99_style писал(а): Ну а почему бы и нет?))По виду вроде очень даже хорошие экземпляры,особенно легаси))Боюсь так то только за двигло.
Бери 2л. атмосферник (смотри в сторону EJ204, последние из живчиков) и будет тебе сичастье.
Мотор с японии 25-35тыс. , поменял и опять катайся
Serёga 061 писал(а):автоматные два литра будут нисколько не спортивнее соляры 1,6 на палке. А шанс и цена попадоса меньше. Ну если только ты жить не можешь без полного привода, то да..
Не спортивнее?
У Вас Черри и Лексус тоже одно и тоже? )))
Да и кочергу с АКПП сравнивать )) Каменный век уже прошел, а вы все МКПП советуете.
На Субаре в стоке 2л. 204-й атмосферник имеет 140, 165 и 180л.с.
Да и двигатель в разы надежней Хэндаевского. Подвеска неубиваемая и намного приятней. А как она входит в повороты да и вообще рулится
Мотор, Подвеску, Управление и Комфорт Соляриса с Субару вообще сравнивать глупо!
Полный привод на нем плюс, но в говны точно не полезешь, т.к. там не полноценный ассиметричный привод, который стоит на 3л. механиках. Да и посадка не та.
Роман-НН писал(а): А з/ч, да, дорогие. Но это в принципе беда "япошек". Но это относится только к "нерасходному" оригиналу, а сие требуется очень и очень редко, к счастью.
Не настолько уж и дорогие запчасти.
Хотя некоторые позиции на субару действительно подороже, на днях поменял оригинальную ступицу в сборе (идет в сборе с подшипником) 3600-4000тыс. + 600руб замена. Можно конечно и за 2000руб. поставить. Я не стал.
Не так уж и дорого.
На тойоту замена подшипника в 2тыс. обходилась. Но это очень редко.
На ВАЗ 1500руб.
Особой разницы не вижу.