patap-ps
На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Всем привет! Вообщем суть такая. Вентилятор охлаждения радиатора стал включаться когда температура двигателя 70 градусов. Залез в монтажный блок и обнаружил что 4 (печка) и 5 (поворотники) предохранитель соединены между собой проволочинкой. Убираю проволочинку, вентилятор перестает работать вообще и печка в салоне тоже. Замыкаю обратно все работать. Раньше такого не было, все было в норме, вентилятор включался при температуре примерно 105 градусов.
можно ли как то вылечить или монтажный блок под замену? Монтажный блок старого образца. Или прежний владелец что то намудрил с проводкой? А может датчик температуры полетел?
вообщем друзья нужен дельный совет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
patap-ps писал(а): Вентилятор охлаждения радиатора стал включаться когда температура двигателя 70 градусов
Если не врет показометр в приборке, то умирает датчик в радиаторе и его только менять.
patap-ps писал(а):4 (печка) и 5 (поворотники) предохранитель соединены между собой проволочинкой. Убираю проволочинку, вентилятор перестает работать вообще и печка в салоне тоже.
Тут хуже - сгорела дорожка к преду №4 в ЧЯ или неисправна контактная группа замка зажигания.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):Убираю проволочинку, вентилятор перестает работать вообще и печка в салоне тоже.
БЕЗ этой перемычки и НЕ ВКЛЮЧАЯ зажигания,включи габариты.
Будут они гореть?
patap-ps
На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Без этой перемычки, ставлю ключ в первое положение работает вентилятор, причем когда двигатель полностью остывший, завожу вентилятор перестает крутиться. Габариты работают как на заглушенном так и на рабочем двигателе. А еще не работает свет, ближний и дальний на включенном зажигании.
т808 а если бы не горели габариты без зажигания что это значит?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):не работает свет, ближний и дальний на включенном зажигании.
Ближний с дальним при этом и не должны включаться.
А вот моргание ,если потянешь левое весло на себя,будет дальний свет.
patap-ps писал(а):Без этой перемычки, ставлю ключ в первое положение работает вентилятор, причем когда двигатель полностью остывший, завожу вентилятор перестает крутиться.
Намудрил прежний хозяин с проводкой и перемычку между предами вкорячил видимо потому,что в монтажном блоке дорожка сгорела.
Теперь нужно проверять контрольной лампочкой виноват ли монтажный блок.
patap-ps
На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Разобрал монтажный блок, проверил и оказалась что дорожка сгорела. Пока предохранители замкнул обратно, все работает в прежнем режиме.
А замена датчика температуры охл. жидкости исправила проблему с в включением радиатора, как температура 105 все включается, полет нормальный.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
patap-ps
А восстановить дорожку в ЧЯ или просто припаять вместо нее провод не додумался?
patap-ps писал(а):замена датчика температуры охл. жидкости исправила проблему с в включением радиатора
Про это выше было
Yurik 999 писал(а):Если не врет показометр в приборке, то умирает датчик в радиаторе и его только менять.
patap-ps
На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Yurik 999 писал(а):А восстановить дорожку в ЧЯ или просто припаять вместо нее провод не додумался?
Да я даже и не подумал об этом, да и паяльника не было под рукой.
patap-ps
На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Всем привет! Друзья нужна помощь.
Вообщем перестала работать кнопка габаритов. Снял кнопу и вижу кто контакт №1 в колодке оплавился, соответственно и на кнопке тоже. Залеж в ЧЯ реле тоже оплавилось, все заменил, и тут наблюдаю что греются провода, а точнее всего два провода, это №1 и Е (если не ошибаюсь, он над ним находится) на кнопке. Нагреваются до такой степени что плавиться контакт на кнопке.
Не знаю куда копать, нужен совет. Заранее всем спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):№1 и Е (если не ошибаюсь
Наверное не "Е" ,а №2
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
patap-ps писал(а):Всем привет! Друзья нужна помощь.
Вообщем перестала работать кнопка габаритов. Снял кнопу и вижу кто контакт №1 в колодке оплавился, соответственно и на кнопке тоже. Залеж в ЧЯ реле тоже оплавилось, все заменил, и тут наблюдаю что греются провода, а точнее всего два провода, это №1 и Е (если не ошибаюсь, он над ним находится) на кнопке. Нагреваются до такой степени что плавиться контакт на кнопке.
Не знаю куда копать, нужен совет. Заранее всем спасибо.
"мурзилку" и мультиметр в руки, смотри, что включает контакт реле, проверка нагрузки и провода. Где-то хорошее КЗ. Удачи! Алексеич.
patap-ps
На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
т808 писал(а):patap-ps писал(а):№1 и Е (если не ошибаюсь
Наверное не "Е" ,а №2
Да ты прав, №2
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):ты прав
И не сомневался в этом.
patap-ps писал(а):куда копать
Для начала проверь:
1. Не наколхожено ли доп.оборудование,включающееся вместе с габаритами.
2. При нажатии
только кнопки включения габаритов не зажигается ли в фарах еще и ближний,или дальний свет
3. Не зажигаются ли при этом противотуманки
4. Мощность ламп габаритов в задних фонарях.
Не выше ли у каждой лампочки мощность,чем 10 ватт.
patap-ps
На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
По поводу доп. оборудования, стоят две маленькие фары в качестве ДХО. подключены через фары, если быть точным через фишки. Но они стоят уже давно.
Противотуманок вообще нет. Просто кнопка с подключенными проводами.
По поводу мощности ламп в задних фонарях ни чего сказать не могу. Т.к. покупал плату фар в месте с лампочками, но это было примерно 3 мес. назад.
По поводу загорается ближ. или дальний свет при нажатии кнопки габаритов пока сказать ни чего не могу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):стоят две маленькие фары в качестве ДХО.
И сейчас они обе работают?
В них светодиоды,или лампы?
Если лампы,то какой мощности?
patap-ps писал(а):ДХО. подключены через фары, если быть точным через фишки.
А если еще точнее???
К какому по цвету проводу фишки фар подсоединены?
patap-ps писал(а):покупал плату фар в месте с лампочками
Вот сними и проверь!
Там не только могут быть все лампы по 21 ватту,но даже и на 24 вольта.
patap-ps писал(а):загорается ближ. или дальний свет при нажатии кнопки габаритов пока сказать ни чего не могу.
А придется.
И последнее-
тестер есть,пользоваться им умеешь?
patap-ps
На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Ближ. и дальний. не загораются. Тестер есть, по его использованию базовые навыки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):Ближ. и дальний. не загораются.
Уже хорошо.
Не ответил про тип и мощность ламп ДХО,
как они подключены и
какие лампы в габаритных задних фонарях.
patap-ps писал(а):базовые навыки.
Как мерить ток до 10 ампер разберешься?
patap-ps
На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Лампы обычные, с нитью накаливания, а спереди я даже не знаю они уе там стояли, но я уверен что они небольшой мощности, т.к. они не освещают а так для вида.
ДХО подключены через фишку которая идет в фары. а именно через желтый провод. именно он подает + на лампу габарита, масса идет от кузова.
Да я думаю что где то короткое замыкание между проводом № 1 и 2. Т.к. если бы стояли лампы большей мощности реле бы вышло еще раньше из строя.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):я думаю что где то короткое замыкание между проводом № 1 и 2.
Значит ты АБСОЛЮТНО ничего в электрике не понимаешь!
patap-ps писал(а):я уверен что они небольшой мощности
А я уверен в обратном!
patap-ps писал(а):через желтый провод.
Вот это и плохо!!!
patap-ps писал(а):Тестер есть
1.Поставь предел измерения 10 ампер постоянного тока.
2.Переткни щуп тестера в гнездо 10А
3.Вытащи кнопку включения габаритов из торпеды,не сдергивая с неё колодку
4.
Не нажимая кнопку вставь щупы тестера в клеммы №1 и №2
Какую величину тока покажет тестер?
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Поскольку, как правильно заметил Т808, у ТС малы познания в электрике, то лучше обратиться к "профи", т.е. к автоэлектрику. А то с такими экспериментами недолго и машину спалить. Алексеич.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
STARый рокер 1945 писал(а):лучше обратиться к "профи", т.е. к автоэлектрику.
А мы с Вами тогда здесь нафига?
Например ваш РН-14 не всякому "профи" по зубам.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
т808 писал(а):
Например ваш РН-14 не всякому "профи" по зубам.
Во как! А что в нём сложного? Может быть изготовление печатной платы? Выполняй инструкции по ЛУТ и всё получится. Пример уже есть. Мой товарищ уже седьмой год собирается изготовить РН-14Дm и всё находит причины, почему не сделал. Не вижу никакой сложности с изготовлением, тем более с настройкой. Алексеич.
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
т808 писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):лучше обратиться к "профи", т.е. к автоэлектрику.
А мы с Вами тогда здесь нафига?
Ну, не буду хвастать, но в электрике (не всё!), кое-что понимаю. Так вот, когда я разговариваю с "профи", то они меня понимают с полуслова. А с дилетантами я сам не люблю беседовать, т.к. почти каждое слово надо объяснять. А я не учитель физики в школе. Вижу, что из Вашей беседы с ТС мало практического толка. Поэтому и посоветовал обратиться к "профи". Алексеич.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
STARый рокер 1945 писал(а):Не вижу никакой сложности с изготовлением
Я тоже не вижу,но сейчас другое поколение.
Поколение Пепси!
Хорошо,что ему в помощь современная доступная в готовых изделиях радиоэлектроника пришла,не то что в былые времена.
STARый рокер 1945 писал(а):Вижу, что из Вашей беседы с ТС мало практического толка.
А беседа не вся здесь на страницах темы.
Добьем!
В смысле не ТС,а проблему.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
т808 писал(а):[
А беседа не вся здесь на страницах темы.
Добьем!
В смысле не ТС,а проблему.
Желаю удачи на ниве просвещения! Алексеич.
patap-ps
На форуме 10 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
К профи обращаться не хочу, так все в машине делаю сам.
Да и учиться ни когда не поздно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы