Бессовестный
Когда заводится перестанет, то измеряй напряжение в положении "стартер" на 87 и 30 не вынимая до конца реле - наполовину высуни и подсовывай щупы к контактам реле, либо поставь перемычку 87 и 30 и на ней мерий.
Дело в том, что если, к примеру, замок зажигания имеет плохой контакт и ты вынул реле, повернёшь ключ зажигания на стартер и измериешь на 87 (или 30), то я тебе даю гарантию, что там будет 12В. Но как только ты вставишь реле на место и снова повернёшь ключ, то напряжение опять пропадёт.
Это то, с чем сталкиваются все юные электрики, если по простому объяснить - тестер потребляет в несколько миллионов раз меньший ток, чем катушка втягивающего реле и любой самый хреновый контакт для тестера будет практически не заметен.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Бессовестный писал(а):Если зажигание выкл, то плюс на 86 показывает 1,37
При выключенном зажигании нет смысла вообще на 85 и 86 измерять, там надо мерить, если есть подозрение, что это реле не включается после включения зажигания..
Надо мерить на 87 и 30 в положении стартер.Бессовестный писал(а):что скажешь на счёт ещё одного доп.реле?
Я только за. Вообще конструкторы могли свободно в одном реле объединить сразу две функции - защиты стартера и разгрузки замка (в положении стартер), но почему то не стали, поэтому имеет смысл поставить ещё одно доп реле.
В Приоре кстати ничего не изменилось - стоит только реле защиты стартера.Gennadiy K писал(а):Вообще конструкторы могли свободно в одном реле объединить сразу две функции - защиты стартера и разгрузки замка
могли но винегрет не стали делать.
ведь пришлось бы где-то брать и тянуть силовой провод на реле. или реле переносить ближе к стартеру в подкапотку.
лишний провод,- дополнительные траты, а их трудно обосновать , ведь и так работает .Gennadiy K писал(а):Когда заводится перестанет, то измеряй напряжение в положении "стартер" на 87 и 30 не вынимая до конца реле - наполовину высуни и подсовывай щупы к контактам реле
На улице сегодня нет -10, а около -7..-8. Но машина не откликалась на заводку. Замерил 87 и 30 с реле. Показала 11,8в. считаю нормально после простоя почти сутки на морозе.. раза 2-3 перемеривал, 11,8в постоянно.. а потом обана! И завелась. И так и продолжала заводиться, больше замеривать не получалось.
Но если б было ниже -10, заводка не получилась бы, я так считаю, т.к. в те разы и по 15 сек. держал ключ, всё равно не заводилась...
этих данных всё ещё не достаточно для вывода? Или ждать мороза покрепче и замерить ещё раз?
А можа доп.реле всё исправит?Бессовестный писал(а):Замерил 87 и 30 с реле. Показала 11,8в.
Такими темпами до конца зимы можем не успеть найти неисправность, надо ускоряться.
В общем тут нормально всё, судя по всему замок исправен и контакты реле тоже.
Дальше надо измерять на разъёме втягивающего реле, приходит туда что то в тот момент, когда ключ поворачиваем, а стартер не крутит или плюс подавать на этот разъём. В общем - если плюс приходит, а стартер всё равно не крутит, то виновато втягивающее реле или подвисшие щётки стартера.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Бессовестный писал(а):А можа доп.реле всё исправит?
Проблем с замком не выявлено, поэтому допреле пока никчему.
Бессовестный писал(а):Или ждать мороза покрепче и замерить ещё раз?
Ну ты же измерил, в тот момент, когда стартер не крутил - этого достаточно.Gennadiy K писал(а):Такими темпами до конца зимы можем не успеть найти неисправность, надо ускоряться.
да вот.. тож волнуюсь, кстати
Gennadiy K писал(а):В общем - если плюс приходит, а стартер всё равно не крутит, то виновато втягивающее реле или подвисшие щётки стартера.
втягивающее врят ли, т.к. перемыканием на плюс, всегда заводиться без проблем!
Щётки тоже в отл.сост! В декабре перебирал весь стартер, всё просматривал, придираться не к чему.
Вывод думаю только один: каким-то образом наичудейснейшим, из-за мороза в -10, пропадает (но скорее ослабевает) напруга на 30 контакте! До него он у нас 11,8 идёт, а после - болты! Значит надо просмотреть только его.. но так не хочется всё проводку раскурочивать..
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
и к тому же - надо вдвоём проверять напругу на 30, когда не будет крутить стартер.. а это порой проблемно.. значит буду провод тянутьAMAROCK писал(а):Да прочти ты уже тему и поставь допреле
уже подумываю об этом..
AMAROCK писал(а):Кстати в жару тоже столкнешься с тишиной в ответ на положение ключа в "стартер".
летом ни разу не подводила, только при морозах в -10 началосьБессовестный писал(а):значит буду провод тянуть
Ну если дома заготовить провод 2,5 кв.мм с двумя наконечниками, то даже в мороз довольно просто прокинуть этот провод от 30-ого контакта релюшки к разъёму втягивающего реле.
Только надо позабодится о защите от перетирания и замыкания на массу, так как эта цепь от замка зажигания не защищена предохранителем.
Судя по всему работы по электрике у тебя вызывают массу затруднений, там во всём разобраться - считанные минуты, потом неспешно заготовить релюшку или кусок провода и на следующий день заменить. Даже не знаю как ещё подсказывать.Gennadiy K писал(а):Даже не знаю как ещё подсказывать.
Выдергиваем управляющий провод со втягивающего (50 вроде на схемах). Его подаем на обмотку реле(85), висящего возле АКБ. Второй конец обмотки реле(86) на массу. Берем провод 4 квадрата с предохранителем, заводим на контакты (87) реле. Берем провод 4 квадрата и тянем от контакта(30) реле на управление втягивающим. В салон ничего тянуть не надо. Таким образом мы замком зажигания управляем только обмоткой реле, разргужая замок. И даже самый херовый замок зажигания включит обмотку реле, ибо ток там мизерный, проключая плюс напрямую с АКБ на втягивающее.сегодня было -15. Не завелась естесьна и даже после прогрева не заводилась.. только спустя часа езды с ключа пошло дело. Да и на улице потеплело, солнышко горячо грело.. а тк получается, что если б мороз и был -15, то и прогретой не завёл бы, пока окружающая тем-ра не поднимется до -10.. вооще пипец!
Вечером пойду замерять 30 контакт, -15 вечером будет.. просто днём некогда было возиться
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
AMAROCK писал(а):Выдергиваем управляющий провод со втягивающего. Его подаем на обмотку реле(85), висящего возле АКБ. Второй конец обмотки реле(86) на массу. Берем провод 4 квадрата с предохранителем, заводим на контакты (87) реле. Берем провод 4 квадрата и тянем от контакта(30) реле на управление втягивающим. В салон ничего тянуть не надо. Таким образом мы замком зажигания управляем только обмоткой реле, разргужая замок. И даже самый херовый замок зажигания включит обмотку реле, ибо ток там мизерный, проключая плюс напрямую с АКБ на втягивающее.
так подключим доп.реле? правильно понимаю?AMAROCK писал(а):Сделай как я описал выше.
у меня на предыдущей машине хозяин сам ставил допреле. возле акамулятора бросил его и не мешался в салоне.. и проблем у меня зимой не было! Буду ставитьБессовестный писал(а):Буду ставить
Давай ставь. Так, похоже, проще всего закрыть проблему, я то хотел разобраться сначала, но что то затянулось.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Бессовестный писал(а):но чуть позже, как потеплеет
Чё там ждать то? Реле заготовил дома - нарастил провода, обжал все разъёмы как надо, потом пришёл и за 15 минут поставил.Gennadiy K писал(а):я то хотел разобраться сначала
а что тут ещё разбираться? сейчас не с кем проверить напругу на 30, завтра с утра будет помощник.. а что ещё бы смотрели?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Gennadiy K писал(а):Чё там ждать то?
ленивая я ж#@а, если честно Я прикуривать длинный на короткий уже 3-й месяц меняю.. и езжу из-за этого без видеорегистратора. Нужен, а менять лень..
а тут ещё с реле разбираться, может к следующей зиме и поставлю.. что ещё не факт (приувелчено конечно, но..) AMAROCK писал(а):Берем провод 4 квадрата с предохранителем, заводим на контакты (87) реле.
Вот пока не разобрался так бы и не понял.. ты забыл сказать, что заводим на контакт 87 плюс с акума!
и что за предохранитель, обязательно?Бессовестный писал(а):AMAROCK писал(а):Берем провод 4 квадрата с предохранителем, заводим на контакты (87) реле.
Вот пока не разобрался так бы и не понял.. ты забыл сказать, что заводим на контакт 87
плюс с акума!
и что за предохранитель, обязательно?
Лучше поставь на 25А. От греха подальше, прям возле АКБ чтобы был. Продаются такие, в корпусе, туда вставляется обычный предохранитель как в ЧЯ.AMAROCK писал(а):Продаются такие, в корпусе, туда вставляется обычный предохранитель как в ЧЯ.
да, да, я понял, забыл чёт сперва Бессовестный писал(а):Наверное до следующей зимы забросим это дело.. морозы всё меньше и меньше, боюсь не успеем разобраться..
вот и дождался следующей зимы и сегодня при -8 с утра, так же не смог завести с ключа, только с отвёртки.
Если есть какие-то идеи, пишите