#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Января 2015 14:44 |
На наших машинах (ваз 2108-2115) степень сжатия одинаковая. У всех. Исключение лишь у 16-клоповых. У них чуть выше.
#27: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 10 Января 2015 15:01 |
#28: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 10 Января 2015 16:30 |
Почитал про детонацию в инете , что чем выше степень сжатия в цилиндре, чем выше должно быть октановое число бензина...
Можно ли в моем случае это понимать так, что если у меня компрессия от 14,2 до 14,4 в горшках, т.е. , относительно высокая, то мне нужно заправлять бензин выше по октану, чем 92-й....?
#29: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 10 Января 2015 16:39 |
Почитал про детонацию в инете...
#30: Автор: Oleksiy, Откуда: Украина г.Харьков
Добавлено: 10 Января 2015 16:41 |
#31: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 10 Января 2015 17:27 |
и понял не правильно
#32: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 10 Января 2015 20:15 |
А как понять, что из ВУТа в впускной коллектор не травит почем зря?
#33: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 10 Января 2015 20:17 |
#34: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 10 Января 2015 20:41 |
Можно пережать шланг ВУТа. Если был подсос, то работа двигателя изменится
Снять трубку с коллектора и проверить языком, держит ли вакуум или наоборот, с ВУТа????????
#35: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 10 Января 2015 21:30 |
Ага...., понял...
Снять трубку с коллектора и проверить языком, держит ли вакуум или наоборот, с ВУТа????????
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Января 2015 21:39 |
его можно снять с ресивера
создать вакуум в ВУТе легкими
как понять, что из ВУТа в впускной коллектор не травит почем зря?
#37: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 10 Января 2015 21:48 |
Не на этом авто.
#38: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 10 Января 2015 21:53 |
Снять шланг с ВУТа,заткнуть шланг свечкой и завести.
,то ВУТ травит.
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Января 2015 21:53 |
какая ВУТу разница
То есть, обратный клапан?
#40: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 10 Января 2015 21:55 |
хоть в ваших краях не холодно
Именно САМ ВУТ !
С штуцера коллектора снять шланг ВУТа раз в 10 сложнее,чем с ресивера
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Января 2015 21:58 |
А ведь летом новый поставил
#42: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 10 Января 2015 22:02 |
Шланг тоже новый поставил?
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Января 2015 22:04 |
ДА
#44: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 10 Января 2015 22:07 |
убедишься,что и ВУТ ни при чем,если не брак.
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Января 2015 22:22 |
И причина детонации зависнет.
#46: Автор: vitalicc, Откуда: Украина, Кременчуг
Добавлено: 17 Января 2015 10:34 |
#47: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 18 Января 2015 11:36 |
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Января 2015 12:31 |
если подтекают сальники клапанов, это влияет на детонацию...
#49: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 18 Января 2015 12:50 |
Нет.
#50: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 18 Января 2015 13:06 |