуть-чуть(думал :может стартер в мертвой точке)- эффекта нет. Шевеление проводов и т.д. и т.п. не помогает - только завод с толкача Smile
Обращался в сервис - сказали приезжай, когда проблема будет, щас мол заводится - Good . Эвакуатор - дорогое удовольствие, толкать на сервис не всегда время есть, т.к. как я уже писал случается это в "нужный " момент Smile
И подробно о дефекте: поворот ключа: щелкает реле (реле подкидывал другое - не помогло), по вольтметру видно, что появляется нагрузка - все.
конечно можно поменять всю цепь так сказать запуска двигателя, но по деньгам накладно.
Подскажите как решить эту проблему или как искать причину
Vodila7
Где то контакт плохой,смотри цепь замок зажигания,контактная группа-втягивающее.Там ведь ток большой идет,мощи не хватает на срабатывание.Мож масса где окислилась.

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

Есть еще реле стартера,на правом крыле находится.Тута причин много мож быть.
Буйный
roudyk, часто при износе втулок ротора стартера на горячую он клинит.
damp4
У меня такое было по причине замка зажигания
Vodila7
Контактная группа замка зажигания,вот и я о том же.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

roudyk
отпишись причину найдешь
Владимирыч
А если при появлении этого дефекта +12В подать прямо с батареи на втягивающее реле стартёра - он работает?
damp4 писал(а):

У меня такое было по причине замка зажигания


roudyk писал(а):

проворачиваю ключ зажигания, слышу шелчок реле


И при чём здесь замок, если он слышит щелчок реле? Значит, замок работает, включает реле стартёра. А вот дальше надо смотреть последовательно по схеме включения втягивающего...
AJ_REX
Сколько стартеру лет?
такое же было-причина была в стартере.Сколько я с ним намучился))))Итог заменил и забыл о нём.
Что бы проверить-нужно время-как только не будет заводиться,открути стартер,выдвини,прокрути вручную на пол оборота,вставь ключ в замок зажигания и попробуй завести,если крутит,то можешь смело идти за новым(ну или можешь мучиться искать причины в стартере)

Если реле щёлкает,то причина в стартере-втягивающем...
roudyk
AJ_REX писал(а):


Что бы проверить-нужно время-как только не будет заводиться,открути стартер,выдвини,прокрути вручную на пол оборота,вставь ключ в замок зажигания и попробуй завести,если крутит,то можешь смело идти за новым(ну или можешь мучиться искать причины в стартере)

Если реле щёлкает,то причина в стартере-втягивающем...


Если ,при поломке, машину завести "с толкача", сразу заглушить - заводится нормально ,ключом. Может ли при этом быть проблема в стартере? Ведь он по идее при таких действиях в том же положении остался
AJ_REX
roudyk писал(а):


Если ,при поломке, машину завести "с толкача", сразу заглушить - заводится нормально ,ключом. Может ли при этом быть проблема в стартере? Ведь он по идее при таких действиях в том же положении остался


по идее да. Кстати проблема у меня прогресировала.Сначало раз в месяц так было,потом чаще.Помогало откручивание стартера,и поворачивание его рукой((((
так же сначало помогало повороты ключа в замке зажигания.
если стартер снимать и подключать напрямую к аккуму -он будет работать идеально
Я склонялся что причина была в якоре стартера-уж очень мне он не нравился(где было соприкосновение со щётками)

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

стартер какой? редукторный или обычный?
VedmedM
Буйный писал(а):

roudyk, часто при износе втулок ротора стартера на горячую он клинит.


присоединюсь ,было такое - симптомы практически такие же, как и у тебя.
Kapellan
Много проблем из-за массы может быть. Надо проверить косу от двигателя к кузову. При плохой массе ощущение что аккумулятор сдох или втягивающее плохо работает, плохо крутит. А на самом деле просто масса не может нагрузку передать.
cross
Похожая проблема появилась, такое ощущение что клинит стратер. Только не на горячую как у братьев по рулю выше, а наоборот на холодню.
Аккумыч живой, разменял недавно первую сотню тыщ км и вот такая байда.
Пока по утрам спасаюсь очень хитрой системой: Включаю 5-ю, поворачиваю ключ и чуть толкаю машину, чтобы двигателем крутануть чуть-чуть стартер (все через одно место). Слышу короткое "вж", вытыкаю передачу и все, отлично заводится gpn .

Вот так парит мозги когда минус за окном. И чего ей вздумалось Pardon
VedmedM
Очень похоже, что шестерня бендикса и венец маховика попадают зуб в зуб. У отца вылечилось заменой бендикса и втягивающего.
Штейгер
cross писал(а):

поворачиваю ключ и чуть толкаю машину, чтобы двигателем крутануть чуть-чуть стартер


Ка вариант - трабла со щёточным узлом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы