Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Всем привет! Я 5.1-61 первая серийная прошивка (отключил дк и адсорбер) на хх расход 0.8-0.9 л/час, расход воздуха 11-12 кг. Соотношение воздух/топливо -0.48....... воняет отработанными газами. В программе диагностик тулс пробую изменить СО, но в
Строке текущее значение написано value. П.С это первый опыт работы с инжектором, переделал с карба.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Диамант писал(а):отключил дк и адсорбер
Зачем?
Верни как было и не забивай голову.
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
.kkursor писал(а):Верни как было
их не было.. я же пояснил, что из карба инж собрал)
Добавлено спустя 50 секунд:
.kkursor писал(а):Верни как было
их не было.. я же пояснил, что из карба инж собрал)
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Диамант
Значит поставь ДК1. 5.1-61 штатно умеет с ним работать
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
.kkursor вы не совсем поняли суть вопроса.. меня интересует корректировка СО через к лайн адаптер
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Диамант
Я всё правильно понял. У тебя есть газоанализатор, чтобы смотреть, что ты там накорректировал?
Сделай штатную систему, пусть она сама себя корректирует.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):Я всё правильно понял. У тебя есть газоанализатор, чтобы смотреть, что ты там накорректировал?
Нафига? Сначала забедняешь до предела, потом плаво добавляешь, пока не прекратятся пропуски.
ErrorApple
На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21093 1.5 8кл я7.2
Тож с карба переделал, пробовал в проге opendiag делать на таких мозгах, не регулируется. Вообщем интересен так же вопрос как хоть немого подкорректировать.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
olegel21
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
А в прошивке выставлен флаг "Регулировка СО"?
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Насколько я помню в прошивке флаги СО только про поддержку потенциометра, но в я5.1-61 потенциометр не предусмотрен, поэтому эбу корректирует СО сам ориентируясь по данным ДК или вручную программно если нет ДК, возможно я ошибаюсь.
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
Вчера закончил прокладку проводки, шлангов.. завел..
Расход на ХХ 1.3-1.4 л/час воздух 15 кг. Из глушака чёрный дым, богатая смесь. Плохо держит ХХ , выставлены 900, газанешь - падают до 500. Открываю прогу диагностик тулс, ставлю желаемые обороты и шаги РХХ, газую вроде работает веселее, держит ХХ, но дым так же чёрный, но стоит закрыть прогу настройки все сбиваются. Почему богатая смесь? Свечи стоят ещё старые карбюраторные, может из за них?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Диамант писал(а):Насколько я помню в прошивке флаги СО только про поддержку потенциометра, но в я5.1-61 потенциометр не предусмотрен,
Вот именно...
В прошивке поставь флаг комлектации потенциометром СО, тогда она "дастся" тебе для регулировки и с компа, думаю, твоя "value" уйдет...
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
NAUexx понятно, попробую.. а как на счёт проги диагностики тулс, почему при ее закрытии настройки эбу не сохраняет, в курсе , нет?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Дык при выходе из "управления исполнительными устройствами" (механизмами) она (прога) должна была тебя спросить о твоём желании сохранить выставленные параметры. Это касается регулировкиСО, ибо он "пишется" в еепром.
Если ты спрашиваешь про параметры "желаемые обороты ХХ" и "шаги РХХ", то есно она (прога) их не сохранит... она этого не умеет, ибо эти параметры пишутся уже во флэш, т.е. в прошивку. Надо эти параметры корректировать в прошивке каким-нить редактором, СТР например, потом эту прошивку лить в блок.
Твой DTool умеет только "рулить", сохранять эти параметры не может ни одна диагностическая прога.
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Вот оно как.. спасибо за инфу
NAUexx
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Диамант
Не всё так просто...
Ой чую... после того, как ты "пошерудишь" в прошивке, появится следующая тема: "Памахите! "Ошибка контрольной суммы", чё делать?!"
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
NAUexx уже думаю, а не поставить ли ДК
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Если есть возможность - ставь.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Кста...
А ДФ то ты поставил? Прошивки под 61-ый блок подразумевают наличие ДФ. Если его нет, то выкидывается ошибка по нему и система переходит на п-п впрыск.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Диамант писал(а):NAUexx уже думаю, а не поставить ли ДК
Стандартные двигатели и без дк нормально работают, ошибка дк только будет.
Если движок колбасит как ты написал, то установка дк не вылечит его.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Re: Регулировка СО через к лайн адаптер HELP!
Диамант писал(а):Всем привет! Я 5.1-61 первая серийная прошивка (отключил дк и адсорбер) на хх расход 0.8-0.9 л/час, расход воздуха 11-12 кг. Соотношение воздух/топливо -0.48....... воняет отработанными газами. В программе диагностик тулс пробую изменить СО, но в
Строке текущее значение написано value. П.С это первый опыт работы с инжектором, переделал с карба.
Тут же нормально было!?
Что потом 'доделал'?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Диамант писал(а):NAUexx понятно, попробую.. а как на счёт проги диагностики тулс, почему при ее закрытии настройки эбу не сохраняет, в курсе , нет?
Кроме коэфициента для СО, ничего не сохраниш, и ничем.
Диамант
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
d.dmitry писал(а):Тут же нормально было!?
Что потом 'доделал
В том то и дело, что нихрена не менял и не делал, просто шланги перекидывал... и тросик газа поставил
Добавлено спустя 1 минуту:
d.dmitry
Свечи с зазором для карба мозг делать не могут?
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
d.dmitry
Еще один момент... канал АЦП дмрв в первый раз при заведенном был 1.2-1.4, а вчера 1.3-1.6
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Ацп дмрв на незаведёном смотреть надо.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Шланги мож перепутал местами.
Тросик должен чуть провисать, там где дросель.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Зазор свечей 1мм надо.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сохатый писал(а):.kkursor писал(а):Я всё правильно понял. У тебя есть газоанализатор, чтобы смотреть, что ты там накорректировал?
Нафига? Сначала забедняешь до предела, потом плаво добавляешь, пока не прекратятся пропуски.
Купи иновате или широкополосник и регулируй по нему это тебе не винт в карбе крутить
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Я ниче не понял, как СО крутить? Я техосмотр не прошел из-за него
. ДМРВ 1.02В, едет нормально. Есть еще один ДМРВ, но на нем 0.96. Короче, как понизить СО для ТО? Сейчас стоит -0,039. В какую сторону его вообще двигать надо? Научите
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
PiraTT, Крутить в минуса коэфициент - уменьшать бензин в смеси.
Сколько намеряли СО?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы