Страница 1 из 1
Аланчо
всем привет Smile сразу говорю что не надо посылать меня к хорошему диагносту и т.д. хочу сам решить проблему, и думаю пока это возможно в том числе с вашей помощью.да и потому-что сам люблю копаться и докапываться до истины..
так вот.. приора тросиковый дроссель (был электронный когда-то) 124 поршня.но это не имеет значения.просто написал для информации..
в общем стала плохо заводиться на горячую после небольшой стоянки (от 30 мин. до 3-4часов) приходится покрутить стартером секунд 3-5,на холодну после долгой стоянки заводится с полоборота,также увеличился расход.
что было сделано: свечи были почти новые 1000км. всего (NGK) поменял их на БОШ супер плюс четырех-электродные, поменял бензонасо.РДТ.оба топливных фильтра.катушки усадил в двойной слой термоусадки.форсунки сам снял и почистили ультразвуком,хотя большой надобности не было,они не пропускали и распыл был неплохой.поменял оба датчика температуры.почистил дроссельный узел и РХХ.холостой в норме...вроде все. кто что думает господа???
DJ0nny
какой эбу ?
если бош то это возможно устаёт ДФ .

попробуй подкинуть новый датчик
Аланчо
DJ0nny писал(а):

какой эбу ?
если бош то это возможно устаёт ДФ


честно не знаю какой ЭБУ,надо будет глянуть..а можно пояснить почему датчик фаз?и почему на холодную заводится идеально?
DJ0nny
баян.
особенность этого эбу .

ещё возможно что-то с давлением топлива. надо цеплять манометр заранее и мерить в тот момент когда плохо заводит(смотреть как растёт давление в момент заводки).
Аланчо
DJ0nny писал(а):

баян.
особенность этого эбу .


Скинул разъём с ДФ после часовой стоянки.и никакой разницы,так же плохо завелась
алекс спб
попробуй чуть нажавпедаль газа заводить
Аланчо
алекс спб писал(а):

попробуй чуть нажавпедаль газа заводить


Так она лучше заводится

Добавлено спустя 43 минуты 37 секунд:

У кого была еще такая проблема?где собака?
AMAROCK
Аланчо писал(а):

где собака?


Может и тут...
Аланчо писал(а):

форсунки сам снял и почистили ультразвуком


Не текут ?
В принципе можно рампу с форсунками вытащить и включить зажигание.
Т.е. прогреть. Заглушить. Вытащить рампу и не вынимая из нее форсунок включить зажигание - не текут ? Или на рампе без обратки форсунки к рампе не крепятся ? Тогда подключать форсунки по одной к шприцу 5мл. и дуть в них карбклинером.
Аланчо
AMAROCK писал(а):

Не текут ?
В принципе можно рампу с форсунками вытащить и включить зажигание.
Т.е. прогреть. Заглушить. Вытащить рампу и не вынимая из нее форсунок включить зажигание - не текут ? Или на рампе без обратки форсунки к рампе не крепятся ? Тогда подключать форсунки по одной к шприцу 5мл. и дуть в них карбклинером.


не текут.я их снимал и относил на специальный стенд.давление 4 б. держат все.
NAUexx
Аланчо писал(а):

Скинул разъём с ДФ после часовой стоянки.и никакой разницы,так же плохо завелась


А чего ты этим хотел увидеть, особенно если у тебя Бош 7.9.7? Wink
Если ДФ (или его проводка) мертвы, то это однокуйственно, что ты его отключил. В этом случае для организации фазированного впрыска мозг "ищет" первый горшок не по сигналу ДФ, а по отдаче от горшков путём "пробных" впрысков, сопоставляя результаты этих впрысков с ДПКВ. На это нужно время, вот она долго и заводится.
Правда один момент, чек по ДФ гореть должен, ты про чек чой-то ничего не написАл... Wink
И от температуры это не зависело бы... Pardon
Аланчо
NAUexx писал(а):

А чего ты этим хотел увидеть, особенно если у тебя Бош 7.9.7? Wink
Если ДФ (или его проводка) мертвы, то это однокуйственно, что ты его отключил. В этом случае для организации фазированного впрыска мозг "ищет" первый горшок не по сигналу ДФ, а по отдаче от горшков путём "пробных" впрысков, сопоставляя результаты этих впрысков с ДПКВ. На это нужно время, вот она долго и заводится.
Правда один момент, чек по ДФ гореть должен, ты про чек чой-то ничего не написАл... Wink
И от температуры это не зависело бы... Pardon


с отключенным ДФ поработала секунд 5.может не успел чек загорется.
и вот я о том же.. почему это происходит именно после не долгой стоянки??? сегодня например утром машина завелась с четверти оборота даже. при - 5

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

P.S. чек не горит и не горел.не моргал и не подмигивал.как только завожу,гаснет и все
NAUexx
Аланчо
Ну, вообще говоря, ДФ может косячить в зависимости от температуры...
Но, учитывая именно твои условия... АЦП ДМРВ не видел...
Диагноза то про ДМРВ чего кажеть? Wink
Хоть ты и просил туда (на диагнозу) тебя не посылать Smile , но, боюсь, это - как раз тот самый случай, что тупым перебором всего и вся проблему не решить.
Хотя, если найдёшь такой же заведомо исправный ДМРВ - попробуй подмени, покатайся. Pardon
Аланчо
NAUexx
может ли ДМРВ влиять на запуск,да еще в зависимости от температуры?
я даже хотел почистить его карбклинером, но когда снял передумал,т.к. на сеточке пластмассовой вообще не было пыли,и не стал рисковать.
и почему чек не загорается?
NAUexx
Аланчо писал(а):

может ли ДМРВ влиять на запуск,да еще в зависимости от температуры?


Может. Кроме того, ты жалуешься ещё и на жор... а вместе с бедами при пуске это - повод присмотреться к ДМРВ.
Аланчо писал(а):

я даже хотел почистить его карбклинером, но когда снял передумал


И правильно сделал. Во-первых, карбоклинером ты б его совсем "прикончил"; во-вторых, мытьё - пустое занятие. Wink
Аланчо писал(а):

почему чек не загорается?


Чек по нему загориться, ток если ты его совсем отключишь. А он у тебя просто "врёт".
Поиск пользуй вначале, по твоей трабле вагон тем. lol1
Аланчо
NAUexx
ДФ или ДМРВ...что еще может быть? на что еще обратить внимание?
NAUexx
Конфиг твой для меня загадка.
Говоришь Приора... РДТ менял... Но на Приоре рампа без обратки, какой нафиг там РДТ, он там в баке, вместе с БН.
Говоришь сменил электронный дроссель на обычный... А пршивка как? Тоже менял?
Давка в рампе какая?
Аланчо
NAUexx
поршня тоже 124-ая.прошит.прежний хозяин все это делал...но после этого она очень хорошо работала и заводилась.
давка в районе 3,5
короче как я понял путь мой лежит к диагнозисту.буду делать его чуточку богаче

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

NAUexx
спрашивая про давление,ты неверно намекаешь на форсы (текут).но я же их снимал и относил на стенд.подали давление 4 бара и ни одной капли.после ультразвука еще раз проверили-- не текут..температура что ли на них влияет? и от высокой температуры начинают течь?? слабо в это верится
NAUexx
Аланчо писал(а):

давка в районе 3,5


Что сиё означает? "в районе".
На твоём конфиге минимум 3,8 должно быть.
Прежде, чем
Аланчо писал(а):

делать его чуточку богаче

померяй правильно давку.
Ещё компрессию на горячей и холодной... а потом с сознанием того, что сделал всё, что мог, но нифига не понял (если таковое приключится) - ехай к диагносту или здесь озвучь, мож чо навангуем. Smile

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Аланчо писал(а):

ты неверно намекаешь на форсы


Я хоть слово про форсы изрёк? Smile
Я умею читать. Wink
Бывает, правда, мимо строк смотрю, но тут не тот случай.
Аланчо
NAUexx
к чему клонишь тогда говоря про давление?
..и про компрессию?
NAUexx
Аланчо писал(а):

к чему клонишь тогда говоря про давление?


Ты решил меня протестить?
Ты делай, а не ёрничай! lol1
Если тебя сильно мучает вопрос для чего всё это, то ещё раз:
NAUexx писал(а):

Поиск пользуй вначале, по твоей трабле вагон тем.


Ну, а если ты такой ленивый/недоверчивый, то я тебе уже ничем не помогу, да и желания нет по 100 раз одно и то же мусолить.
Напомню только избитую истину: правильная диагностика состояния инжекторного двигателя начинается с замера давки в рампе и компрессии по горшкам.
Аланчо писал(а):

хочу сам решить проблему


Вот чот кажется мне, что это лишь лозунг, ибо ни манометра для замера давки, ни компрессометра у тебя нет. supercool
Ибо если б были, быстрей померять, чем базарить тут.
Мой тебе совет - ехай к хорошему диагносту, не парь здесь мозг.
Аланчо
NAUexx
как скажешь.базар прекращаю..
поиском пользовался и не нашел точно такой же проблемы.точнее есть подобные проблемы, но у всех разные причины,которые у меня в порядке.
хотел логически выйти на источник...
значит буду диагностировать
Аланчо
решил я все-таки САМ свою проблему!!! после хорошего прогрева глушил и быстрее бегом к рампе и стравливать давление бенза через пипку на конце.даю постоять минут 20- 30 и вуаля,заводится как часики.так я пол дня его мучил и решил менять форсы. Оказывается на герметичность форсунок влияла температура,и при нагреве они пропускали.
пошел взял сименс 735-ые (680 руб. шт.) теперь заводиться при любой температуре dns4
Ellipsis378
Еще один факт того, что чистить форсы - пустая трата денег
Аланчо
Ellipsis378
кому-то может и помогала чистка.
а я теперь вообще забыл что есть такая услуга как "чистка форсунок"
моросят-->замена на новые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы