rg-45 писал(а):RWSN писал(а):Думаю на датчик дроссельной заслонки.
и не мечтай так дёшево отделаться
ДМРВ или МЗ.
скинь ДПДЗ и попробуй.
потом ДПДЗ на место и без ДМРВ.
не забудь глушить при включении-отключении.
может конечно и сетка или БН,но это на закуску,когда в движении тупить начнёт.
Ну начну с того что инжектор не наш стоит, а General Motors и некоторое поведение при ошибках датчиков не схожи с поведением при ошибках на наших. Если же это ДМРВ, то я сразу попадаю на 12000-15000р, если модуль зажигания, то 5500-6500р.
Раньше скидывал как то на заведенной с ДПДЗ, то она сразу глохла но это не точно т к давно было! А вот без ДМРВ обороты 1500 держит и горит "Check Engine". Вчера лез поправить корпус воздушного фильтра (я его на резинки не креплю) на заведенном авто и случайно коснулся ВВ провода а второй рукой за машину держался - долбануло будь здоров! Фильтр тонкой очистки кстати давно не менял, а фильтра грубой очистки в городе не нашел на свой насос, поэтому мыл в солярке(по лету)!
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
rg-45 писал(а):RWSN писал(а):Думаю на датчик дроссельной заслонки.
и не мечтай так дёшево отделаться
ДМРВ или МЗ.
скинь ДПДЗ и попробуй.
потом ДПДЗ на место и без ДМРВ.
не забудь глушить при включении-отключении.
может конечно и сетка или БН,но это на закуску,когда в движении тупить начнёт.
у меня примерно все схоже с этими симптомами неисправности ДПДЗ:
Повышенные холостые обороты.
Двигатель глохнет на нейтральной передаче(у меня практически бывает 300об/м).
Плавают холостые обороты.
Рывки во время разгона.
Ухудшение динамики.
В некоторых случаях может загораться лампочка "Check Engine".