Страница 1 из 2
Александр1530
такая вот беда, когда собирал двигатель то при установке поршневых колец их замки разводил на 180 градусов, проехал 3000 км, пришлось вскрыть двигатель, и на двух цилиндрах замки колец были на одной линии, что за фигня? почему они так стали?

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Вскрыл двигатель так как в один цилиндр масло поперло, думал кольца подделка попались, но зазор в замке 0,3-0,4мм вроде норма и упругие так же как с новья. А теперь ясно что через замки масло пошло, но вот почему провернулись они, загадка, если их опять разведу как надо, то они опять могут стать на одну линию, что делать?
gans397
Цилиндр эллипсом наверное стал.
алекс спб
цилиндры не точил?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

у меня в эллипс засунуты новые поршневые с поршнями,но там на глаз не видно,легкая потертость хона
эллипс эллипсу рознь,у меня масло не жрет
Александр1530
алекс спб писал(а):

цилиндры не точил?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

у меня в эллипс засунуты новые поршневые с поршнями,но там на глаз не видно,легкая потертость хона
эллипс эллипсу рознь,у меня масло не жрет

точил, после расточки пробег 3000 км
алекс спб
про зазоры
все таки полагаю что зазор номинал должен быть 0.25мм
Александр1530
алекс спб писал(а):

про зазоры
все таки полагаю что зазор номинал должен быть 0.25мм

я все же думаю что кольца у меня паленка какая то попалась СТК фирма. Пробовал в один и тот же цилиндр вставлять по очереди все кольца и у всех колец разный зазор одни 0,3 другие 0,4 одно 0,45 было. буду новые ставить, только не знаю какие купить чтоб опять на подделку не нарваться
Bosoi
Где точил кто точил.
В правильной мастерской это делается со специальными плитами имитирующими натяг ГБЦ и коробки передач при комнатной температуре скажем так.
Бывали случаи люди при сборке мотора умудрялись двумя верхними болтами коробки вытягивать 4 цилиндр в эллипс тут нужен правильный момент затяжки крепежа.
Весьма возможно что после того как ты собрал мотор с ГБЦ и коробкой цилиндры повело.
Напиши в каких цилиндрах проблемы.
алекс спб
Александр1530
Bosoi писал(а):

Где точил кто точил.
В правильной мастерской это делается со специальными плитами имитирующими натяг ГБЦ и коробки передач при комнатной температуре скажем так.
Бывали случаи люди при сборке мотора умудрялись двумя верхними болтами коробки вытягивать 4 цилиндр в эллипс тут нужен правильный момент затяжки крепежа.
Весьма возможно что после того как ты собрал мотор с ГБЦ и коробкой цилиндры повело.
Напиши в каких цилиндрах проблемы.

Точил в Полтаве, а вот у кого даже и не скажу, мужик там в мастерской занимается расточкой, как раз в 4 цилиндре и проблема(, а кольца поразворачивались во втором и четвертом, я уже фиг его знает что еще может быть, теперь еще и на маслосъемные колпачки грешу, только сегодня увидел, на одном из колпачков пружинка слетела которая ужимает сальник, получается через направляющую масло перло, так а кольца какого аж на двух горшках провернулись
Bosoi
Надо бы как нибудь сделать замер на эллипс цилиндров, как бы его назвать нутромером что ли.
Почитай ссылку от товарища, выше которая.
И максимум внимания при сборки, устал, встал не стой ноги, лучше отложить сборку, читай литературу всё по полочкам по коробочкам.
Если есть эллипс придётся наверное заново блок точить
алекс спб
Яб не лез в поршневую,попробуй с гбц вопрос решить
gans397
Каким боком влияет ГБЦ на расположение замков колец.
Bosoi
gans397 писал(а):

Каким боком влияет ГБЦ на расположение замков колец.



Не знаю каким но блок из-за частых нагревов и остываний испытывает значительные деформации.
Поэтому правильней точить блок с технологической оснасткой имитирующей ГБЦ и коробку передач.
Может быть ни как не влияет, скорее важен способ расточки.
Александр1530
Bosoi писал(а):

Надо бы как нибудь сделать замер на эллипс цилиндров, как бы его назвать нутромером что ли.
Почитай ссылку от товарища, выше которая.
И максимум внимания при сборки, устал, встал не стой ноги, лучше отложить сборку, читай литературу всё по полочкам по коробочкам.
Если есть эллипс придётся наверное заново блок точить

сегодня пригласил знакомого с нутромером, промерял все цилиндры, все в идеале, элипса нет, значит кольца фуфло попались, а масло через сальник клапана пошло, и кольца как то странно притерлись, не всей плоскостью, а только нижней кромкой, как керхнее так и нижнее компрессионное

20150207_190915.jpg
Описание:
Размер файла: 454,22 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

20150207_190915.jpg
1973qwert
Штифтов там нет. Кольца ни кто не держит. Расточкой сейчас ни кто путний не занимается. Причина того что они все в одно положение встали не в элипсе а конусе. То есть кольцо зависает на оборотах и силы газов хватает что бы повернуть кольцо к ближайшему замку.
А вообще чем гадать нужно взять все насухо вытереть, кольцо вставить в цилиндр и толкать днищем поршня. По пол сантиметра. Светить фонариком и если элипс то будет щель. При конусе зазор в замке будет плавать.
Если все нормально искать причину в шатунах ,поршнях. Тоже все проверяется визуально

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Александр1530 писал(а):

Bosoi писал(а):

Надо бы каку, читай литературу всё по полочкам по коробочкам.
Если есть эллипс придётся наверное заново блок точить

о, и кольца как то странно притерлись, не всей плоскостью, а только нижней кромкой, как керхнее так и нижнее компрессионное


КОНУС
Pavlo300979
Bosoi, как можно 2 болтами крепления кпп потянуть цилиндр,а болтами ГБЦ че, вытянуть в длинну?
snow02rus
1973qwert писал(а):

КОНУС


+1, Травников же обьяснял и рисовал на доске геометрию колец.
AMAROCK
Pavlo300979 писал(а):

Bosoi, как можно 2 болтами крепления кпп потянуть цилиндр,а болтами ГБЦ че, вытянуть в длинну?


Поверь. Можно. Сходи в тему тюнинга. Там есть люди, кто мерил овальность после прикрутки КПП. Можно и на 6 соток 4-ый цилиндр в овал вытянуть.
Про ГБЦ информации нет.
Lav5811
AMAROCK писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Bosoi, как можно 2 болтами крепления кпп потянуть цилиндр,а болтами ГБЦ че, вытянуть в длинну?


Поверь. Можно. Сходи в тему тюнинга. Там есть люди, кто мерил овальность после прикрутки КПП. Можно и на 6 соток 4-ый цилиндр в овал вытянуть.
Про ГБЦ информации нет.


поищи: Фальш-гбц и фальш-кпп при расточке блока
Pavlo300979
AMAROCK писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Bosoi, как можно 2 болтами крепления кпп потянуть цилиндр,а болтами ГБЦ че, вытянуть в длинну?


Поверь. Можно. Сходи в тему тюнинга. Там есть люди, кто мерил овальность после прикрутки КПП. Можно и на 6 соток 4-ый цилиндр в овал вытянуть.
Про ГБЦ информации нет.

блин, первый раз такое слышу, офигеть, никогда не подумал бы.
1973qwert
кривая гбц или три прокладки. коробка из той же серии. если плоскость прилегания идеальна и есть ключ динамометрический то ни чего не потянет. без ключа вообще лучше не лезть. гбц осаживаешь с помощью динамомометра в течении пары часов как минимум не фрезеруя и результат неизменный Работает! .
у автора темы проблема в конусе (верх гильзы стерт) после хонингования.
Александр1530
1973qwert писал(а):

кривая гбц или три прокладки. коробка из той же серии. если плоскость прилегания идеальна и есть ключ динамометрический то ни чего не потянет. без ключа вообще лучше не лезть. гбц осаживаешь с помощью динамомометра в течении пары часов как минимум не фрезеруя и результат неизменный Работает! .
у автора темы проблема в конусе (верх гильзы стерт) после хонингования.

сегодня нутромером еще и на конус меряли, размер что в верху, что внизу, что посредине, одинаковый, ни на одну сотку не гуляет.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

к тому же, масло жрал только один четвертый цилиндр, там где пружинка с сальника слетела, с кольцами ошибся, нижнее компрессионное как на фото было притерто нижней кромкой, а верхнее ровно посредине кольца полосочка притертости
snow02rus
1973qwert писал(а):

гбц осаживаешь с помощью динамомометра в течении пары часов как минимум не фрезеруя и результат неизменный Работает! .


Можно подробнее про осадку, это тянешь понемногу, ждёшь, потом снова тянешь? До какого момента тянуть?
Александр1530
snow02rus писал(а):

1973qwert писал(а):

КОНУС


+1, Травников же обьяснял и рисовал на доске геометрию колец.

ну вот значит у меня геометрия колец неправильная, фуфельная подделка, так как нутромер конуса не показал

Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:

Какие кольца посоветуете, только не с заоблачными ценами, с СТК связываться не хочу, так как оригинал найти наверное хрен получится. Какие меньше всего подделывают?
1973qwert
snow02rus писал(а):

1973qwert писал(а):

гбц осаживаешь с помощью динамомометра в течении пары часов как минимум не фрезеруя и результат неизменный Работает! .


Можно подробнее про осадку, это тянешь понемногу, ждёшь, потом снова тянешь? До какого момента тянуть?


Сначала все как в мурзилкеи так до первых 90градусов довернутых. А вот вместо второго доворота 10 кг. И до тех пор пока все болты не перестанут двигаться при 10 кг. Процесс медле ный но верный. Ибо часть болтов встаёт сразу. А часть докручивается ещё на оборот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы