Страница 1 из 1
leon112
Купил и установил реле защиты стартера. Схема из инструкции фирмы ?Автоэлектроника?.

Само устройство защиты вроде работает, но при заведенном двигателе горит на панели приборов красная лампа (!) ?Уровень тормозной жидкости?. Насколько мне известно, из недокументированных возможностей 10-го семейства, данная лампа индицирует, что стартер продолжает работать, т.е. не отключился.
Но стартер отключается, проверял вольтметром. Напряжение на клеме 50 втягивающего реле пропадает.
Что скажите?
Проанализировав схему, понял что сама реализация не есть гуд. Ибо, если залипнут контакты реле ?87? и ?30?, то стартер уже не спасти.
Пока отключил эту защиту на хрен. Буду разбираться дальше.
Canopus
Диода не вижу, а вообще вот
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=47&Art=713#aT
leon112
Canopus писал(а):

Диода не вижу, а вообще вот



Вот и я не вижу.
Схема практически та же.
Какой диод можно поставить?
Canopus
Что в оригинале стоит не знаю, но иходя из здравого смысла что нибудь держащее несколько ампер. У меня стоит защита как набор на фотке, но не припомню где там диод -в глаза не бросается, т.е. не такой уж он и большой.
UDima
leon112 писал(а):

Вот и я не вижу.
Схема практически та же.
Какой диод можно поставить?


я немного по другому делал,
вот так

http://www.lada-install.narod.ru/pic/zst.gif

вся комутация проходила на уровне ЧЯ
диод ставил на прямой ток 1А
1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж).

Последний раз редактировалось: UDima (23 Май 2006 14:45), всего редактировалось 1 раз
leon112
UDima писал(а):

я немного по другому делал,
вот так


вся комутация проходила на уровне ЧЯ
диод ставил на прямой ток 1А
1N4000-1N4007 или Российский аналог КД243(А-Ж).



Фото не вижу. Да и на сайте не нашел :-(
UDima
leon112 писал(а):

Фото не вижу. Да и на сайте не нашел :-(


ссылку на файл посмотри
leon112
UDima писал(а):

leon112 писал(а):

Фото не вижу. Да и на сайте не нашел :-(


ссылку на файл посмотри



Всё, увидел. Да, твоя схема правильнее, питание на "85" выводе должно быть только в положении "стартер". Да и исходный вариант исправить несложно.
Спасибо.
UDima
leon112 писал(а):

Всё, увидел. Да, твоя схема правильнее, питание на "85" выводе должно быть только в положении "стартер". Да и исходный вариант исправить несложно.
Спасибо.


про такие схемы как у меня народ начинает гундеть, что потеря на контактах, тем более если зимой, тогда каждый ампер на счету, опять же замок не разгружается и т.п. ..... и поэтому делает как в твоём варианте, да ещё предохранитель между аккумулятором и втягивающим ставит (30А). Но любое реле может залипнуть и тогда будет обиднее, чем залип замок.

Сам откатал со своей схемой две зимы и проблем не было, сейчас машина другая, другой замок и блокировка штатная (а сколько народу в Сызрани катается 8-) )

P.S. Если у тебя контроллер Январь 5.х.х, то можно прошить штатную (или любую другую) прошивку с отметкой блокировка стартера. И проводок от контроллера бросить (вместо проводка от генератора). Реле отключается когда наступает событие холостой ход.
leon112
UDima писал(а):

про такие схемы как у меня народ начинает гундеть, что потеря на контактах, тем более если зимой, тогда каждый ампер на счету, опять же замок не разгружается и т.п. ..... и поэтому делает как в твоём варианте, да ещё предохранитель между аккумулятором и втягивающим ставит (30А). Но любое реле может залипнуть и тогда будет обиднее, чем залип замок.



Замок и так не сильно нагружен. И потери невелики, а вот новый стартер за 2000 руб из-за реле за 40 рублей-это весомо!!!
Есть еще вариант, один вывод обмотки реле защиты к клеме "D", второй "масса" и использовать НЗ контакты.

UDima писал(а):

P.S. Если у тебя контроллер Январь 5.х.х,


Ха-ха, подпись, где авто, посмотри-Бош МР7.0.
UDima
leon112 писал(а):

Есть еще вариант, один вывод обмотки реле защиты к клеме "D", второй "масса" и использовать НЗ контакты.


тогда обмотка реле будет постоянно включена и будет постоянно "работать", когда наоборот, то только при старте.
(если нравится то делай так, но зачем)
leon112
UDima писал(а):

тогда обмотка реле будет постоянно включена и будет постоянно "работать", когда наоборот, то только при старте.
(если нравится то делай так, но зачем)


Нет, не нравится, переделаю по твоему варианту. Только диод найти.
Игорек-123
UDima писал(а):

вся комутация проходила на уровне ЧЯ


А как в ЧЯ найти провода от стартера, замка и гены кто в какой колодке???
Пасибо
mihail197
Согласно схеме + от аккумулятора идет на 87 контакт релюхи! Эт чо? Тот кабель толщиной с палец тянуть до релехи что ли? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы