Купил обычную помпу ТЗА. На ощупь вполне неплохо сделана. Проверка кода говорит, что все нормально с оригинальностью.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
AGordeev писал(а):Купил обычную помпу ТЗА. На ощупь вполне неплохо сделана. Проверка кода говорит, что все нормально с оригинальностью.
если помпа сделана из говна то хоть трижды оригинал толку то
ну теперь у тебя есть шанс проверить новейшее качество ТЗА
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
AGordeev писал(а): Проверка кода говорит, что все нормально с оригинальностью.
чо ? какого кода
, уже год как код они не наклеивают
левак ты по всей видимости купил
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
я покупал прошлой осенью, кода уже не было .
и вот чел списывался
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8746188#8746188
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DJ0nny писал(а):чо ? какого кода , уже год как код они не наклеивают
хорошо в рашке, г@$но можно продавать долго и счастливо пока ваня прочухает реальное положение дел
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
не обманешь не прадаш
gans397
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Че то хотелось бы почитать отчет и советы по ремонту ГБЦ.
DJ0nny писал(а):AGordeev писал(а): Проверка кода говорит, что все нормально с оригинальностью.
чо ? какого кода
, уже год как код они не наклеивают
левак ты по всей видимости купил
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
я покупал прошлой осенью, кода уже не было .
и вот чел списывался
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8746188#8746188
Я старенькую нашел, выпуск май 2013. Про новые много плохих отзывов.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
gans397 писал(а):Че то хотелось бы почитать отчет и советы по ремонту ГБЦ.
Все делаю своими руками(кроме шлифовки поверхности гбц) у подъезда и на кухне, всем опытом, что нажил готов поделиться. Какие моменты интересуют?
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Из нюансов разборки- неудобство откручивания впускного коллектора, снял генератор. Выпуск от кронштейна не захотел откручиваться, открутил кронштейн и отодвинул коллектор. И болт шкива коленвала (по которому ремень генератора бегает) сил открутить не хватило, взял вороток подлиннее, упер в асфальт и щелкнул стартером, все равно клапана уже не жалко было. Остальное все открутилось планово и без особых сложностей. Направляющие втулки клапанов менять очень не хочется, процесс проблемный и седла надо перетачивать, чтобы соосность выдержать (вроде более-менее, новые клапана не проваливаются, а плавно сползают под своим весом), предстоит еще найти развертку и пройти ей одну втулку, клапан подзажимает в определенных положениях. Дальше, сборка. Если будут нюансы буду спрашивать и делиться. Првда времени совсем нет, занимаюсь не каждый день и по чуть-чуть.
gans397
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Да просто было дело- начался расход масла. Раза три менял мск разных производителей. Не помогло. Снял голову. Для уверенности поменял направляющие, мск, притер клапана, проверил на герметичность. собрал. Тысячи две не проехал ужрала остаток масла и еще литр. 1-4 й цилиндр свечи опять в масле. Буду опять вскрывать, смотреть.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
gans397 писал(а): 1-4 й цилиндр свечи опять в масле.
поршневая в порядке?
gans397
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Да вроде в порядке. Завтра буду скидывать. Вскрытие покажет.
Немножко оживлю тему. Выдалась на днях пара свободных часов, засухарил клапана. Возник вопрос следующий: надо ли сжимать гидротолкатели перед установкой? Распредвал не ложится в постель, кулачки упираются. Придавить его крышкой, продавив гидротолкатели или пружины?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
AGordeev писал(а):Немножко оживлю тему. Выдалась на днях пара свободных часов, засухарил клапана. Возник вопрос следующий: надо ли сжимать гидротолкатели перед установкой? Распредвал не ложится в постель, кулачки упираются. Придавить его крышкой, продавив гидротолкатели или пружины?
Ты хоть вылей из гидриков всё масло - один хрен не ляжет. Потомучто распредвал. Полюбому кулачки будут уперты и крышкой придется сжимать пружины. Или у тебя такие распредвалы, что можешь установить их так, что ни один кулачек не нажмет ? Или свободный ход гидрика больше высоты кулачка ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы