Страница 2 из 5
!Lnur
На ютубе всегда было много разной пор$#%и. facepalm
Спиди Гоньсчег
mamba82 писал(а):

думал тоже о резине вниз .. на ютубе ролик,так там мужик говорит ,что наоборот надо сверху металическую шайбу класть.



ну ошибся он чуток.

лучше вниз шайбу.

полезности данного видео это не отменяет
NAUexx
mamba82 писал(а):

наоборот надо сверху металическую шайбу класть.


Металлическая шайба - это компенсация "стоптанности" штатного резинового демфера. В приципе - выход, но не 100%...
Почему? Потому что
!Lnur писал(а):

Он даже когда не "стоптанный" и то поджат на 1-1,5 см весом авто


Т.е., подложив шайбу под стоптанный демпфер при сборке опоры, мы получим опять таки эти 1,5 см. зазора при установке на авту. Либо стоптавшись демпфер уплотнился настолько, что стал "каменным" и один пень будет стучать.
Так шты, если уж нет денгов на Асоми или Эволекс - располовинивать опору и класть, как и предлагал !Lnur, между нижней половиной опоры и шайбой внутреннего корпуса рязину с отверстием под чашку пружины, причём так, чтоб половины собирались с усилием.
Это дело конечно тоже когда-нить стопчется, но хоть железяка по железяке клацать уже не будет.
марсиянин
Суть ремонта опоры заключается в поджатии теснении демпфера. Это можно сделать любым способом подкладыванием вверх( вниз)резины ( металлического кольца).
Результат гарантирует только то , что при эксплуатации нижняя часть корпуса опоры не будет касаться верхней пружинной чашки и все! Не будет ее тереть. gpn
Теперь почему опора не будет хлопать, как кто то тут описывал этот процесс:
1.В данном случае мы не будем рассматривать полный отбой стойки.

2.Стойка в руках в собранном состоянии с пружиной и опорой. Опора не нагружена весом авто, демпфер не сжат.

3.Устанавливаем собранную стойку на место и опускаем авто в походное положение.

4. Для простоты берем вес авто 200кг( статического веса) на сторону. Разумеется демпфер сжимается и появляется щель. Не важно каких она размеров. Важно то, что при начале движения вес автомобиля НИКОГДА уже не исчезнет и та нагрузка в 200кг может конечно и уменьшится но даже при 5кг демпфер будет сжат и нет сил которые бы заставили его хлопнуть по нижнему корпусу опоры.
Да! Это может произойти, но только при полном отбое

5.Нагрузка на демпфер конечно переменная, но только в "положительной" области. Вес авто не разгрузит демпфер никогда. такая конструкция применяется и в иномарках и там как и у нас все нормально

6.Еще один довод может звучать так. Есть вибрационный стенд, конечно вы знаете, изменяют частоту от 0 до 24гц ,резонанс и сравнивают в процентном соотношении вес, который давит на колесо в статике с весом в динамике.
Так вот, когда даже вес, сила прижатия колеса к дороге, "теряется " до 45% подвеска считается исправной. Но ведь эти оставшиеся 45% кг ДАВЯТ только на сжатие демпфера не отпуская его.
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=40895&page=1#entry474962
!Lnur
Чем слабее амортизатор на отбой тем меньше шансов получить удар внутри опоры. Дохлая стойка никогда не потянет шток так чтобы пружина перестала сжимать демпфер.
Но, повторяю, был опыт использования однотрубников совместно со штатными опорами, и он доказал что стойка может усилием отбоя "победить" штатную пружину и ударять внутренним корпусом опоры по нижней части внешнего корпуса.
Подкладывание резины вылечило эту проблему, а последующая замена опор на Асоми - победила полностью.
NAUexx
марсиянин писал(а):

Результат гарантирует только то , что при эксплуатации нижняя часть корпуса опоры не будет касаться верхней пружинной чашки и все!


Т.е. чашка не будет "хлопать" по нижней половине наружного корпуса опоры при ходе сжатия. Да?
марсиянин писал(а):

Теперь почему опора не будет хлопать, как кто то тут описывал этот процесс:
1.В данном случае мы не будем рассматривать полный отбой стойки.


А и не надо рассматривать полный отбой, здесь не спортсмены, с трамплинов никто не прыгает.
Просто поясни уж этому
марсиянин писал(а):

кто то

, чо ж там в опоре клацает то при отбое, особенно когда быстро перемещаешься по ямкам или проскакиваешь лежачего? Причём, клацало именно когда съезжаешь с него.
В дебри с амортами и прочей хренью не лезь. Скажу сразу, что у этого "кого-то" стучали именно стоковые опоры, потому как замена их на Асоми (всё остальное осталось тем же) решила проблему.
Упаси Господи, не реклама... Smile
марсиянин
Приведу три примера:
Первый:
1.образно представим, что сделаем табурет из стойки пружины и опоры.
Нижнюю часть закрепим( колесо не должно падать)
2.на опору кладем площадку и располагаем на ней человека в 200кг(!!!).
3. Мы уже согласились с тем, что в опоре, под воздействием веса, демпфер сжимается и образуется щель.
4.теперь человек не отрывая попы от площадки пытается ослабить демпфер, чтобы он коснулся нижней части опоры.
5.Сколько бы не прыгали и не пытались, даже при резонансе вес давящий на площадку будет составлять в худшем случае 45% веса.
6.Не берем случай, если этот человек подпрыгнет на площадке. Это использование дополнительной силы и к тому же мы приходим к полному отбою.
Второй:
1. Рассмотрим верхнюю ограничительную чашку ДЕВЯТОЙ опоры
2.В походном положении под статическим весом (В 200 кг) чашка отходит от резинового демпфера опоры. Образуется та же щель , только сверху. Размер ее зависит от проседания демпфера.
3.Теперь раскачиваем авто за крыло. Вес авто никуда не денется и щель будет меняться по высоте при изменении направления движения, но чашка уже никогда не ляжет на демпфер пока не будет полного отбоя.

Правды ради, напомню, что сами стойки имеют наклон как вперед ( кастер) так и в стороны( по моему Аккерман). То есть стойки стоят "нараскарягу ". Поэтому при вращении рулем и у десятки и у девятки возможно соприкосновение близлежащих деталей. Но это не относится к делу.
Третий:
Отбой стойки какой бы он большой по величине не был, он не может превышать силу тяжести подрессоренной массы.
При полном отбое пружина все равно еще сжата силой 170кг. В походном положении каждый сантиметр дает примерно 20кгс, допустим даже для простоты 5см= 100кг в плюсе. Усилие пружины минимально 270кг- это составляет примерно на 300-350%. Таких стоек не делают, даже плаза.
На досуге можно подумать, что будет с демпфером десятой опоры при полной неподвижности штока.

Изображение 078.jpg
Описание: к тому же при такой конструкции плазы таких усилий не достичь
Размер файла: 198,41 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

Изображение 078.jpg
Изображение 002.jpg
Описание: а вот такой образец точно бы показал, что щель никогда не уберется
Размер файла: 179,43 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

Изображение 002.jpg
Изображение 001.jpg
Описание: это такое же асоми только на иномарке тридцатилетней давности
Размер файла: 115,92 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

Изображение 001.jpg
Спиди Гоньсчег
Цитата:

4. Для простоты берем вес авто 200кг( статического веса) на сторону. Разумеется демпфер сжимается и появляется щель. Не важно каких она размеров. Важно то, что при начале движения вес автомобиля НИКОГДА уже не исчезнет и та нагрузка в 200кг может конечно и уменьшится но даже при 5кг демпфер будет сжат и нет сил которые бы заставили его хлопнуть по нижнему корпусу опоры.



Уважаемый извините, но вы гоните пургу ! Smile

при попадании в яму . вес(масса) давяший на стойку обнуляется ибо колесо висит в воздухе !!!!! вот вам и удар по дну чашки опоры!!!!!! т.к. пружина мигом разжимается будучи не нагружена
марсиянин
Спиди Гоньсчег писал(а):

Цитата:

4. Для простоты берем вес авто 200кг( статического веса) на сторону. Разумеется демпфер сжимается и появляется щель. Не важно каких она размеров. Важно то, что при начале движения вес автомобиля НИКОГДА уже не исчезнет и та нагрузка в 200кг может конечно и уменьшится но даже при 5кг демпфер будет сжат и нет сил которые бы заставили его хлопнуть по нижнему корпусу опоры.



Уважаемый извините, но вы гоните пургу ! Smile

при попадании в яму . вес(масса) давяший на стойку обнуляется ибо колесо висит в воздухе !!!!! вот вам и удар по дну чашки опоры!!!!!! т.к. пружина мигом разжимается будучи не нагружена

6.Еще один довод может звучать так. Есть вибрационный стенд, конечно вы знаете, изменяют частоту от 0 до 24гц ,резонанс и сравнивают в процентном соотношении вес, который давит на колесо в статике с весом в динамике.
Так вот, когда даже вес, сила прижатия колеса к дороге, "теряется " до 45% подвеска считается исправной. Но ведь эти оставшиеся 45% кг ДАВЯТ только на сжатие демпфера не отпуская его.
Понятия вес и масса разные, почитайте
Спиди Гоньсчег
Цитата:

6.Еще один довод может звучать так. Есть вибрационный стенд, конечно вы знаете, изменяют частоту от 0 до 24гц ,резонанс и сравнивают в процентном соотношении вес, который давит на колесо в статике с весом в динамике.



Ещё раз задам вопрос для уточнения . Какое усилие приложено к стойке сверху в момент свободного полёта колеса в яму .

повторяю ! точки опоры в данный конкретный момент у стойки снизу нет !

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

момент падения колеса в яму
марсиянин
Спиди Гоньсчег писал(а):

Цитата:

6.Еще один довод может звучать так. Есть вибрационный стенд, конечно вы знаете, изменяют частоту от 0 до 24гц ,резонанс и сравнивают в процентном соотношении вес, который давит на колесо в статике с весом в динамике.



Ещё раз задам вопрос для уточнения . Какое усилие приложено к стойке сверху в момент свободного полёта колеса в яму .

повторяю ! точки опоры в данный конкретный момент у стойки снизу нет !

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

момент падения колеса в яму


Я вижу, можно крупно не писать.
Момент полета колеса в яму... Все зависит от того, дойдет ли шток в крайнее положение. Если дойдет, то это полный отбой который мы не рассматриваем.
Если шток не доходит до полного отбоя( это видимо тот случай, который вы хотите рассмотреть), то здесь надо рассматривать взаимодействие двух масс( кстати не весов).
Еще раз:
А приложенное усилие показывает вибростенд стенд и полной потери веса здесь не наблюдается не успевает наша подвеска стать невесомой
- в состоянии покоя мы взвешиваем правую часть авто- 200кг(!). Эта та сила которая давит на демпфер
- поехали! Начинаем трясти и трясем так, чтобы колесо отскакивало как можно сильнее, выше.Чтобы добиться отсутствие опоры у колеса. Добиваемся резонансного колебания. Там даже в определенный момент колесо будет оставаться без опоры( на короткое время)
Так вот даже в этом случае у полуисправной подвески показывает 45% веса все равно давит-это простите около ста кгс. Это вес динамической подвески, это тот момент, о котором вы спрашиваете. А раз вес остался, сила равна противосиле демпфер остается нагруженным
И еще, конструкция такой опоры используется у многих иномарок и она просто так сконструирована, что при езде стучать не должна. Не должна стучать при штатной работе( крайние положения подвески не рассматриваем)
Попробуйте воздержаться от ругани, спасибо
All Exx64
марсиянин писал(а):

Попробуйте воздержаться от ругани, спасибо


Да какая ругань - прям бальзам на душу! Физика! Это, брат, в отличие от марксизма - наука!!! http://video.tochka.net/3076-marksizm-ponimaesh-nauka/
марсиянин
All Exx64 писал(а):

марсиянин писал(а):

Попробуйте воздержаться от ругани, спасибо


Да какая ругань - прям бальзам на душу! Физика! Это, брат, в отличие от марксизма - наука!!! http://video.tochka.net/3076-marksizm-ponimaesh-nauka/

почему же марксистско-ленинская философия - это наука, изучал ее в течении 5лет и потом еще лет двадцать совершенствовал познания
All Exx64
марсиянин писал(а):

марксистско-ленинская философия - это наука


Батенька, а Вы Бейтсона, Куна - читали, чтобы рассуждать - что есть наука, а что выдумка...алхимия и астрология тоже были науками...когда-то...

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Уж лучше о физике, сопромате, теоретической механике рассуждать! Smile
NAUexx
марсиянин
Вибростенды - эт, конечно, здорева. Good
И расклад твой понятен, всё логично, но...
Проезжаем лежачего (не как пенс Wink ), после прохода верхней точки лежачего кузов, если уж и не продолжает двигаться вверх, то, по крайней мере, уж точно не падает вниз, т.е. зависает на некоторое время. Чем тебе не "невесомость"? Smile
А колесо то нет! Оно "падает" вместе со стойкой и ещё не разжавшейся пружиной пружиной. Вот и "бряк"... Pardon
Должен отметить, что как бэ да, подвеска расчитана так, что бы этого не происходило, но характеристики пружины и аморта всё равно невозможно расчитать на весь диапазон нагрузок и скоростей, т.е. всё равно при эксплуатации найдётся режим, когда оно "брякнет", особенно если аморт на отбой "сильней", чем того требует пружина.
Тебе двое человек говорят, что брякало, а ты одно твердишь:"Не может быть!"
Про случай !Lnur говорить ничего не буду, там аморт не сток был, но он же совал резину вниз и стук пропадал. Ты считаешь, что он врёт?
Заменил на Асоми, стук пропал, опять врёт? У Асоми в конструкции нет возможности стука внутреннего корпуса по наружному.
У меня, кода решил бороться с этим бряком, всё было сток, ну я так думаю... Про пружины могу сказать только одно: ржавые. Smile
Авту брал с рук, посему мож он какую помягче поставил Pardon
Вот и брякало при сток СААЗах и сток опорах. Причём, не сказать, что уж сильно "стоптанный" демпфер то у них был. У коллеги ещё хуже на его матрёхе, но не брякало. Pardon
Я поставил Асоми, бряк пропал. Я тоже вру?
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):

Проезжаем лежачего (не как пенс Wink ), после прохода верхней точки лежачего кузов, если уж и не продолжает двигаться вверх, то, по крайней мере, уж точно не падает вниз, т.е. зависает на некоторое время. Чем тебе не "невесомость"?


+100

да именно так . кузов по инерции движется прямо . а шток амортихзатора вместе скорпусом стойки ступицей колесом , -пружина всей мощью мигом отстреливает вниз! как только пропадает точка опоры колеса !!!!
Debian
Спиди Гоньсчег писал(а):

-пружина всей мощью мигом отстреливает вниз! как только пропадает точка опоры колеса !!!!


Моя думать, что пружина не "отстреливает вниз", а "разжимается".
444gthj
марсиянин писал(а):

Момент полета колеса в яму... Все зависит от того, дойдет ли шток в крайнее положение. Если дойдет, то это полный отбой который мы не рассматриваем.


А зря, о б этом тебе и талдычат. В том то и дело что стук возникает не просто в момент "невесомости" колеса, а когда время этой невесомости достаточно, чтобы шток стойки вытянулся полностью. И это не редкость, особенно если стойки убитые и пилот не в себе.
марсиянин писал(а):

Если шток не доходит до полного отбоя( это видимо тот случай, который вы хотите рассмотреть), то здесь надо рассматривать взаимодействие двух масс( кстати не весов).


Это и проверяется на стенде, там даже если опора стенда оторвалась от колеса, время "полета" недостаточно чтобы стойка "растянулась" до крайнего положения.
марсиянин писал(а):

И еще, конструкция такой опоры используется у многих иномарок и она просто так сконструирована, что при езде стучать не должна. Не должна стучать при штатной работе( крайние положения подвески не рассматриваем)


Это похоже на правду
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

пружина всей мощью мигом отстреливает вниз!


Не... немножко не так. Аморт на разжатие "сильный" и не даёт пружине "выстрелить" полностью (хотя разумеется, она "стреляет"), т.е. как и пишет марсиянин полного отбоя не происходит. Просто вся эта камарилья (стойка/пружина/колесо с рычагами и т.д.) имеет вес и немалый. И при потере колесом опоры всё это дело под собственным весом "падает" на величину зазора от смятия демпфера даже не дав успеть пружине полностью разжаться.
Само собой, всё зависит от скорости "пролёта". Если переваливать через лежачего крадучись - ничо не брякнет.
У меня брякало где-то с 40 км/ч. После установки Асомей, хоть на 80 пролетай, не брякает, ток глухой "бум" раздаётся. Это верхняя чашка опоры (ограничитель хода отбоя) "падает" на демпфер.
za_k_on
Я бы что-нибудь тут откомментировал, но, гляжу, и без меня тут и так всё живенько и интересно.
Единственно:
Кончайте штопать г-ны, купите себе асоми или эволехи. Да хоть сс20.
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):

Спиди Гоньсчег писал(а):

пружина всей мощью мигом отстреливает вниз!


Не... немножко не так. Аморт на разжатие "сильный" и не даёт пружине "выстрелить" полностью (хотя разумеется, она "стреляет"), т.е. как и


апсалютно точно. шток не даёт выстрелить, при этом тянет демпфер опорника вниз за собой , зазор в опорнике выбирается в ударном порядке

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (27 Апреля 2015 13:53), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
za_k_on писал(а):

Кончайте штопать г-ны, купите себе асоми или эволехи. Да хоть сс20.

Smile Good
Это уже было, но:
NAUexx писал(а):

Так шты, если уж нет денгов на Асоми или Эволекс - располовинивать опору и класть, как и предлагал !Lnur, между нижней половиной опоры и шайбой внутреннего корпуса рязину с отверстием под чашку пружины, причём так, чтоб половины собирались с усилием.

za_k_on
Нету денех - ходи пешком. И на ёлку влезть, и опу не ободрать не получится.
На бензин деньги находим? Недельку пешеходить и вуаля, новые асоми.
Спиди Гоньсчег
za_k_on
а зачем лишние траты если можно заштопать то что есть Smile
NAUexx
Да и ценник у Асомей конский... Меня до сих пор жаба душит. cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы