Не заводится на горячую и другие вопросы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ррр СообщениеДобавлено: 27 Марта 2015 23:12
Понятно.
#27:  Автор: ррр СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 14:34
Посмотрел на цвет форсунок, они бирюзовые. Сегодня не смог завести машину после дня простоя. Скорее всего аккумулятор уже кончился, т.к. до этого он был в очень плохом состоянии,я его зарядил и к тому же я езжу где-то по 100 км, почти каждый день и он успел хорошо подзарядиться и огонек на нем горит зеленым(значит плотность в норме? аккумулятор с крышками) и когда на другой машине я сажал аккумулятор до нуля(не работал генератор) она не могла обслуживать никакие потребители ЭСП, фары и т.д. А этот очень даже бодро как полностью заряженный поднимает и опускает стекла, габариты горят, свет в салоне тоже, но стартер как будто последний раз крутит , потом вообще щелчки и все. Конечно самый простой способ это проверить плотность, но ареометра у меня нет. Как будто до стартера не доходит напряжение.
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 14:52
ррр писал(а):

я езжу где-то по 100 км, почти каждый день и он успел хорошо подзарядиться


Этого абсолютно недостаточно!
Разряженную АКБ нормально зарядить можно ТОЛЬКО от внешнего Зарядного Устройства.
На авто АКБ только восполняет заряд,но полностью зарядиться не может.
ррр писал(а):

огонек на нем горит зеленым,значит плотность в норме?


Не значит!!!
ррр писал(а):

ареометра у меня нет.


Необходимо найти!
Купить,или взаймы взять.
Также нужно и мультиметр найти,чтобы напряжение на АКБ проверить.
Возможно с генератора заряд идет слабый,вот АКБ у тебя и дохнет постепенно.

#29:  Автор: ррр СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 14:57
Я ее заряжал от зарядного устройства. Где-то 1,5 суток. После этого, я ездил почти без перерыва и было все нормально.
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 15:00
ррр писал(а):

Я ее заряжал от зарядного устройства. Где-то 1,5 суток.


Значит нужно было об этом написать!
Причем не только время заряда,но и какой величины был ток заряда.
Почему же тогда:
ррр писал(а):

Сегодня не смог завести машину после дня простоя. Скорее всего аккумулятор уже кончился, т.к. до этого он был в очень плохом состоянии


Или АКБ совсем старая,что заряд не держит?

#31:  Автор: ррр СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 15:04
Да у меня два варианта: я не знаю какого года акб( ее придется выкинуть), либо где-то теряется напряжение. Просто плотность мерили один раз когда она очередной раз не заводилась на горячую была нормальная, но акб после нескольких раз переставал крутить стартер, потом все нормализовалось. А сейчас она простояла сутки без движения, может заряд потерялся. Есть другая версия: может ли не доходить полностью напряжение до стартера?
#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 15:07
ррр писал(а):

сейчас она простояла сутки без движения, может заряд потерялся.


Замерь ток утечки. supercool
ррр писал(а):

Есть другая версия: может ли не доходить полностью напряжение до стартера?


Может, если провод массы АКБ-ДВС или провод АКБ-стартер окислившиеся.

#33:  Автор: ррр СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 15:08
Утечку мерили она в норме где-то:0,02. Эти провода надо будет зачистить получается?
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 15:15
ррр писал(а):

я не знаю какого года акб


На крышке АКБ сбоку цифрами зашифрована дата выпуска.
ррр писал(а):

ее придется выкинуть


Сначала :
1.Нормально зарядить и проверить её нагрузочной вилкой
2.Проверить ток утечки на авто
и лишь потом решать менять ли её.

ррр писал(а):

Просто плотность мерили один раз когда она очередной раз не заводилась на горячую была нормальная


Какая величина плотности была?
В каждой из 6-ти банок мерили?
Во всех была одинаковой?

ррр писал(а):

сейчас она простояла сутки без движения, может заряд потерялся.


Ток утечки нужно мерить - это первое.
Проверить сначала зарядив и сняв клемму на ночь,перестала ли садиться АКБ.

ррр писал(а):

Есть другая версия: может ли не доходить полностью напряжение до стартера?


Смотря ЧТО ты под этим подразумеваешь!
На стартер,вернее на клемму тягового реле стартера,толстый кабель идет СРАЗУ с клеммы "+" АКБ.
"Минус" тоже толстым с клеммы АКБ на массу мотора,а значит и стартера.

ррр писал(а):

акб после нескольких раз переставал крутить стартер


В это время нужно замерить напряжение на клеммах АКБ.
Но у тебя ни ареометра,ни тестера нет,так что обсуждение бессмысленно. Pardon

#35:  Автор: ррр СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 15:17
Попытаюсь выяснить все вышеперечисленное. просто надо сходить за этими приборчиками.
#36:  Автор: ррр СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 17:02
Завели с тросом. Поездил, поставил, на место, завожу, щелчек и все.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Это не аккумулятор.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Пробовал напрямую соединить отверткой стартер. Ничего не происходит, потом небольшой хлопок с искрами был и все. Что менять, что проверять?

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 17:30
ррр писал(а):

Пробовал напрямую соединить отверткой стартер.


Что с чем соединял?
ррр писал(а):

что проверять?


Прицепить вольтметр на клеммы АКБ и повернуть ключ на "стартер".
Какое напряжение при этом на АКБ будет?

#38:  Автор: ррр СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 17:33
Как бы это объяснить. Мне сказали снять с разъема красный проводок на стартере и соединить с болтом на нем же вот и все. Я их соединю никакой реакции, потом похоже еще что-то задел и там что то хлопнуло и все. Больше я не стал экспериментировать, завелся с буксира, встал на место и все. Напряжение пока не могу померить.
#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 17:39
ррр писал(а):

Мне сказали снять с разъема красный проводок на стартере и соединить с болтом на нем же вот и все.


Правильно тебе сказали.
Вот так,как красной линией помечено соединить


ррр писал(а):

Напряжение пока не могу померить.


С тестером проще искать эту неисправность,но можно попробовать и пробником с лампочкой.
Или тоже нет?

#40:  Автор: ррр СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 17:59
Да, так я и сделал. А куда ставить пробник? Стартер менять нужно или можно как-то этого избежать?
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2015 18:07
ррр писал(а):

Стартер менять нужно или можно как-то этого избежать?


Ты вообще пока ничего не проверил.
ррр писал(а):

куда ставить пробник?


Сначала хотя бы на АКБ.
Только НЕ НА КЛЕММЫ ПРОВОДОВ,а коснуться щупами центров свинцовых выводов самой АКБ,затем повернуть и удерживать ключ на "стартер".
Лампочка пробника при этом должна лишь немного тусклее стать.
Если тестером вместо пробника мерить,то напряжение не должно упасть ниже 11 вольт.

#42:  Автор: ррр СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 22:33
Начну по порядку.
1) Сегодня доехал до магазина. Сначала измерил плотность в АКБ 1 и 2 банки показали очень плохие результаты где-то около 1,15. Остальные от 1,25 до 1,3. Сразу вопрос: что можно сделать с двумя банками? Разбавить электролитом? Пробовали завести эффект ноль. Сняли стартер, подключили к новой АКБ крутится и двигается. Поставили стартер на место и установили новую АКБ. Итог:машина завелась. Напряжение на новой АКБ просаживается в момент кручения стартером где-то до 10. На старой не замеряли т.к. под нагрузочной вилкой напряжение падало у нее до 6 вольт. Затем поменяли новую АКБ на старую и двигатель запустился, как и раньше. И сейчас запускается со старой АКБ, так и езжу. Вопрос 2: напряжение на новой АКБ просаживается до 10, это нормально?
2 этап. Вернемся к ДТОЖ. Новый датчик который сейчас стоит на машине не проверили, т.к. оказывается его нужно вынимать. Проверили мой старый датчик и новых несколько в магазине. При нагревании до 100 градусов мой старый датчик и некоторые новые показывали не совсем правильно, нашли один который показывает правильно. Вопрос 3: ставить ли этот датчик?

#43:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 22:52
ррр писал(а):

1 и 2 банки показали очень плохие результаты где-то около 1,15. Остальные от 1,25 до 1,3. Сразу вопрос: что можно сделать с двумя банками? Разбавить электролитом?


делать циклы заряда-разряда,возможно много понадобится попыток.Уровень во всех банках одинаковый?
ррр писал(а):

напряжение на новой АКБ просаживается до 10, это нормально?


а под нагрузочной вилкой сколько показало?

#44:  Автор: ррр СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 22:58
1) Уровень визуально одинаковый, хотя я могу ошибаться. А как его точно померить?
2) Под вилкой новый АКБ мы вроде бы не пробовали, или я не запомнил.

#45:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 23:10
ррр писал(а):

А как его точно померить?


в комплекте с ареометром не было стеклянной трубочки?опускаешь её до пластин,зажимаешь второй конец пальцем,вытаскиваешь и замеряешь.
ррр писал(а):

Под вилкой новый АКБ мы вроде бы не пробовали


а в магазине при продаже не замеряли что ли?перед первым использованием от внешнего ЗУ не зарядил полностью?

#46:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 11:05
Дело в том что я не купил новый аккумулятор, сейчас и со старым авто нормально заводится.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Просто я хочу узнать есть ли смысл восстанавливать мою старую акб.

#47:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 11:59
enter22 писал(а):

хочу узнать есть ли смысл восстанавливать мою старую акб


Почему нет, впереди теплый сезон, а купить всегда успеешь. Контроль уровня и под малый ток на сутки-двое для "выравнивания" банок.

#48:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 12:18
TDream писал(а):

Контроль уровня и под малый ток на сутки-двое для "выравнивания" банок.


сомнительное занятие на старом АКБ с симптомами как у ТС.
похоже там подкорачивают банки периодически.
от того после перестановки и стала заводится,наедет на кочку побольше перестанет.
можно пробовать когда рядом исправный стоит.

#49:  Автор: enter22 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 14:07
rg-45 писал(а):

TDream писал(а):

Контроль уровня и под малый ток на сутки-двое для "выравнивания" банок.


сомнительное занятие на старом АКБ с симптомами как у ТС.
похоже там подкорачивают банки периодически.
от того после перестановки и стала заводится,наедет на кочку побольше перестанет.
можно пробовать когда рядом исправный стоит.


А если продолжать ездить с таким аккумулятором может что нибудь произойти с другими деталями авто, например генератор может выйти из строя?

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2015 14:50
ррр
enter22 !
Выбираем одну учетку,а клона в топку,иначе Модератор поступит круче!!! Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU