Seromy писал(а):ты думаешь дело всё-таки в регуляторе?
Если напряжение для возбуждения приходит - в нём.
Seromy писал(а):проверять - щуп вставлять один в разъём, другой на массу и смотреть - есть ли 12 вольт?
Ага. Причём пробовать лучше не тестером а лампочкой, тестер может при обрыве где-нить чего-нить показать наводку, а лампочка - нет.Seromy писал(а):на регуляторах этих и диодных мостах я уже потратил стоимость нового генератора
Ну раз впадел почитать книжку/форум про то, как устроен и работает гена, то что можно поделать... .-Viewer- писал(а):Seromy писал(а):на регуляторах этих и диодных мостах я уже потратил стоимость нового генератора
Ну раз впадел почитать книжку/форум про то, как устроен и работает гена, то что можно поделать...
.
да почему же, я читал... но умного не нашёл
Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
лампочкой попробую - отпишусь. не пропадай Seromy писал(а): умного не нашёл
Seromy писал(а):лампочкой попробую - отпишусь. не пропадай
Ждём .
баян-баяном, читал я это всё, но проблема-то в том, что основные советы - для обычной панели, а не евро.
з.ы. с лампочкой сегодня не мудрил, времени не было System16v писал(а):Seromy
А ничего и не должно происходить при включенном зажигании ,там +12V должно появиться когда двигатель запустишь и на генераторе появится возбуждение.Машину заводи и смотри
машину тоже заводил, но без газа.Цитата:Т.к. в ней светодиод и знаю, как минимум, 1го
Впаяна или вместо лампы вставлена? Возьми простую лампочку, подоткни между клеммой D и этим проводом, что с приборки идёт. При включении зажигания должна загореться. При заводке погаснуть, и заряд должен пойти. При условии стопроцентно работающего гены. На этот провод должно приходить то же напряжение, что снимается с клемм АКБ.
По устройству такого гены, очень доходчиво тут: http://www.mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.htmltelepnev писал(а):Цитата:Т.к. в ней светодиод и знаю, как минимум, 1го
Впаяна или вместо лампы вставлена? Возьми простую лампочку, подоткни между клеммой D и этим проводом, что с приборки идёт. При включении зажигания должна загореться. При заводке погаснуть, и заряд должен пойти. При условии стопроцентно работающего гены. На этот провод должно приходить то же напряжение, что снимается с клемм АКБ.
По устройству такого гены, очень доходчиво тут:
http://www.mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html
впаяна.
попробую, отпишусь, не пропадай.Seromy писал(а):
Спрашивал у местного электрика - говорит, нужен регулятор с фазным управлением, т.к. эти не предназначены для приборок с европанелью.
бред .
предназначены они для старых ген.
в приборке есть резистор(или два параллельных) для этого дела .
у меня калино-приборка VDO . гена старого образца \c завода \, никогда проблем не было !
или возможно номинал резистора разнится в разных приборках .DJ0nny писал(а):Seromy писал(а):
Спрашивал у местного электрика - говорит, нужен регулятор с фазным управлением, т.к. эти не предназначены для приборок с европанелью.
бред .
предназначены они для старых ген.
в приборке есть резистор(или два параллельных) для этого дела .
у меня калино-приборка VDO . гена старого образца \c завода \, никогда проблем не было !
или возможно номинал резистора разнится в разных приборках .
потому я до сих пор к нему не поехал, т.к. ответ не впечатлилSeromy писал(а):ничего не происходит.. при зажигании.. как быть?
Искать почему ничего не происходит. Из картинки которую выложил DJ0nny видно, что провод к которому ты цеплял лампочку выходит с 32-го контакта приборки. Следовательно надо снять приборку и (не отключая от нее разъем(ы)) поглядеть, выходит ли +12 с этого 32-го контакта. Отсюда может быть 2 варианта:
1) На 32-м контакте ничего нет. Это означает косяк с приборкой.
2) +12 есть, стало быть обрыв в проводе, который надо найти.
P.S. Генератор больше не трогай, он исправен.-Viewer- писал(а):Seromy писал(а):ничего не происходит.. при зажигании.. как быть?
Искать почему ничего не происходит. Из картинки которую выложил
DJ0nny видно, что провод к которому ты цеплял лампочку выходит с 32-го контакта приборки. Следовательно надо снять приборку и (не отключая от нее разъем(ы)) поглядеть, выходит ли +12 с этого 32-го контакта. Отсюда может быть 2 варианта:
1) На 32-м контакте ничего нет. Это означает косяк с приборкой.
2) +12 есть, стало быть обрыв в проводе, который надо найти.
P.S. Генератор больше не трогай, он исправен.
в прошлый раз я так чуть приборку не сломал... когда её снимал и разбирал..
как замерить 12 вольт на 32 контакте?
как будто я тебе не рассказывал, как я её чуть не сломал. и при каких обстоятельствахSystem16v писал(а):Seromy
А ничего и не должно происходить при включенном зажигании ,там +12V должно появиться когда двигатель запустишь
Заблуждение