Страница 1 из 1
Ветер в голове
Доброго времени суток, уважаемые!
Сегодня возвращался на машине с работы, начала мерцать лампочка давления масла - в первый раз за 10 лет, притом, что лампа уровня масла на комбинации приборов при старте - погасла, т.е. масло в двигле изначально было! Если честно, то это моргание я поначалу принял за плохую контакт массы, уж больно эта лампа горела - спорадически!).. Но в общем и целом последние пятьсот метров я ехал с постоянно горящей лампой.
Приехал, залез под капот - там все в масле! Посмотрел уровень масла - ноль.
Тосол - в уровне. Залез под машину, снял защиту - посмотрел. Часть двигла, в районе маслянного фильтра - вся в масле, видно было, что на ходу масло попадало на защиту двигателя и его оттуда выдувало - следы на днище.
Визуальным осмотром место, откуда масло вылетало - не обнаружил. Думал, чего делать.. думал, в итоге нашел в гараже прошлогоднюю отработку, залил в двигло, и завел... как завел, сразу кинулся смотреть - подбегаю к правой стороне - смотрю, из под маслянного фильтра - струя масла хлещет, как из пуливезатора - красить авто можно(((.. Тут же двигло заглушил.. полез к фильтру, стал его крутить.. он у меня ну от руки провернулся на три четверти оборота... Сразу скажу, что масло прошлой осенью менял, и тыщ 7 на нем проехал. И маслянный фильр всегда закручиваю от руки, с усилием конечно, но не так, чтоб потом его отверткой пробивать или ремень накручивать, чтоб открутить. Теперь получается, что масло сифонило банально из-за того, что фильтр был плохо закручен?.. Или где-нить в двигателе какой-нить канал засорился так, что масло на фильтр поступает, а с фильтра в двигло не уходит, потому его и выдавливает?
Alexandr008
масло может быть из под фильтра, если на насосе клапан заклинило. поставь новый фильтр, проверь. только отработку не лей
Ветер в голове
Alexandr008 писал(а):

масло может быть из под фильтра, если на насосе клапан заклинило. поставь новый фильтр, проверь. только отработку не лей



Т.е. нужно залить новое масло, новый фильтр поставить и посмотреть?.. А если его так-же выплюнет из под фильтра... как-то не хочется новым маслом экологию нарушать(((.. или новый фильр поставить, проверить, и если все о.к. тогда уж отработку сливать, и нормальное масло лить?.. вообще, по поводу отработки я не сильно переживаю, т.к. она у меня была в чистой канистре, да и ездить на ней еще можно было.. Т.е. я думаю - для проверки то - пойдет?..
Клапан на каком насосе заклинило? На маслянном?
Alexandr008
ага, в нем
если будешь отработкой проверять, и будет все нормально. перед тем так залить новое масло, фильтр тоже новый поставь
Ветер в голове
Alexandr008 писал(а):

ага, в нем
если будешь отработкой проверять, и будет все нормально. перед тем так залить новое масло, фильтр тоже новый поставь


Т.е. поставить новый фильтр
проверить на отработке, если все о.к. меняем отработку и фильтр
если так же будет сифонить - лезем в масляный насос?
Alexandr008
как то так.
nestor
А не вдатчик давление вырвало? Сверху на ГБЦ нет? Так же может и сальник колена выдуть? И распреда. Смотри внимательно где?
Ветер в голове
НЕСТЕР писал(а):

А не вдатчик давление вырвало? Сверху на ГБЦ нет? Так же может и сальник колена выдуть? И распреда. Смотри внимательно где?



Датчик давления, он же возле масляного фильтра в самаровских движках, он на месте, даже фишка с проводом - сухая. В масле только та часть двигла, что возле фильтра. На ремень ГРМ смотрел - ремень сухой. Правда я не снимал кожух ремня Грм, но там явно сухо. В щелочку смотрел!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы