Аланчо
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: приора
всем привет
сразу говорю что не надо посылать меня к хорошему диагносту и т.д. хочу сам решить проблему, и думаю пока это возможно в том числе с вашей помощью.да и потому-что сам люблю копаться и докапываться до истины..
так вот.. приора тросиковый дроссель (был электронный когда-то) 124 поршня.но это не имеет значения.просто написал для информации..
в общем стала плохо заводиться на горячую после небольшой стоянки (от 30 мин. до 3-4часов) приходится покрутить стартером секунд 3-5,на холодну после долгой стоянки заводится с полоборота,также увеличился расход.
что было сделано: свечи были почти новые 1000км. всего (NGK) поменял их на БОШ супер плюс четырех-электродные, поменял бензонасо.РДТ.оба топливных фильтра.катушки усадил в двойной слой термоусадки.форсунки сам снял и почистили ультразвуком,хотя большой надобности не было,они не пропускали и распыл был неплохой.поменял оба датчика температуры.почистил дроссельный узел и РХХ.холостой в норме...вроде все. кто что думает господа???
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
какой эбу ?
если бош то это возможно устаёт ДФ .
попробуй подкинуть новый датчик
Аланчо
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: приора
DJ0nny писал(а):какой эбу ?
если бош то это возможно устаёт ДФ
честно не знаю какой ЭБУ,надо будет глянуть..а можно пояснить почему датчик фаз?и почему на холодную заводится идеально?
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
баян.
особенность этого эбу .
ещё возможно что-то с давлением топлива. надо цеплять манометр заранее и мерить в тот момент когда плохо заводит(смотреть как растёт давление в момент заводки).
Аланчо
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: приора
DJ0nny писал(а):баян.
особенность этого эбу .
Скинул разъём с ДФ после часовой стоянки.и никакой разницы,так же плохо завелась
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
попробуй чуть нажавпедаль газа заводить
Аланчо
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: приора
алекс спб писал(а):попробуй чуть нажавпедаль газа заводить
Так она лучше заводится
Добавлено спустя 43 минуты 37 секунд:
У кого была еще такая проблема?где собака?
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Аланчо писал(а):где собака?
Может и тут...
Аланчо писал(а):форсунки сам снял и почистили ультразвуком
Не текут ?
В принципе можно рампу с форсунками вытащить и включить зажигание.
Т.е. прогреть. Заглушить. Вытащить рампу и не вынимая из нее форсунок включить зажигание - не текут ? Или на рампе без обратки форсунки к рампе не крепятся ? Тогда подключать форсунки по одной к шприцу 5мл. и дуть в них карбклинером.
Аланчо
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: приора
AMAROCK писал(а):Не текут ?
В принципе можно рампу с форсунками вытащить и включить зажигание.
Т.е. прогреть. Заглушить. Вытащить рампу и не вынимая из нее форсунок включить зажигание - не текут ? Или на рампе без обратки форсунки к рампе не крепятся ? Тогда подключать форсунки по одной к шприцу 5мл. и дуть в них карбклинером.
не текут.я их снимал и относил на специальный стенд.давление 4 б. держат все.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Аланчо писал(а):Скинул разъём с ДФ после часовой стоянки.и никакой разницы,так же плохо завелась
А чего ты этим хотел увидеть, особенно если у тебя Бош 7.9.7?
Если ДФ (или его проводка) мертвы, то это однокуйственно, что ты его отключил. В этом случае для организации фазированного впрыска мозг "ищет" первый горшок не по сигналу ДФ, а по отдаче от горшков путём "пробных" впрысков, сопоставляя результаты этих впрысков с ДПКВ. На это нужно время, вот она долго и заводится.
Правда один момент, чек по ДФ гореть должен, ты про чек чой-то ничего не написАл...
И от температуры это не зависело бы...
Аланчо
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: приора
NAUexx писал(а):А чего ты этим хотел увидеть, особенно если у тебя Бош 7.9.7? Wink
Если ДФ (или его проводка) мертвы, то это однокуйственно, что ты его отключил. В этом случае для организации фазированного впрыска мозг "ищет" первый горшок не по сигналу ДФ, а по отдаче от горшков путём "пробных" впрысков, сопоставляя результаты этих впрысков с ДПКВ. На это нужно время, вот она долго и заводится.
Правда один момент, чек по ДФ гореть должен, ты про чек чой-то ничего не написАл... Wink
И от температуры это не зависело бы... Pardon
с отключенным ДФ поработала секунд 5.может не успел чек загорется.
и вот я о том же.. почему это происходит именно после не долгой стоянки??? сегодня например утром машина завелась с четверти оборота даже. при - 5
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
P.S. чек не горит и не горел.не моргал и не подмигивал.как только завожу,гаснет и все
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Аланчо
Ну, вообще говоря, ДФ может косячить в зависимости от температуры...
Но, учитывая именно твои условия... АЦП ДМРВ не видел...
Диагноза то про ДМРВ чего кажеть?
Хоть ты и просил туда (на диагнозу) тебя не посылать
, но, боюсь, это - как раз тот самый случай, что тупым перебором всего и вся проблему не решить.
Хотя, если найдёшь такой же
заведомо исправный ДМРВ - попробуй подмени, покатайся.
Аланчо
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: приора
NAUexx
может ли ДМРВ влиять на запуск,да еще в зависимости от температуры?
я даже хотел почистить его карбклинером, но когда снял передумал,т.к. на сеточке пластмассовой вообще не было пыли,и не стал рисковать.
и почему чек не загорается?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Аланчо писал(а):может ли ДМРВ влиять на запуск,да еще в зависимости от температуры?
Может. Кроме того, ты жалуешься ещё и на жор... а вместе с бедами при пуске это - повод присмотреться к ДМРВ.
Аланчо писал(а):я даже хотел почистить его карбклинером, но когда снял передумал
И правильно сделал. Во-первых, карбоклинером ты б его совсем "прикончил"; во-вторых, мытьё - пустое занятие.
Аланчо писал(а):почему чек не загорается?
Чек по нему загориться, ток если ты его совсем отключишь. А он у тебя просто "врёт".
Поиск пользуй вначале, по твоей трабле вагон тем.
Аланчо
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: приора
NAUexx
ДФ или ДМРВ...что еще может быть? на что еще обратить внимание?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Конфиг твой для меня загадка.
Говоришь Приора... РДТ менял... Но на Приоре рампа без обратки, какой нафиг там РДТ, он там в баке, вместе с БН.
Говоришь сменил электронный дроссель на обычный... А пршивка как? Тоже менял?
Давка в рампе какая?
Аланчо
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: приора
NAUexx
поршня тоже 124-ая.прошит.прежний хозяин все это делал...но после этого она очень хорошо работала и заводилась.
давка в районе 3,5
короче как я понял путь мой лежит к диагнозисту.буду делать его чуточку богаче
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
NAUexx
спрашивая про давление,ты неверно намекаешь на форсы (текут).но я же их снимал и относил на стенд.подали давление 4 бара и ни одной капли.после ультразвука еще раз проверили-- не текут..температура что ли на них влияет? и от высокой температуры начинают течь?? слабо в это верится
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Аланчо писал(а):давка в районе 3,5
Что сиё означает? "в районе".
На твоём конфиге минимум 3,8 должно быть.
Прежде, чем
Аланчо писал(а):делать его чуточку богаче
померяй правильно давку.
Ещё компрессию на горячей и холодной... а потом с сознанием того, что сделал всё, что мог, но нифига не понял (если таковое приключится) - ехай к диагносту или здесь озвучь, мож чо навангуем.
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Аланчо писал(а):ты неверно намекаешь на форсы
Я хоть слово про форсы изрёк?
Я умею читать.
Бывает, правда, мимо строк смотрю, но тут не тот случай.
Аланчо
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: приора
NAUexx
к чему клонишь тогда говоря про давление?
..и про компрессию?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Аланчо писал(а):к чему клонишь тогда говоря про давление?
Ты решил меня протестить?
Ты делай, а не ёрничай!
Если тебя сильно мучает вопрос для чего всё это, то ещё раз:
NAUexx писал(а):Поиск пользуй вначале, по твоей трабле вагон тем.
Ну, а если ты такой ленивый/недоверчивый, то я тебе уже ничем не помогу, да и желания нет по 100 раз одно и то же мусолить.
Напомню только избитую истину: правильная диагностика состояния инжекторного двигателя начинается с замера давки в рампе и компрессии по горшкам.
Аланчо писал(а):хочу сам решить проблему
Вот чот кажется мне, что это лишь лозунг, ибо ни манометра для замера давки, ни компрессометра у тебя нет.
Ибо если б были, быстрей померять, чем базарить тут.
Мой тебе совет - ехай к хорошему диагносту, не парь здесь мозг.
Аланчо
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: приора
NAUexx
как скажешь.базар прекращаю..
поиском пользовался и не нашел точно такой же проблемы.точнее есть подобные проблемы, но у всех разные причины,которые у меня в порядке.
хотел логически выйти на источник...
значит буду диагностировать
Аланчо
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: приора
решил я все-таки САМ свою проблему!!! после хорошего прогрева глушил и быстрее бегом к рампе и стравливать давление бенза через пипку на конце.даю постоять минут 20- 30 и вуаля,заводится как часики.так я пол дня его мучил и решил менять форсы. Оказывается на герметичность форсунок влияла температура,и при нагреве они пропускали.
пошел взял сименс 735-ые (680 руб. шт.) теперь заводиться при любой температуре
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Еще один факт того, что чистить форсы - пустая трата денег
Аланчо
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: приора
Ellipsis378
кому-то может и помогала чистка.
а я теперь вообще забыл что есть такая услуга как "чистка форсунок"
моросят-->замена на новые
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы