Что покупал:
TRW PMK 482 ГТЦ
TRW PSA 525 Усилитель вакуумный тормозов
Opel 05 58 813 Болт, то есть палец, который соединяет вилку ВУТа и педаль, диаметр 10 мм, родной тоньше
Opel 05 58 960 Зажим, стопорный, шток поршня к педали тормоза
Всё это дело продаётся к сожалению только упаковками, палец продаётся по 2 шт, скоба по 5
Opel 05 58 864 Уплотнительное кольцо, шток поршня к педали тормоза. По каталогу это колечко подкладывается под шляпку пальца, видимо что бы не болтался туда-сюда. С успехом заменён на китайскую шайбочку подходящей толщины
21236-3510386 Опора дистанционная
купить очень тяжело, вполне можно изготовить самому
толщина 18 мм
Новый бачок для ТЖ, старый не захотел сниматься с ГТЦ
Установка:
1 снимаем штатный ВУТ и ГТЦ
Тут меня ждала засада- вакуумник наглухо был приклеен герметиком к щитку, хорошо, что одновременно менял рейку, снизу поддел силовой отвёрткой, по другому вообще никак не шёл.
2. Снимаем рулевую колонку вместе с усилителем, что бы добраться до педального узла
3. снимаем педальный узел
Нужно это для того, что бы снять педаль тормоза и рассверлить отверстие под штифт. Без демонтажа педали раздраконить его не реально, места, что бы подлезть инструментом нет вообще.
Без демонтажа педального узла педаль не снимешь, птому, что
![](http://i.piccy.info/i9/c2656cb6d22012db7bfd253c1006bbb4/1428853660/19545/876955/SAM_4086_500.jpg)
Сняли
![](http://i.piccy.info/i9/2ac5a063d83d244fac98fc7859c4567c/1428853772/34611/876955/SAM_4087_500.jpg)
Вот она педалька
![](http://i.piccy.info/i9/158292fc08c09d43ce7f94036f56b11b/1428853846/43314/876955/SAM_4094_500.jpg)
Дальше началось кроилово. Видел на драйве отчёт по установке такого ВУТа, там паренёк тупо притянул его к щитку. так сделал и я и получился вот такой та-дааам!
![](http://i.piccy.info/i9/9defa69e0107280e9bc40020af9a0d0d/1428853972/31028/876955/SAM_4095_500.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/738b22344c3b6a2ff6262f60aa7d6dcb/1428854008/38157/876955/SAM_4096_500.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/b0a175ff180d25da720afd334e7d9eaa/1428854218/36228/876955/SAM_4098_500.jpg)
Мне не нравилось, что педаль сцепления высоко была, а тут тормоз вообще в космос задрался.
То есть если тянуть ВУТ гайками- он притянется, промнёт шумку, будет кряхтеть, пердеть и в итоге будет более или менее близко к щитку. Но не в плотную, то есть будет опираться не на железо, а на шумку. Ну и с педалью вот такой колхоз.
Мазал щиток герметиком, после притягивания остался не тронутым, то есть по месту вут не стоял
![](http://i.piccy.info/i9/572b2ec4e8778156f4c7b29eb08c38d0/1428854329/41397/876955/SAM_4102_500.jpg)
После экспериментов со всякой шнягой нашёл в шнивовсом каталоге специальную проставку, с ней всё получилось. То есть расстояние от ВУТа до щитка 18 мм, если его тянуть на такое расстояние думаю здоровья усилителю это не прибавит. Кстати уже поездив я решил, что ещё подложу прокладочку милиметра на 2, что бы педаль была пониже, так удобнее
Получилось так:
![](http://i.piccy.info/i9/2c5c67d66963502601aab2c6d3efee0c/1428854828/35093/876955/SAM_4174_500.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/4c85367e50c44aa48ea8e8ecc6497e10/1428854862/35289/876955/SAM_4175_500.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/c76e917f79c9e5ef8652ea378054b0df/1428854918/35496/876955/SAM_4178_500.jpg)
![](http://i.piccy.info/i9/e92c83cca9121d8a966b142aa48cb9d0/1428855031/35445/876955/SAM_4179_500.jpg)
единственный косячок- бачок задевает впуск, не смертельно, потому, что трётся не стенка патрубка, а ребро жёсткости. шнивовский бачёк не лезет, предупреждаю сразу, не трать те деньги
УЩП встал палкой вниз. Форум ТМ говорит, что это допустимо. Единственно- чуть касается патрубка печки, нужно поглядывать
![](http://i.piccy.info/i9/ac4fa50705e5a839abeac594f8425937/1428855316/20952/876955/SAM_4182_500.jpg)
По установке УЩП- самый Адъ это крутить левую нижнюю гайку, подлезть можно только если в накидном ключе сделать прорезь и обточить кольцо которое накидывается, что бы было тоньше. Покупной разрезной ключ не поможет, стенки толстые, не пролезет. Ну и крутил по чуть чуть, очень боялся сорвать шпильку. После того, как установите рейку- покрутите руль туда сюда и снова протяните гайки, у меня под ослабли, но может это ещё полиуретановые опоры на место сели.
Приход- иномарочные тормоза, короткий ход педали. Экстренное торможение- туже, чем на стоке, то есть внизу педаль туже, чем стоковая. На колёсах у меня- спереди сток 14 дюймов, сзади ЗДТ на машинках лукас. АБС.
Как то так...