Страница 1 из 2
ПрапорЪ
Тема как бы "двойная" ))

1. После замены сгнившего за 5 лет заводского глушителя с "благородным" тихим звуком, я уже запарился искать что-то подобное lol1
И нержавейки 2 шт ("АвтовазАгрегат" вроде) , и парочка дешевых крашенных тонкостенных - все тарахтят до неприличия. Сейчас стоит Автовазагрегат (ХЗ, возможно и неоригинал, но тяжелый, нержавейка, сварка ровная вроде) - пердит с самого рождения, а недавно что греметь начало в банке и при торможении двигателем начинается жуткий резонанс с металлическим звоном, пердежом и рыком facepalm

Посоветуйте нормального производителя выхлопа ( я готов целиком всё сменить ради тишины facepalm ).

2. Появилась мысля воткнуть кондиционер в старушку. Насколько сложно сделать это самому? Или проще отвалить 30-40 килоруб спецконторе ? И какой комплект лучше искать в продаже, чтоб меньше пилить кузовню, и холодил нормально в жару ?
System
То же интересно почитать,что народ насоветует Wink по 1му - тоже на неделе буду брать глушак,т.к. АвтоВазовский сдох за 1,5 года,уже пердит,думаю взять Польский нержавейку,но пока хз Pardon . По 2му вопросу тоже интересно,но решусь наверное только следующую весну Pardon
-Viewer-
Alexxx753 писал(а):

Посоветуйте нормального производителя выхлопа ( я готов целиком всё сменить ради тишины facepalm ).


1. VAG. Подходящие по размерам банки и резонаторы есть, если заморочиться с переваркой труб и крючков, выхлоп можно собрать. Резонаторы в диапазоне 15-20 тыр, банки 20-25 тыр. Целесообразность мероприятия - если собираешься ездить на этой машине ближайшие лет 15, глушаки проживут около этого.

2. Полный самопал по образцу заводского, хоть из нержавейки и сделанный культурно. Контор по изготовлению много. Ценник 20-30 тыр.

3. Уже помянутый автовазагрегат. Только он не бывает из нержавейки и более свежие образцы (где-то года с 2006-го) чуть более пердючие, чем предшественники. 4500 комплект.

Alexxx753 писал(а):

Насколько сложно сделать это самому?


Комплект деталей от приоры. Весь в сборе как раз 30-40 и обойдётся. И ничего не мудрить.
ПрапорЪ
System16v писал(а):

Польский нержавейку,но пока хз



а как называется не подскажешь?

System16v писал(а):

По 2му вопросу тоже интересно,но решусь наверное только следующую весну



да я вот думаю, стоит ли вообще издеваться над машиной... facepalm но жару стал плохо переносить и вопрос решать надо... менять машину только из-за этого не хочется как то... Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

-Viewer- писал(а):

1. VAG. Подходящие по размерам банки и резонаторы есть, если заморочиться с переваркой труб и крючков, выхлоп можно собрать. Резонаторы в диапазоне 15-20 тыр, банки 20-25 тыр. Целесообразность мероприятия - если собираешься ездить на этой машине ближайшие лет 15, глушаки проживут около этого.

2. Полный самопал по образцу заводского, хоть из нержавейки и сделанный культурно. Контор по изготовлению много. Ценник 20-30 тыр.

3. Уже помянутый автовазагрегат. Только он не бывает из нержавейки и более свежие образцы (где-то года с 2006-го) чуть более пердючие, чем предшественники. 4500 комплект.



15 лет врядли она проживет ( 2006-го года), поэтому первые два варианта не подходят...

-Viewer- писал(а):

Комплект деталей от приоры. Весь в сборе как раз 30-40 и обойдётся. И ничего не мудрить.



это без работы? ткни мордой где почитать об этом можно плиз (поиск меня не понимает - выкидывает на старые темы 2005-2008 годов facepalm )

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

-Viewer- писал(а):

Только он не бывает из нержавейки



а на их сайте вот что:



как так? почему два варианта?
System
-Viewer-
А чего так дорого то?Продаются же в инете наборы за 23 000 всего Pardon ,или там кроить приедтся еще чтоб его вкорячить?
Alexxx753
Фирма Transmaster Universal,производство Польша,найти что не могу номер каталожный,завтра на работе гляну
-Viewer-
Alexxx753 писал(а):

это без работы? ткни мордой где почитать об этом можно плиз (поиск меня не понимает - выкидывает на старые темы 2005-2008 годов facepalm )


Как найдешь. Можно и с работой уложиться, за установку попросят 5-8 тыр.
Где почитать сам не в курсе facepalm. Собственно глобальный неподход там один - под печку придётся чуток доработать (шлифмашинкой и кувалдочкой) моторный щит. Остальное ставится штатно.

Alexxx753 писал(а):

как так?


Россияния Smile. Если эту нержавейку погреть сварочкой (любой новый глушак надо дорабатывать приваркой пары арматурин, которые держат трубы относительно банки), то в местах нагрева сразу появляется ржавчинка. Не по шву, а именно в месте нагрева. С настоящей нержой, сваренной тем же полуавтиком с "ржавеющей" проволокой, такой фигни не происходит.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

System16v писал(а):

Продаются же в инете наборы за 23 000 всего


Этот набор по своей сущности - хлам. В самом лучшем случае будет выдувать +12, что очень много.
tankistRKKA
1. Глушак купить полевской, по звуку как заводской.
2. нафиг надо. ты же собирался машину менять? отложи эти деньги на новое авто
ПрапорЪ
tankistRKKA писал(а):

2. нафиг надо. ты же собирался машину менять? отложи эти деньги на новое авто



Собирался, но денег только на Гранту "люкс" хватает с учетом продажи матрёхи( б/у не рассматриваю, кредиты тоже facepalm ). Вот я и задумался об "апгрейде" (да и жалко её продавать - не ломается, не подводит. Вроде кусок железа, а дыхание перехватывает и слёзы цуко наварачиваются от мысли о продаже cry facepalm )
System
-Viewer-
А можешь написать почему хлам?чего-то в этом наборе не хватает или что конкретно что выйдет еще +12к.р.? Ну например вот набор Кондюк
Alexxx753
Прошу прощения что влез в твою тему с вопросами Pardon

Последний раз редактировалось: System (18 Июня 2014 22:18), всего редактировалось 1 раз
tankistRKKA
Бери гранту или калину, денег десятка будет просить, при этом дешеветь. Бери новый таз, не так он страшен как его лол описывает pst
ПрапорЪ
tankistRKKA писал(а):

Бери гранту или калину, денег десятка будет просить, при этом дешеветь. Бери новый таз, не так он страшен как его лол описывает pst



начерта мне 2 ТАЗа ? 63 Матрёху не продам! Или начать их коллекционировать? pst

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

По глушителю Transmaster Universal вот что нарыл по каталогу:

70603 - "ВАЗ" 2110 - 21101-1200033-00 - Труба соединительная 21101 до 2007 г. вып. (под кат-коллектор, дв.1, 6)/нерж//70603 - TRANSMASTER UNIVERSAL Польша - 1142

70672 - "ВАЗ" 2110 - 21101-1200020 - 11.27а - Резонатор нерж. (днище Приора) после 2007 г./70672 TRANSMASTER UNIVERSAL Польша 1012

71279 - "ВАЗ" 2110 - 21101-1200010 - ros 2a - Глушитель нерж. (днище Приора) после 2007 г./71279 TRANSMASTER UNIVERSAL Польша 1189.09

Правильно? Почему "Днище Приора" ???

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

System16v писал(а):

Alexxx753
Прошу прощения что влез в твою тему с вопросами



да брось ты Drinks or Beer ты каталожные номера не забудь выложить плиз Drinks or Beer
tankistRKKA
facepalm
а на хера тебе матреха? продай и купи новое с кондеем, че ждать пока она на атомы разложится
ПрапорЪ
tankistRKKA писал(а):

че ждать пока она на атомы разложится



она пока вроде как и не собирается распадаться (всё живое и исправное, мотор бодрый, масло не жрёт, подвеска и тормоза новьё, только жуки по кузову местами вылезать начинают) Pardon

ну... по кондею ещё надо подумать, а вот глушитель менять точно буду. facepalm
System
Alexxx753
Drinks or Beer .Завтра посмотрю обязательно Wink
Где жуть по кузову вылезает у тебя? Wink
ПрапорЪ
System16v писал(а):

Где жуть по кузову вылезает у тебя?



в основном капот и крыша (рамки стекол). крылья целые вроде. под накладки порогов не заглядывал ( страшно hehe )
pavel74
Alexxx753 писал(а):

Правильно? Почему "Днище Приора" ???



У Приоры крепления трассы другие - грибки торчат из кузова, соответственно резинки крепежные другие.
ПрапорЪ
pavel74 писал(а):

Alexxx753 писал(а):

Правильно? Почему "Днище Приора" ???



У Приоры крепления трассы другие - грибки торчат из кузова, соответственно резинки крепежные другие.



т.е. для 2006 г/в эти не подойдут?
System
Alexxx753
Smile ,а капот где?Кромка капота?Просто капот же вроде не начинает ржаветь сам по себе (исключение если мухобойка есть) Pardon .А крыша конечно болячка cry ,у тебя как уже сильно процесс пошел или нет еще? Я свою когда брал у меня возле резинки был только налет желтый,я сразу полосу вокруг резинки сделал мовилем шириной 1см где-то,ну и под резинкой чуть мазнул,2 года все ок Smile (правда мовиль подтирать приходится постоянно,когда на жаре тает,но зато без ржавчины).Крылья кстати тогда потом уже снимал брызговики все+защиту и смотрел,в принципе было все ок,были небольшие очаги возле дырок крепления брызговиков (краска отлетать начала,1х1см где-то),но сразу же все зачухал заантикорил и тоже все ок (это на задних крыльях) Smile,на передних крыло из-за дырки между защитой и брызговиком набилось грязью и поржавело (с наружи не успело пойти),тоже все локализовал,заантикорил и удленил брызговик чтоб грязь не попадала,теперь там все сухо и крылья в подрядке. Вобщем надо сразу если видишь косяк - лезть и устранять проблему Wink
pavel74
Так я так понимаю у Alexxx753 там глушитель нового образца,на толстых резинках (у меня тоже н.о. на толстых резинках под штыри,а не как на 10ках старых на крючках),т.е. как раз он и есть

Последний раз редактировалось: System (18 Июня 2014 23:19), всего редактировалось 1 раз
pavel74
Alexxx753 писал(а):

т.е. для 2006 г/в эти не подойдут?



Знать бы еще какие крепления на 2006г/в. У 2001 г/в крепеж отличный от приоровского.
ПрапорЪ
System16v писал(а):

а капот где?Кромка капота?


ага

System16v писал(а):

у тебя как уже сильно процесс пошел или нет еще?



над лобовухой старая резинка протерла полосу и ржа пошла. зачищал всё, преобразователем ржавчины до блеска вывел, закрасил. потом стекло менял и сразу приоровскую резинку поставил и кромку на всякий случай обклеил лентой. но местами повздувалось всеравно
-Viewer-
System16v писал(а):

А можешь написать почему хлам?


Легко Smile.
Во-первых, все компоненты - самая дешевейшая китайчатина. Как водится, наипоганейшего качества.
Радиатор быстро пробьёт булыжниками, вшивенький карлсончик на нём тоже шибко долго не проработает. Компрессор мелкий, производительность у него неважная. Клапанный механизм на китайских компрессорах (включая даже "товарные" изделия на амулетах и прочем чермете) работает из рук вон плохо, на 9 из 10 компрессорах невожможно отследить выдаваемое компрессором давление, ибо стрелка манометра пляшет в широких пределах.
Что за испаритель используется в "блоке" - тоже хрен его знает. Хорошо если из дефлекторов получишь температуру +12. Это, разумеется, много лучше чем "четырёхзонный климат" Smile, но когда солнышком салон греет до 50-70, температура нужна не горячее +8-и, а лучше 5-7.

Все эти городилки были актуальны тогда, когда не было нормального заводского изделия.

Alexxx753
Глушаки Трансмастер - неважные. Во всяком случае автоагрегатовским (настоящим, естественно, левоту в расчёт не принимаем) проигрывают по всем статьям. Информация, что называется, из первых рук Smile, т.к. сам лично являюсь обладателем "нержавеющей" банки, из которой на 4-й год вывалилась задняя труба и "обычного" резонатора, который пришлось 4 раза снимать/ставить и править кувалдометром. Ну и через 3 года он уже почти решето. В связи с чем я себе буду брать исключительно заводские глушаки, нахрен эти "заменители".
ПрапорЪ
чота я туплю... крепления как на картинке АвтоВазАгретат в 4-м посте.

у трансмастера вроде такие же:



Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

-Viewer- писал(а):

Alexxx753
Глушаки Трансмастер - неважные. Во всяком случае автоагрегатовским (настоящим, естественно, левоту в расчёт не принимаем) проигрывают по всем статьям. Информация, что называется, из первых рук Smile, т.к. сам лично являюсь обладателем "нержавеющей" банки, из которой на 4-й год вывалилась задняя труба и "обычного" резонатора, который пришлось 4 раза снимать/ставить и править кувалдометром. Ну и через 3 года он уже почти решето. В связи с чем я себе буду брать исключительно заводские глушаки, нахрен эти "заменители".



я уже 2 этих самых "заводских" ставил facepalm
предлагаешь в 3-й раз этот пердак ставить?... facepalm
System
-Viewer-
Понял,спасибо,т.е. если морочиться с кондером,самый лучший вариант искать на разборках с разбитых приор?Или можно новый купить заводской (если да,то кто производитель)?
Alexxx753
Да уж,хренова cry ,странно только почему опять вылезло если все до блеска было зачищено.Я себе капот с внутренней стороны замазал по всему краю тоже мовилью hehe
-Viewer-
Ну и еще тогда вопрос по поводу тогда глушака,если ты не рекомендуешь трансмастер,то какой производитель у заводского глушака?А то я тоже типа на заводском (АвтоВаз же йоп hehe ) 1,5 года отъездил и он крякнул
-Viewer-
Alexxx753 писал(а):

предлагаешь в 3-й раз этот пердак ставить?


Из тех тазоглушаков, что доводилось видеть в продаже и в действии, ничего лучше автовазагрегатовских я не видел Sad. Теоретически можно поисследовать немецкие и жапанские разборки, особенно если их много и ассортимент там широкий, там может найтись оригинальный (ради других морочиться с переваркой и вкрячиванием не стОит - по качеству что тазоижора/тазовазл только в 5-7 раз дороже) в приличном состоянии. Но я для себя этот вариант отмёл, поскольку разборки в радиусе 200 км не стоят доброго слова.
Короче говоря, затрудняюсь я что-то советовать, тут надо по-месту решать, т.к. в наших краях достать (привезти под заказ) настоящий глушак реально, а как там в "02" - хрен знает. Может как на кунцевском рынке в Москоу-сити, гуляя по которому я насчитал 5 разных "заводских" (по мнению продаванов Smile) вариантов глушаков, и ни один из них к заводу даже близко отношения не имел.

System16v писал(а):

если морочиться с кондером,самый лучший вариант искать на разборках с разбитых приор?Или можно новый купить заводской (если да,то кто производитель)?


Самое важное - непосредственно печка. Ну в смысле "отопитель в сборе с управлением" (корпус печки с требухой, жгут проводов, салонный блок управления с кнопками и крутилками). Их два: Халла (настоящая Корея, качество корейское, вполне сносное) и Панасоник (чистокровная китайчатина под известной маркой, качество неважное). Панасоники в продаже видел, 14-16 тыр. Халлу - не видел, но предполагаю, что немного дороже.
Компрессор с кронштейном лучше Халловский (10 - 11 тыр за новый, в продаже встречается, сам когда-то покупал Smile).
Конденсатор (наружный радиатор) - на что фантазии хватит. У меня с VW Polo (неоригинал Denso), на нём передний вентилятор от Хундая Матрикс, задний вентилятор от калины, радиатор движка штатный. 5,5 тыр за всё (за новое) Smile. Приоровский блок радиаторов с карлсонами - 12-14 тыр. Зато ставится штатно.
Трубопроводы можно собрать "с нуля" (комплектующие в продаже есть), можно собрать гибрид халла/панасони, тут вариантов очень много. Ресивер-осушитель - любой. Какой нравится по форме и цене.
System
-Viewer-
Понял,спасибо большое.А можешь сфоткать свою подкапотку с радиаторами?Просто хочу посмотреть как оно все там у тебя стоит,ну расположение радиаторов и вентиляторов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы