Страница 1 из 2
drive1
Я понемногу ремонтирую авто знакомым. Пытаюсь на форуме набраться знаний.
Проблем с 2110, тормоза как будто с воздухом. Педаль проваливается, если качнуть раза 3 то появляются, педаль на середине.
Тормоза прокачивали все 4 колеса, эффекта не даёт, и педалью качаешь качаешь и никак не начачаешь всё.
ГТЦ заменили, эффекта нет пока что, с ручником тормоза немного лучше.
c105
а ВУТ как живет?
drive1
ВУТ как ВУТ, живой, воздух не сосёт при нажатии на тормоз.
Он же только усиливает тормозное усилие, и на эффективность системы торможения не влияет.
Alexandr008
посмотри все резиновые шланги, бывает, что на них грыжа имеется, давишь тормоз, а шланг надувает, из за чего и ход педали большой
thrash
И хорошо бы заехать на техосмотр и проверить разность тормозных усилий на каждом колесе. Так будет видна общая картина по машине. Какое колесо и как тормозит.
drive1
а если вариант такой, поочерёдно глушить трубки тормозные, правда не соображу пока как это сделать
Богамол
drive1 писал(а):

ГТЦ заменили, эффекта нет пока


Не может такого быть!!!
Колдун стоит?
Т.е регулятор тормозов задних?
drive1
Колдун стоит.
Как не может быть, если такое есть. Главный тормозной цилиндр поменяли, блестящий новый, и точно так же как и было, ну может чуть лучше стало.
Когда прокачивали тормоза то отвёртку вставляли в колдун.
т808
drive1 писал(а):

прокачивали тормоза


Прокачивать умеешь?
Сколько в граммах жидкости выкачал через каждый штуцер?
drive1
прокачивать умею, накачал педальку потом держу, помошник отворачивает, педаль провалилась, закрутил штуцер.

Делал подсобник мой, но он не в первый раз. А потом просто открыл штуцер, на штуцере был надет шланг опущенный в ёмкость с жидкостью, и так ещё покачал педалькой.
Сам вот сижу и чешу репу как так могло получиться...
DJ0nny
drive1 писал(а):

прокачивать умею.



как прокачиваешь по очерёдности ?

диагональная схема прокачивается не так как на классике

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6120890#6120890
т808
drive1 писал(а):

А потом просто открыл штуцер, на штуцере был надет шланг опущенный в ёмкость с жидкостью, и так ещё покачал педалькой.


Вот в этом и ошибка!!!
На второй вопрос так и не ответил. nea
drive1
блин, мелочь а ведь не так качали.
Заднее правое потом левое, потом перед. Неужели это могло так сказаться?
Богамол
drive1 писал(а):

Неужели это могло так сказаться?


Да, контура разные!!!!
mihail197
Чего то толком не понял. Вся проблема в прокачке? У меня тоже тормоз в самом конце хода педали, но эффективный аж пипец. Нет плавности торможения. Сначала педаль проходит почти весь свой ход, а потом в конце надо очень нежно давить ибо тормозит очень резко. Куда копать?
АРКАША
mihail197 писал(а):

тормоз в самом конце хода педали, но эффективный аж пипец.


С затянутым ручником ход не становится короче ?
Если да , то меряй износ задних барабанов .
Ход педали зависит от хода поршней в задних рабочих цилиндрах . Хотя там и стоят 2105 (саморазводящися) но в 90% случах оно не работает . Весь ход педали уходит на ход поршней задних цилиндров .
т808
АРКАША писал(а):

(саморазводящиеся) но в 90% случаях оно не работает .


Интересно откуда пошла эта байка? Pardon
Видимо от тех,у кого планки изношены и кто ленится ручник вовремя регулировать.
торантино
АРКАША писал(а):

Хотя там и стоят 2105 (саморазводящися) но в 90% случах оно не работает


Типа наглухо закисают самораздвижные кольца в торм.цилиндре и после срезает ограничитель хода на поршнях? Может такое и возможно,но пока не встречал.
mihail197
АРКАША писал(а):

Хотя там и стоят 2105


Я думал у 2108 свои! Артикул: 2108-3505009М* В целом понятно. Спасибо мужики. Начнем ревизию с задних тормозов.
АРКАША
т808 писал(а):

Интересно откуда пошла эта байка?



Из практики ремонта и эксплатации Wink Не работает да же на абсолютно новых (только из салона) машинах .

т808 писал(а):

планки изношены и кто ленится ручник вовремя регулировать



Рабочему автомату совершенно пофигу , не будь ручника (как механизма) вовсе .

Вспомним матчасть http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/8-7-zadnie-tormoza.html#8_7_c

Цитата:

Регулирование зазора между колодками и барабаном обеспечивается автоматически при помощи устройства, расположенного в колесном цилиндре 1. Основным его элементом является разрезное упорное кольцо 9 (см. рис. Колесный цилиндр и рис. Детали колесного цилиндра), усановленное на поршне 4 (1) между буртиком упорного винта 10 (3) и двумя сухарями 8 (5) с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца установлены в цилиндре с натягом, обеспечивающим усилие сдвига колец по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие на поршне от стяжных пружин тормозных колодок.



На практике кольца не держат усилие пружин . То ли пружины слишком хороши , то ли кольца не айс .
При износе колодок увеличивается ход педали и без подтяжки ручника Pardon

Добавлено спустя 31 минуту 23 секунды:

mihail197 писал(а):

Артикул: 2108-3505009М*



Это главный , рабочий задний 2105-3502040_ . На всех вазах с пятёрки по Гранту

2108 - https://clck.ru/Dts7Q
2110 - https://clck.ru/Dts7x
1118 - https://clck.ru/Dts92
2170 - https://clck.ru/Dts92
2190 - https://clck.ru/DtsAh
т808
АРКАША писал(а):

При износе колодок увеличивается ход педали и без подтяжки ручника


Это само собой и даже не обсуждается.
АРКАША писал(а):

Из практики ремонта и эксплуатации Не работает да же на абсолютно новых (только из салона) машинах .


Может быть на абсолютно новых АвтоВАЗ стал ставить китайские подвальные подделки,потому они ТЕПЕРЬ не держат,
а несколько десятилетий с времен СССР в пятых цилиндрах поршни от "провалов" прекрасно удерживались кольцами. Good
АРКАША писал(а):

На практике кольца не держат усилие пружин .


Если бы ТАК БЫЛО,то барабаны можно было бы снять мизинцем даже при наличии бортика/выработки на них,
а на практике мы видим обратный результат - значит кольца плотно сидят.
Это же подтверждается величиной усилия для сдвига поршней при установке новых колодок. supercool
АРКАША
т808 писал(а):

Если бы ТАК БЫЛО



т808 Ослабь ручник по максимуму и попробуй ход педали . Если не увеличится , тебе крупно повезло Wink

т808 писал(а):

с времен СССР .



Езжу и чиню авто с 80-х , так что опыт и статистика cry
т808
АРКАША писал(а):

Ослабь ручник по максимуму и попробуй ход педали .........


Все это давно проверено - еще в те годы,когда Самар даже в проекте не было.
АРКАША писал(а):

Езжу и чиню авто с 80-х


Значит должен помнить как было "интересно" регулировать ручник на М-2140 и насколько этой регулировки хватало. Wink
АРКАША писал(а):

опыт и статистика


Вот если бы ты нашел хоть один цилиндр,в котором поршень утапливался усилием менее даже 25 кГс,тогда это был бы опыт.
Мне пока такие ни разу не попались,а проверялись их сотни.
mihail197
АРКАША писал(а):

При износе колодок увеличивается ход педали и без подтяжки ручника


Не помню точно по ходу педали, но помню, что на 2111 подтяжка ручника всегда увеличивала эффективность задних тормозов, каким образом сам не понимаю! Ну и за пару недель эта эффективность так же растворялась.... ( колдун был рабочий) С этим калдуном я приспособился, что летом вставлял шайбу в зазор, что б чувствовать хоть как то торможение задних, а по осени вынимал, что б по мокрому не тормозили раньше передних, по другому с этим механизмом у меня договориться не получалось. Менял все! Пару недель радости,- изадних нет опять... Та еще конструкция..
т808
mihail197 писал(а):

подтяжка ручника всегда увеличивала эффективность задних тормозов, каким образом сам не понимаю!


Эффективность не только задних,но и общая,росла из-за того,что уменьшался свободный ход колодок и
они удерживались уже не упорными кольцами РЦ,а натянутыми тросами ручника.
На форуме это обсуждалось много раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы