ну, кстати, поллитра на тыщу не было, у меня тогда было 100 км в день пробега, я бы с бензином литр масла заливал
литр тыщ на пять, наверное. судя по подвеске, пробег за сотню был реальный, я думаю.
Добавлено спустя 51 секунду:
AxL писал(а):если выбирать из двух говен, то выбор явно в пользу ВАГа
если выбирать г@$но, то лучше дешевое, нежели дорогое pklyonov писал(а):срать на форды и фаг корея наше фсё!
ну так то да, можно срать хоть на бентли, а ездить на черри, никто ж не запрещает- инэт оплачен RBG писал(а):поэтому непонятно как они могут у нас дешевле продаваться перегонщиками, или я чего-то не догоняю
В Европе цена на б/у авто определяется в основном 2 критериями - популярностью марки и пробегом. Т.е. чтобы с учетом растаможки цена тут была конкурентноспособна, она там должна быть по низу рынка. Дизелей (а особенно универсалов - типичное такси где-нибудь в Бельгии) с маленькими пробегами из Европ не бывает. Можно даже на одометр не глядеть (тут они обычно 60-70-80 тыков), просто кол-во годов умножаешь 40-50 тык и получаешь примерную цифру. Я одно время смотрел Лагуну3 дизельную сарай и дофига их пересмотрел. Был найден один польский сайт, который за денежку пробивал историю машины (даже с фотками) - все что тут есть 100% крученые пробеги. Забудь про Европу, смотри дилерские машины, купленные тут.RBG писал(а):
Тоже присматриваюсь к мондео 4 поколения, универсалу, дизельному. Интересует какие моторы не турбированые.
Как я видел на всяких авито, безтурбовые дизели 1,8л, 125 л.с., но все эти машины из Европы, с одним хозяином здесь, причём в моём городе таких нема
откуда у Мондео4 может быть нетурбированный дизель,ежели мировой автопром навсегда утерял рецепт их изготовления ещё в прошлом веке?
Я уж не говорю о том,что отдача 125 л.с. с объёма 1,8-это вполне современная цифра для нормального турбодизеля,последние атмосферники брежневских времён выдавали с такого объёма в 2 раза меньше