Страница 1 из 1
TOKAT
Подскажите как долго служит катализатор выхлопных газов.Машина ВАЗ-21074 инжектор 2007 года пробег 60 000км.При плохом прохождении газов машина теряет мощность.
alex-7
от бензина зависит
TOKAT
И не только от бензина.От двигателя тоже зависит т е от состояния колец колпачков свечей и зажигания тож.А бензин А-92 и стараюсь заправляться на одной заправке.Меня интересует как оценивать его состояние и когда его менять или выбрасывать совсем?
alex-7
TOKAT писал(а):

как оценивать его состояние


диагностику делать надо или ждать ошибку по дк2( не всегда виноват кат.), или менять по регламенту, я не помню какой регламент, в мурзилке посмотри.
D_K_
Катализатор на машинах Евро-2 оценивается только по проходимости газов - подключается манометр вместо первого датчика кислорода и на 4000 оборотах он должен показать не выше 8кПа. Эффективность самой машиной не контролируется, этот контроль введен на Евро-3 вторым датчиком устанавливаемым после катализатора.
Если он потерял свойства но не забился - ездить можно спокойно, на динамику это не повлияет. Только на техосмотре покажет больше чем положенные нормы по выбросам.
Буйный
D_K_ писал(а):

Только на техосмотре покажет больше чем положенные нормы по выбросам.


Разве инждвиг без ката "грязнее" карбового по выбросам? А ведь исправные "карбы" вполне проходят ГТО и по СО и по СН. Не?
d.dmitry
Буйный писал(а):

D_K_ писал(а):

Только на техосмотре покажет больше чем положенные нормы по выбросам.


Разве инждвиг без ката "грязнее" карбового по выбросам? А ведь исправные "карбы" вполне проходят ГТО и по СО и по СН. Не?


Так у карбов СО до 3% допуск на осмотре, у евро-2 до 1-1.5% допуск.
Инждвиг с дк но без ката, и смесью 14.7/1, должен 1% СО выдавать. Была таблица на чиптюнере вроде, экспериментировали.
TOKAT
У знакомого Тайота-Сарола начала на ходу дергаться.Думали зажигание или электрика.Оказался катализатор.Разобрали пробили простым ломом и машина ожила.Газам лишним деваться некуда было.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

А разве ВАЗ с инж движком и катализатором относится к Евро 3?
Буйный
TOKAT писал(а):

А разве ВАЗ с инж движком и катализатором относится к Евро 3?


Драаааасти. Аш в 2008 году купил 21054 с нормами Е-3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы