Страница 1 из 2
Foze
Всем привет. Хочу поменять штатный сигнал на другой, В штатном сигнале одна дуделка и собственно идёт один плюс ну и масса. То, что купил там две дуделки то есть надо два плюса, как легко и просто взять второй плюс ? Возможно ли взять питание с первого плюса, то есть соединить их между собой ?
Буйный
Лучше вот так

888.jpg
Описание:
Размер файла: 78,86 KB
Просмотрено: 343 раз(а)

888.jpg
Foze
Буйный писал(а):

Лучше вот так



Охота сделать без реле.
По этому и купил сигнал без реле. С реле мог бы взять такой же уже готовый Smile
Gloom
Foze
уверен, что штатная проводка и контакты в руле выдержат? Wink
огласи хоть модель сигналов
za_k_on
С такими познаниями и такой уверенность - лучше не лезть, машина целее будет.
Тупо-тупо, по бытовому рассуждаем.
Мощность одной дуделки пусть 60 Вт.
Мощность двух дуделок. Правильно. 120.
А если приложить фантазию и предположить, что новые дуделки мощнее стоковой, то получим и все 200.
А теперь рассуждаем, что будет, если в розетку воткнуть микроволновку, сварочник, болгарку и включить одновременно.
Либо попалится проводка.
Либо поплавятся контакты
Либо вылетит предохранитель.
Вдобавок потери будут такие, что, при определённых обстоятельствах, вместо гудка будет хрип.
Именно поэтому идиоты ставят допреле и доппредохранитель.

Себе делал как на картинке, ставил волгосигналы.
pleschner
za_k_on писал(а):

Вдобавок потери будут такие, что, при определённых обстоятельствах, вместо гудка будет хрип.


Да-да! подтверждаю!
Со штатной проводкой именно хрипит!
беспокойный
za_k_on писал(а):


Мощность двух дуделок. Правильно. 120.

лол, когда сигналишь на холостых, фары притухают, наверное.
za_k_on
беспокойный писал(а):

когда сигналишь на холостых, фары притухают, наверное.


когда дальним моргаешь, ближний притухает? Wink
120 Вт - это 10 ампер, столько же, сколько и пары фар.
Мощность самого чахлого генератора 75. Пусть на холостых будет 60. Ну 50.
Ёмкость аккумулятора 50-70 ампер при токе КЗ в 500-700 ампер.

И где тут в каком месте что будет притухать? supercool
1973qwert
Foze
ну это надо второй генератор и руль наверное. ибо как это всего по одному а сигнала аж два. pst
на ваз 21099 2003 года у меня стояло реле сигнала с завода. в отличии от матрехи. а вообще есть еще масса ресурсов помимо тех где четко прописана ваша модель. и тазодрочево. вот первое что выдал поиск.
http://tuning-lada-2109.ru/ustanovka-zvukovyx-signalov-ot-volgi/
и помните в инете есть все! lol1
DJ0nny
Gloom писал(а):

Foze
уверен, что штатная проводка и контакты в руле выдержат? Wink
огласи хоть модель сигналов


так на приоре реле же вроде стоит .

а вот проводки тонковаты , -это да..
Gloom
посмотрел в профиль, там самара facepalm
в приоре да, стоит.
но т.к. афтар не показал, что именно хочет ставить, то о достаточности или слабости проводки, ничего сказать нельзя
red_rata
Ещё одно важное преимущество подключения дудок через реле состоит в том, что при этом отсутствует постоянный плюс на клеммах дудок.
В стоковом варианте в разъём сигнала неизбежно попадает влага, и происходят утечки по мокрому корпусу сигнала на массу. wwow
Реле лучше мастырить в левом крыле, у АКБ. Good
беспокойный
za_k_on писал(а):

беспокойный писал(а):

когда сигналишь на холостых, фары притухают, наверное.


когда дальним моргаешь, ближний притухает? Wink
120 Вт - это 10 ампер, столько же, сколько и пары фар.
Мощность самого чахлого генератора 75. Пусть на холостых будет 60. Ну 50.
Ёмкость аккумулятора 50-70 ампер при токе КЗ в 500-700 ампер.

И где тут в каком месте что будет притухать? supercool

Да у меня даже когда поворотники работают, фары мерцают.
za_k_on
беспокойный писал(а):

Да у меня даже когда поворотники работают, фары мерцают.


иди крути массы, фигли Pardon
Gloom
беспокойный писал(а):

Да у меня даже когда поворотники работают, фары мерцают.


чини авту Pardon
мертвая голова
Foze
Чем больше реле ставиш - тем лучше.
Второй плюс берется с первого.
Самая простая схема - штатные провода управлюят доп.реле, а реле уже включает хоть сигнал хоть что душе угодно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Я когда волго дудки ставил подключал по схеме приведеной выше.
Plutonium-239
беспокойный писал(а):

лол, когда сигналишь на холостых, фары притухают, наверное.


У меня две дудки по 15А, когда сигналю на холостых обороты просаживаются Crazy
беспокойный
za_k_on писал(а):

беспокойный писал(а):

Да у меня даже когда поворотники работают, фары мерцают.


иди крути массы, фигли Pardon


Нельзя так просто взять, и пойти крутить что-то под капотом 16-ти клапанной калины.
za_k_on
беспокойный писал(а):

Нельзя так просто взять, и пойти крутить что-то под капотом 16-ти клапанной калины.


пытайся ездить на неисправной машине. Твоё дело Pardon
zerr0men
беспокойный писал(а):

...Нельзя так просто взять, и пойти крутить что-то под капотом 16-ти клапанной калины...


а что мешает? религия? Pardon
al08
zerr0men писал(а):

беспокойный писал(а):

...Нельзя так просто взять, и пойти крутить что-то под капотом 16-ти клапанной калины...


а что мешает? религия? Pardon

Мешает плотная компоновка под капотом.
Foze
Gloom писал(а):

Foze
уверен, что штатная проводка и контакты в руле выдержат? Wink
огласи хоть модель сигналов



Вот такие. Smile

EO8UacEFcvo.jpg
Описание:
Размер файла: 175,08 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

EO8UacEFcvo.jpg
Gloom
должна потянуть проводка.
просто параллельно ставь
Foze
Gloom писал(а):

должна потянуть проводка.
просто параллельно ставь



Тоже думаю что потянет Smile
Не такие уж и сильные, громкие.
Но в дальнейшем хочу ещё таких два поставить, там уже надо через реле будет ?
Gloom
Крайне желательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы