Страница 1 из 2
J_rockiN
Всем привет.
Вопрос, конечно, нубский, но надо знать: вакуумнй регулятор опережения зажигания при резкой тапке в пол или под нагрузкой призван увеличивать УОЗ, или уменьшать? В инете инфа разная, а мой мот реагирует не типично...
Лысик
Увеличить!!до +10 градусов,если память не изменяет!
т808
J_rockiN писал(а):

вакуумнй регулятор опережения зажигания при резкой тапке в пол или под нагрузкой призван увеличивать УОЗ, или уменьшать?


Смотря относительно каких оборотов мотора.
Если при езде с частично нажатой педалью газа прибавишь газ,то УОЗ уменьшается.
J_rockiN
Ну вот смотрите. Едеи мы медленно. На малых оборотах. И надо резко ускориться. Давим газ. Как вакуумник будет себя вести. Или например, в горку с натягом идем. Центробежный регулятор условно не работает. Вакуумный будет увеличивать, или уменьшать?
kazak1102
J_rockiN
Ну ты ж сам сказал
J_rockiN писал(а):

Или например, в горку с натягом идем. Центробежный регулятор условно не работает


Когда он работает (разрежение) то делает угол раньше... Чем меньше разрежение, тем позже угол...
т808
J_rockiN писал(а):

Едеи мы медленно. На малых оборотах. И надо резко ускориться. Давим газ. Как вакуумник будет себя вести.


Уменьшит УОЗ.

Чтобы проще было запомнить:
Центробежный регулятор,поэтому регулирует увеличивая УОЗ по мере повышения оборотов.
Вакуумный корректор,поэтому корректирует, уменьшая УОЗ при снижении разрежения,т.е при бОльшем открывании дросселя.
Лысик
т808 писал(а):


Вакуумный корректор,поэтому корректирует, уменьшая УОЗ при снижении разрежения,т.е при бОльшем открывании дросселя.


Но ведь при резком открытии ДЗ именно вакуумный сначала добавит в +,а по мере роста оборотов и,как следствие,снижения разрежения,постепенно уже будет уменьшать,но при этом уже будет работать центробежный.А если ускоряться со средних и выше оборотов,то действие вакуумного корректора будет минимальным. Так?
т808
Лысик писал(а):

при резком открытии ДЗ именно вакуумный сначала добавит в +


Добавит лишь в том случае,если ДЗ перед этим была полностью закрыта.
Лысик писал(а):

если ускоряться со средних и выше оборотов,то действие вакуумного корректора будет минимальным. Так?


Так.При этом УОЗ скорректируется в "-".
J_rockiN
Вот смотрите. Допустим, на ХХ уоз 7 градусов до ВМТ. Ни центробежник, на вакуумный не работают. Если нажать газ, сначала отработает вакуумный корректор, он даст зажигание в +, т.е. раньше. По мере набора оборотов начнет работать центробежник, а вакуумный пойдет в минус, т.е. к изначальному положению.

Просто дело в том, что мой мот, если поставить зажигание раньше, бодро крутится на верхах, но на низах детонация жуткая. А если попозже поставить, то раскручивается помедленнее, но с низов как паровоз, после первой можно четвертую втыкать и он потянет. Вся эта хрень меня смутила, я думал, что под нагрузкой вакуумный корректор делает зажигание позже, а как раскрутится мотор, то центробежник уже делает раньше.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Вакуумный - он же в одну сторону работает. Чем больше разрежение, тем сильнее он втягивает шток, который крутит пластину с датчиком. Т.е. говоря о тот, что он уменьшает УОЗ, мы понимаем, что он просто возвращается в исходное положение?
Моаи
J_rockiN писал(а):

мы понимаем, что он просто возвращается в исходное положение?


Все верно. Для наглядности можешь трубку от вакуумника от карба на губу, и подергать трос газа резки, постепенно, резко с ХХ Резко с оборотов. А по поводу,
J_rockiN писал(а):

если поставить зажигание раньше, бодро крутится на верхах, но на низах детонация жуткая. А если попозже поставить, то раскручивается помедленнее, но с низов как паровоз, после первой можно четвертую втыкать и он потянет.


Сними и заглуши трубку с корректора, да поезди без участия вакуумника. Будет понятно из за него или нет. Но тут еще нюанс. Это при условии, что корректор исправен. Желательно проверить перед экспериментом, что он вообще работает, и поворотная площадка не подклинивает, ни при добавлении угла, ни, (что более важно) при возврате поворотной пластины.
J_rockiN
Моаи писал(а):

Сними и заглуши трубку с корректора, да поезди без участия вакуумника. Будет понятно из за него или нет. Но тут еще нюанс. Это при условии, что корректор исправен. Желательно проверить перед экспериментом, что он вообще работает, и поворотная площадка не подклинивает, ни при добавлении угла, ни, (что более важно) при возврате поворотной пластины.


Вакуумного у меня на мотоцикле пока что нет. Я хочу его поставить. И надо было выяснить, в какую сторону пластину с контактом он вращать будет. Получается, что в сторону, противоположную вращению прерывателя.
aviatorrr
J_rockiN писал(а):

а мой мот реагирует не типично...


Это как???
Ti.G.
J_rockiN писал(а):

Просто дело в том, что мой мот, если поставить зажигание раньше, бодро крутится на верхах, но на низах детонация жуткая. А если попозже поставить, то раскручивается помедленнее, но с низов как паровоз, после первой можно четвертую втыкать и он потянет. Вся эта хрень меня смутила, я думал, что под нагрузкой вакуумный корректор делает зажигание позже, а как раскрутится мотор, то центробежник уже делает раньше.


Вакуумный работает только при малом газе на переходном режиме. Посмотри куда подходит тубка от вакуумника.
А детонация внизу, от разболтавшегося центробежника. Срабатывает раньше, чем нужно.
Проше новый трамблёр поставить. Хотя и новый тоже люфит, не не сильно. Smile
J_rockiN
aviatorrr писал(а):

J_rockiN писал(а): а мой мот реагирует не типично...

Это как???


Выше писал - на позднем на низах тянет хорошо, а на раннем - плохо, детонирует. А получается, что вакуумник на низах делает опережение небольшое.
Ti.G. писал(а):

Посмотри куда подходит тубка от вакуумника.


Пока что никуда. Но я так понимаю, она должна быть до дросселя?
Ti.G.
Я имею ввиду, что она расположена там где находится переходная система. )
J_rockiN
Парни, вы извините, но я опять запутался. На одном сайте такая инфрмация:
Цитата:

Для более точного подбора наивыгоднейшего угла опережения зажигания может быть применен вакуумный регулятор автомобильного типа, устанавливающий опережение в зависимости от нагрузки двигателя и дополняющий работу центробежного регулятора. В случае установки вакуумного регулятора при увеличений нагрузки угол опережения зажигания уменьшается, а при уменьшении нагрузки увеличивается. При увеличении количества остаточных газов в рабочей смеси она сгорает медленнее. Количество остаточных газов в рабочей смеси остается по мере открытия дроссельного золотника примерно одинаковым, но содержание остаточных газов изменяется. Во время открытия дроссельного золотника, т. е. с увеличением нагрузки, когда свежей смеси больше, содержание остаточных газов в рабочей смеси меньше. При уменьшении нагрузки дроссельный золотник частично прикрыт, свежей смеси поступает меньше, поэтому содержание остаточных газов в рабочей смеси увеличивается.

Совместную работу центробежного и вакуумного регуляторов поясняем следующим примером. Во время движения мотоцикла по горизонтальному участку дороги с определенной скоростью (например, 60 км/ч) опережение зажигания устанавливается центробежным регулятором в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя. При движении на подъем или под уклон такой же скоростью дроссельный золотник соответственно будет открыт больше или частично прикрыт, что вызовет соответственно уменьшение и увеличение разряжения во впускном трубопроводе. Следовательно, при движении на подъем вакуумный регулятор уменьшит угол опережения зажигания, а при движении под уклон — увеличит. Таким образом, вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания под влиянием изменения разрежения в карбюраторе и впускном трубопроводе.



Вроде как все наоборот...
kazak1102
J_rockiN писал(а):

Вроде как все наоборот...


То ты точно сам запутался... facepalm
Те ж так всё и толковали...
Идёшь на подъём, педальку больше давишь (нагрузка же), заслонка больше открылась, разрежение стало меньше, УОЗ стал позже... Приплюсуй сюда из цитаты заморочки с оставшимися газами, и всё... supercool
т808
J_rockiN писал(а):

я опять запутался.


Из Днепра все равно Ямаху не сделаешь,а правильно работающего лишь центробежного регулятора ему вполне достаточно,при условии,что заливаешь 80-й,а не 92-й бензин.
J_rockiN
Да, только я его на 92 и перевожу.

kazak1102 писал(а):

Идёшь на подъём, педальку больше давишь (нагрузка же), заслонка больше открылась, разрежение стало меньше, УОЗ стал позже...


Значит, врезка должна быть в задроссельном пространстве?
kazak1102
J_rockiN писал(а):

Значит, врезка должна быть в задроссельном пространстве?


Малейшее движение заслонки, и канал уже в зоне...
Я пробовал из коллектора брать, когда трамблёр юзал, нормально работало... Одна проблема... Сначала строишь УОЗ без вакуума... А ХХ придётся строить уже с вакуумом... Тут корректор начинает работать уже на ХХ, потому всё так... Кривая работы вакуумника меняется, само собой, но особых изменений я не почувствовал, кроме как трогаться возможно стало веселей, а возможно просто показалось...
J_rockiN
Ну ладно, благодарю, будем пробовать.
т808
kazak1102 писал(а):

трогаться возможно стало веселей, а возможно просто показалось...


Не показалось.
А еще и диафрагма бережется,не летая из одного крайнего положения в другое при каждом нажатии на газ с ХХ.
kazak1102
т808 писал(а):

А еще и диафрагма бережется,не летая из одного крайнего положения в другое при каждом нажатии на газ с ХХ.


Ну да... У тя ж, кажется, тоже с коллектора...??? Drinks or Beer
Моаи
J_rockiN писал(а):

Вакуумного у меня на мотоцикле пока что нет


Офигеть! Дык это про мотоцикл чтоль?! pst Хз как там у вас это работает, любой движек индивидуален и загадочен по своему. Даже от зубилы к зубиле, даже на той же зубиле, но при замене комплектующих. Могу рассказать только как у меня работает. Как бы основное это центробежник. И без вакуумника ехать будет, но не резко, и расход выше. Что и как делает вакуумник. Положим топнул я педальку. Что хотелось бы движку. Хотелось бы и грамотной смесюки, и под эту смесюку угла правильного. Ан Нет! И смесюки правильной не будет, ибо еще тяги нормальной нет, (ну максимум бензы добавит) И угла нет под богатую смесь, ибо покааа еще центробежный раскрутится. Вот тут вакуумник и выручает. Это как бы страж, временное явление, когда все грустно. Как чуть веселее, успокаивается, и в свою будку возвращается. Тут если охота разобраться, надо понимать что вызывает появление стража, (как это работает) Drinks or Beer Это вакуумник, т.е. появляется он когда в том месте куда его канал в карбе приходит, появляется разряжение. А разряжение приходит, когда есть хороший поток. Смех смехом, для того кто понимает и так все ясно. Для того кому интересно разобраться, но знаний (или практики) маловато, простейший эксперимент. Сделать элементарный Г-образный краскопульт. Тонкая трубка в жидкость, толстая на подачу воздуха. Карб на 80% из кучи таких систем устроен, и вакуумник не исключение. Только еще и с механической добавкой.
J_rockiN
Моаи
Да на мотоцикле обычный четырехтактный двухцилиндровый двиг... Думаю, теория ДВС его тоже касается))) Спасибо за разъяснение)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы