Страница 1 из 1
TOKAT
Привет форумчанам.Потек радиатор движка.Капает в месте крепления пластмассовой боковой крышки и алюминиевого блока радиатора.Где-то посередине снаружи.Радиатор гибридный т.е.корпус алюминиевый а боковые крышки с патрубками и заливной горловиной пластмассовые.Пробовал поджать ламельки крепления крышек не помогло.Подскажите чем можно замазать.Заливать всякую гадость в жидкость не хочу.Заранее спасибо.
Владимирыч
Замазать? А точное место протечки нашёл? Попробуй холодной сваркой. Залить в радиатор жижу для устранения протечек можно, если не собираешься долго ездить на этой машине Smile
genek163
TOKAT писал(а):

Подскажите чем можно замазать


hehe насмешил
Меняй
TOKAT
Поменять нет возможности а машина нужна позарез.Место протечки нашел.Это где боковая крышка с заливной горловиной вставлена в корпус радиатора.А крышка прижата такими загибульками по всему периметру.Эти загибульки пробовал дожать но не помогло.Там скорее всего есть прокладка.Ширина течи около сантиметра.Холодная сварка к пластмассе не пристанет.Она к металлам прилипает. Жижу лить не хочу продавать пока не собираюсь.А машина свежая и пробег маленький.Может какой нибудь герметик есть для таких целей? Подскажите может кто ..лечил.. Да машина ВАЗ-07.
genek163
TOKAT
Не понимаешь или не хочешь понять?
С снаружи ты не замажешь, залей герметик специальный для систем охлаждения.
И после этого будешь менять радиатор печки и основной.
Нет возможности поменять деталь за тыщу рублей, поставь в гараж и на автобус.
TOKAT
А можно залечить жидкостью снятый радиатор что бы не кончить радиатор отопителя?
NikNikols
TOKAT писал(а):

А можно залечить жидкостью снятый радиатор что бы не кончить радиатор отопителя?


Нет.
Пластмассовый радиатор ремонтируется методом замены. Все остальное ненадолго.
TOKAT
Но ведь спец жидкость,типа горчицы,залитая в охл жидкость вступая в реакцию с воздухом в районе течи закупоривает ее?

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:

Я имею в виду если в кипяток,например из чайника, добавить жижу ну или спец герметик и залить в снятый радиатор то есть вероятность заделки течи?
kunnapuu
Сейчас меня закидают помидорами, но тем не менее поделюсь сугубо ЛИЧНЫМ опытом.
21053 выпуска 1995 года. Весной 2012-го появилась протечка радиатора. Радиатор латунный. Капало в нижнем углу справа по ходу.
Залил герметик для системы охлаждения LIQUI MOLY. Примерно через 25-30 км пробега капать перестал. Никаких осложнений не заметил ни летом 2012-го, ни прошедшей зимой, ни прошедшим летом. Температура двигателя в норме (вентилятор обычный от помпы), печка работает.
Заливал половину банки в горловину радиатора. Когда заливал - обратил внимание, что в составе присутствуют какие-то мелкие блестящие частицы, что насторожило. Тем не менее результат - описал выше

Здесь обзор герметиков
http://www.zr.ru/a/334888
Игорь2107
kunnapuu писал(а):

Залил герметик для системы охлаждения LIQUI MOLY


когда то давно у брата на 2106 тек радиатор, тоже лили LIQUI MOLY герметик, и уже при ремонте движка сливали тосол тоже заметили блестящие частицы, просто потом процедили тосол через лейку с сеткой и так она и ездила.
Страшный мудрила
TOKAT


Оптимально заменить радиатор , так намного надежней. Потратишь на герметики деньги , а радиатор все равно купишь. Хоть возможно и позже НО ВСЕ РАВНО КУПИШЬ. Не такие бешеные деньги стоит радиатор (900-1300 руб.) А замена займет минут 20-30 , и забудешь на пару лет точно.
Буйный
TOKAT, меняй радик. Я на своей 2008 г.в. сменил их три штуки за пять лет. Все текли в указанном тобой месте, а именно по завальцовке трубок в опорную пластину бачка через задубевшую резину. Вот моя фотка. Лучше ходит ДААЗ, хуже Лузар.

1 044.jpg
Описание:
Размер файла: 414,01 KB
Просмотрено: 205 раз(а)

1 044.jpg
S45RUS
А про термостат и помпу не забыли? Я не лью всякие гадости в систему охлаждения. Как в бензин и в масло. Нужно лечить причину, а не симптомы. Эти радиаторы - расходник. Особенно лузар. ДААЗ ходит в 1,5-2 раза дольше. Если течь и загерметизируется, то это временно. Потом в другом месте полезет. Менять приходится раз в 1,5-2 года. Не ремонтируются они в отличие от медно-латунных.

Топикстартеру: раз задан вопрос по обработке снятого радиатора, значит снять его не проблема. Тогда зачем эти танцы с бубном. Менять и всё.

Менял тут радиатор на ино. Взял лузар. Чисто для проверки, сколько их продукция для ино проходит. В радиаторе 8 вставных гаек для крепления вентиляторов. Одна из них оказалась без резьбы. Вот так-то.
TOKAT
Всем спасибо,еду покупать новый радиатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы