Страница 1 из 1
TrioniX
Всем привет. Недавно купил свой первый авто - ВАЗ 21124, 2006 г.в с ГУРом. Естественно, что в автомобиле есть несколько моментов, которые меня заботят. Один из них - ГУР. При повороте руля, слышится гул, а при вывернутом до упора руле он очень отчетливо прослушивается + начинают сильно плавать обороты. Я знаю, что шум - это нормальное явление и что нельзя держать так руль, более 5-ти секунд, но все же хочется узнать мнение таких же тазоводов Smile Сильный ли шум у вас? Так же, в парковочном режиме руль немного "тяжеловат". Не получится провернуть его от упора до упора ладонью. На мой взгляд, он должен быть полегче, но сравнить мне не с кем, и не с чем.... Хочется услышать мнение более опытных людей, по данным вопросам. Возможна ли проблема, или же для 8-ми летнего авто, все перечисленные симптомы - это норма?
-Viewer-
TrioniX
С тазогурами дел иметь не доводилось (за исключением одной машины, которую иногда загоняю в гараж и выгоняю из него Smile), но вообще см следующее:
1) Уровень жидкости в бачке. Ее может банально недостаточно (особенно если учесть, что гуровские тазошланги далеко не ZF и текут безбожно).
2) Цвет жидкости. Точнее цвет не важен (жижа может быть и красной, и желто-зеленой), важна прозрачность. Она должна быть.
Так вот если в бачке будет чёрная жижа с горелым запахом, то скорее всего насос чувствует себя не самым лучшим образом. Реечный же механизм мрёт довольно редко, чаще наблюдаются истечения из него (обычно так и убивают насосы, когда убегает жидкость и ее забывают своевременно подлить. А насос не очень любит качать воздух).
кривой стартер
Ну у меня тоже стоит ZF-тазогур...
Прямо как ты описываешь- все совпадает...
-Чуть шумно работает- его едва слышно, но слышно...
-В "паковочном" режиме немного тяжеловат- именно так...Тут добавлю, что на япошках в парковочном режиме действительно мизинчиком можно крутить руль, на тазе же можно мизинчик вывихнуть. Но есть и плюс- тазо-гур не мешает при езде на скорости...А вот сильный гур на япошках мешает при движении по прямой...Но не на всех....
-Да, если выкрутить руль "до талого" прямо слышно, как неприятно шумит ГУр...Лучше не выкручивать- у меня цеплют колеса по пластмассовым щиткам...хотя резина на 14 185/65...
-Но вот один момент смущает- ты пишешь не получится повернуть ЛАДОНЬЮ от упора до упора....Все-таки ладонью поворачивать можно...
Из своего опыта скажу- Очень желательно сменить жижу в ГУРе. И съезди на СТО- у них есть "хитро$ная" система для смены жидкости в гуре...- прямо в бачек ГУРа всовывают штуцер, он одновременно отсасывает старую жижу и подает новую прямо в питающий шланг, остается только покрутить руль на заведенной машине и как только из обратки пойдет чистая жижа- значит довольно- там буквально три раза от упора до упора...Smile Это дороже, чем самопал-колхозом сливать- но бонусом что БЫСТРО и НЕ НАДО откручивать шланги...
-Обязательно проверь приводной ремень...По своему опыту говорю- на старом ремне у меня ГУР был "громче" и слабее...А вот поставив новый ремень я сразу же заметил что ГУР стал сильнее(!) и тише(!)...
Вот чем смог....
TrioniX
-Viewer- писал(а):

TrioniX
С тазогурами дел иметь не доводилось (за исключением одной машины, которую иногда загоняю в гараж и выгоняю из него Smile), но вообще см следующее:
1) Уровень жидкости в бачке. Ее может банально недостаточно (особенно если учесть, что гуровские тазошланги далеко не ZF и текут безбожно).
2) Цвет жидкости. Точнее цвет не важен (жижа может быть и красной, и желто-зеленой), важна прозрачность. Она должна быть.
Так вот если в бачке будет чёрная жижа с горелым запахом, то скорее всего насос чувствует себя не самым лучшим образом. Реечный же механизм мрёт довольно редко, чаще наблюдаются истечения из него (обычно так и убивают насосы, когда убегает жидкость и ее забывают своевременно подлить. А насос не очень любит качать воздух).



Спасибо за совет. Уровень жидкости в норме, жидкость явно свежая -желтовато-зеленая и прозрачная.

Добавлено спустя 6 минут:

кривой стартер писал(а):

Ну у меня тоже стоит ZF-тазогур...
Прямо как ты описываешь- все совпадает...
-Чуть шумно работает- его едва слышно, но слышно...
-В "паковочном" режиме немного тяжеловат- именно так...Тут добавлю, что на япошках в парковочном режиме действительно мизинчиком можно крутить руль, на тазе же можно мизинчик вывихнуть. Но есть и плюс- тазо-гур не мешает при езде на скорости...А вот сильный гур на япошках мешает при движении по прямой...Но не на всех....
-Да, если выкрутить руль "до талого" прямо слышно, как неприятно шумит ГУр...Лучше не выкручивать- у меня цеплют колеса по пластмассовым щиткам...хотя резина на 14 185/65...
-Но вот один момент смущает- ты пишешь не получится повернуть ЛАДОНЬЮ от упора до упора....Все-таки ладонью поворачивать можно...
Из своего опыта скажу- Очень желательно сменить жижу в ГУРе. И съезди на СТО- у них есть "хитро$ная" система для смены жидкости в гуре...- прямо в бачек ГУРа всовывают штуцер, он одновременно отсасывает старую жижу и подает новую прямо в питающий шланг, остается только покрутить руль на заведенной машине и как только из обратки пойдет чистая жижа- значит довольно- там буквально три раза от упора до упора...Smile Это дороже, чем самопал-колхозом сливать- но бонусом что БЫСТРО и НЕ НАДО откручивать шланги...
-Обязательно проверь приводной ремень...По своему опыту говорю- на старом ремне у меня ГУР был "громче" и слабее...А вот поставив новый ремень я сразу же заметил что ГУР стал сильнее(!) и тише(!)...
Вот чем смог....


Ну как, я могу крутить ладонью его, но только если приложить усилие и упереться ей (ладонью) об руль. К слову, у товарища на калине, руль тоже можно вертеть мизинцем, но обратная связь на скорости хуже. По поводу жидкости, я ответил выше. Жидкость явно свежая, а уровень выше нормы. Значит завтра надо ремень посмотреть. Пару раз, при парковке был слышен свист, когда я разворачивался в тесном переулке, а следовательно, почти до упора выкручивал руль.
кривой стартер
Во-о о...свист ремня....самое оно...смени ремень...свист- это уже ремень отшлифован...т.е. давно и счастливо проскальзывает...новый рулит...
А насчет свежести жидкости...кхм...в моем гуре жидкости чуть ниже нормы....и ей 14 лет...а цвет и запах отличный-как вчера налили...
Эта процедура стоит примерно рубля полтлра-два...логично, что прежний хозяин вряд-ли ее менял перед продажей...
Кстати...цвет и запах жижи смотрят на заведенной машине, и чтобы кто-нибудь рулькрутил...тут ты и увидишь как она из обратки течет и какой цвет и запах на горячую...
Вообще, эта жижа служит долго, если не течет нигде...можно под 200тыш.км. ездить и не париться...а потом новый хозяин пусть меняет rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы