Dranik писал(а):от того что неменяный завтра с лёгкостью может крякнуть до того что будет разность в работе нового и старого цилиндра.
Ну так-то да... Просто зная стабильность качества (вернее ее отсутствие) наших комплектующих, второй цилиндр с одинаковой вероятностью может крякнуть через неделю после первого, а может пережить машину. Я посмотрел - поршня шевелятся, оба, автоподвод работает - что еще нужно? Вот как сломается - таки поменяем.
А то тут помнится, продавщица в магазине сильно удивлялась, когда я покупал ОДИН ступичный подшипник, так как их, якобы, нужно менять парой. Я хотел спросить "а чё не все 4 сразу", но не стал. А она меня продолжала убеждать сколь опрометчивый поступок я совершаю, оставляя один непоменянный подшипник.
Alexandr008 писал(а):так что для меня это давно миф.
Мне тоже кажется, что это недобросовестные конкуренты лепят халтуру и продают ее под маркой Фенокс, по другому не получается выдавить белорусов, которые делают качественно и при этом недорого. Смотрел я на ихние шланги тормозные и на цилиндр, ну, блин, не к чему придраться! Гораздо аккуратнее сделаны, чем китай и всякие ВИСы и прочие.