Страница 1 из 1
alex418
Здравствуйте.Маслице закидывать стало в фильтр, вывел сапун под машину, а маленький шланг идет к карбюратору куда его девать? Заткнуть в карбе патрубок на кот. он одевается и маленький шланг тоже? Он идет от трубки щупа. Как быть? Двиг . ваз 2103
artemych
А вот это зря. Чтобы не закидывало масло в кастрюлю, есть давно проверенное решение - в разрез "маленького шланга" вставить бачок от тормозной жидкости, который идёт на главный тормозной цилиндр с двумя патрубками, а внутрь засунуть металлическую мочалку для мытья посуды. Только обязательно прочистить от кокса патрубок и каналы в карбюраторе.
Проверено на трёх машинах gpn
alex418
artemych писал(а):

А вот это зря. Чтобы не закидывало масло в кастрюлю, есть давно проверенное решение - в разрез "маленького шланга" вставить бачок от тормозной жидкости, который идёт на главный тормозной цилиндр с двумя патрубками, а внутрь засунуть металлическую мочалку для мытья посуды. Только обязательно прочистить от кокса патрубок и каналы в карбюраторе.
Проверено на трёх машинах gpn


Интересно! А я большой снял , через него бяка летит. А можно по подробней рассказать.Ведь мотор отлично работает, масла вообще не ест, давление отлично держит. Пробег 80 т. Почему вывел под машину:- стало карбюратор бякой закидовать и пачкать. Вот и не понимаю почему откуда (из картера) летит грязюка масляная. Кстати масло через 5 тыс меняю. И вот я про маленький шланг хотел спросить, который от сапуна (приделан к трубке щупа) идет в карбюратор.Его снять и заглушить и входной( сзади трубка на кот. он надевается) в карбюр. тоже заглушить? вчера его снимал через него ничего не идет, а карбе сосок стоит для него, так там тоже никакого движения.
NikNikols
Ершик в большом патрубке есть?
Если есть - промыть. Если нет - поставить.
Вернуть всё в первозданное состояние и не мешать машине работать.
80 тыс. км., если специально движок не гробили, не тот пробег, что бы придумывать проблемы.
alex418
NikNikols писал(а):

Ершик в большом патрубке есть?
Если есть - промыть. Если нет - поставить.
Вернуть всё в первозданное состояние и не мешать машине работать.
80 тыс. км., если специально движок не гробили, не тот пробег, что бы придумывать проблемы.


Ерш был, его забивает грязью его убрал, а вот карб. уже лет 5 работает в идеале чистый после того как сапун удалил.До этого раз в месяц к карбюраторщику на очистку ездил.
NikVE
а у меня тоже масло стало появляться в кастрюле. причем оно в карб начинает лезть! Ерш есть - только ни разу не мыл ни его ни шланг. Неужели масло зависит от того, помыл ерш или нет?
NikNikols
alex418 писал(а):


Ерш был, его забивает грязью его убрал, а вот карб. уже лет 5 работает в идеале чистый после того как сапун удалил.До этого раз в месяц к карбюраторщику на очистку ездил.


Тогда смотреть что с кольцами.
Движок после капиталки?
48rus
190 т.км до капиталки с доработанным сапуном доехал - в кастрюле чисто, но карб конечно почернел внутри.

обсуждали давно здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053&start=0
А шланг выводить вниз- запросто ГИБДД могут домахаться- неисправность системы вентиляции картера- прописано в правилах - запрет к эксплуатации- на штраф стоянку.
S45RUS
alex418 писал(а):

А я большой снял , через него бяка летит. А можно по подробней рассказать.Ведь мотор отлично работает, масла вообще не ест



Как-то не верится. Масло выкидывает в кастрюлю, и при этом расхода масла нет?

Есть еще более свежая тема, но там про МСК. Из-за которых у меня был жор и выброс в кастрюлю.

И да, вывод сапуна в атмосферу... я лучше мотор починю или сменю, чем сапун выведу. Это как же должно быть наплевать на окружающих, да и на себя тоже. ИМХО.
alex418
48rus писал(а):

190 т.км до капиталки с доработанным сапуном доехал - в кастрюле чисто, но карб конечно почернел внутри.

обсуждали давно здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243053&start=0
А шланг выводить вниз- запросто ГИБДД могут домахаться- неисправность системы вентиляции картера- прописано в правилах - запрет к эксплуатации- на штраф стоянку.


Так у меня через толстый шланг бяку с водой выкидывает, а тут( в ссылке) ставят на тонкий шланг к карбюратору.Смысл если большой отсоединен, маленький не работает. Поэтому такой бачок бы, но только больше размерами под большой сапун нужен.
drap
ИМХО, двигун скоро (даже очень) будет на замене колец (компрессионных), ибо масло в "кастрюле"-первый звоночек. Кстати, компрессию-бы померить....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы