Страница 1 из 1
vit888
Всем привет!
ВАЗ-2111, двиг.1.5, 8 клап.

Как понять работает ли клапан адсорбера или нет?
Проблема с троением и внезапной остановкой двигателя на ХХ решена заменой клапана адсорбера, все работает как часы, но сам хочу понять, как он работает, должен идти звук открытия и закрытия клапана - его нету nea
Скажите должен он издавать звук или молча работает?
Спасибо.
З.Ы. Про замеры и вольтажи не спрашиваю.
николай604
У меня его тарахтение слышно из салона на холостом, а если открыть капот и приложить руку, то он вибрирует, работает короче в нем клапан.
vit888
Понятно..., точнее не понятно...
Ладно, главное пока проблем нет.
А то что работает тихо, даже хорошо.
AMAROCK
vit888 писал(а):

Как понять работает ли клапан адсорбера или нет?


Вытаскиваешь из абсорбера. Переворачиваешь дыркой кверху. Заводишь и газуешь. В дырку видно сам клапан, который шевелится при открытии. Для уверенности можно продувать его.
Мне попался один клапан - я его чем только не размачивал - сидел глухо и не шевелился. Можно в пипку боковую потыкать, где шланг одевается, должен шевелиться.
vit888
Спасибо, теперь понятно.
Dranik
vit888 писал(а):

Скажите должен он издавать звук или молча работает?


у меня летом не слышно а зимой трещётка Pardon
Logis
Клапан утес не слышно работу, а заводской иногда тарахтит, но только при движении, на хх не включается. Если зарос или заклинил, то влияния не окажет на мотор, если в открытом то будет подсос. Это исполнительный механизм без датчиков, влияния на мотор не оказывает за исключением подсоса (если всегда открыт)
Пещерик
Господа подскажите пожалуйста: сегодня ковырялся с машиной: менял фильтра ГБО и случайно сломал штуцер клапана адсорбера , завел машину слышу, работает неустойчиво, услышал шипение, штуцер совсем отвалился, на шланге, который идет на дроссельный узел, ну я заткнул его шуруп ввернул, машина ехала нормально, зашел в магаз и опупел клапан 500 р, честно говоря не расчитывал на дополнительную трату, короче жаба давит, хотел узнать если я так с заткнутым буду ездить, чем это угрожает? Да кстати прошивка у меня стандартная с одним ДК, ошибку никакую не показала. Заранее благодарен
NAUexx
Пещерик писал(а):

хотел узнать если я так с заткнутым буду ездить, чем это угрожает?


Ничем. Но, обязательно разъём с него сними, иначе под капотом пары бензина будут собираться. И на всяк случай (чтоб мозг не заметил потерю бойца) воткни в снятый разъём резистор где-нить на 100 Ом, 2 Вт.
По идее то, слегка "прибеднять" будет в моменты, когда мозг даёт команду на открытие клапана, ведь мозг то рассчитывает, что в этот момент будет происходить отсос паров бензина из адсорбера и на чуть сократит время открытия форсунок, чтобы смесь осталась в стехиометрии. Но... это мизер, даже не заметишь. supercool
А да, забыл! lol1 Летом, в жару готовься к тому, что из бака будет "пшикать" при отворачивании пробки на заправках. Wink
А если совсем уж поэстэтствовать, то... в прошивке снять флаг комплектации адсорбером.
Тогда и резюк в разъёме не понадобится, и прибеднять не будет. Smile

Последний раз редактировалось: NAUexx (12 Марта 2018 17:19), всего редактировалось 1 раз
Ситрогон
Доломай штуцер и рассверли отверстие на корпусе. Потом найди шланчик и вставь его в абсорбер, ну и соедени с трубкой на дроссель.
Я вобще этот абсорбер переделал и ничо, работает Smile
Главное, чтобы всё плотно было.
А с заткнутым абсорбером ездить низя. Бак дышать должен.
NAUexx
И кстати да... Снеси снятый клапан к знакомому токарю, скажи: "Хочу, что б на месте сломанного штуцера был новый, люминёвый/латунный/стальной!" Он всё сделает! Wink
Dranik
NAUexx писал(а):

Снеси снятый клапан к знакомому токарю, скажи: "Хочу, что б на месте сломанного штуцера был новый, люминёвый/латунный/стальной!" Он всё сделает!


о каком токаре вообще речь facepalm
500р для человека огромная сумма , а ты думаешь токарь знакомый будет сейчас что то делать за бесплатно Pardon .
Пещерик
Да не ребят благодарю конечно, но уж придется купить что то заморочки с рассверливаниями не впечатляют
NAUexx
Dranik писал(а):

ты думаешь токарь знакомый будет сейчас что то делать за бесплатно


Мой и мне? Да! Smile Wink
За такую ерунду он с меня постыдится денех брать. Он мне и более серьёзные вещи задарма делал. Пример на фотке ниже. Это фиксатор троса сцепы в вилке, заменитель штатной, вечно скрипящей и заедающей пластмаски. Wink
Щьёрт побьери! Чот фотка не прикрепилась! lol1 Pardon
О... одолел! В смысле прикрепил!

Фиксатор наконечника троса..jpg
Описание:
Размер файла: 211,16 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

Фиксатор наконечника троса..jpg
Dranik
NAUexx писал(а):

Мой и мне? Да!


ну не все такими своими токарями богаты Pardon
1973qwert
Заткнул и забил! Пусть тарахтит, ни чем там вонять не будет ибо абсорбер и так напрямую с атмосферой соеденен. Ездил так пару лет, пока от нечегоделанья забрел в магазин. Попался на глаза купил и поставил.
NAUexx
1973qwert писал(а):

абсорбер и так напрямую с атмосферой соеденен.


Ага... Только пары бенза до этого соединения должны "пробиться" через сорбент, т.е. практически никак. А вот через тот штуцер, о котором толкует Пещерик они легко попадут в атму, особенно в жару, когда будет "подпор" из бака. Разумеется, клапан при этом должен работать.
pivinik
NAUexx писал(а):

За такую ерунду он с меня постыдится денех брать. Он мне и более серьёзные вещи задарма делал. Пример на фотке ниже. Это фиксатор троса сцепы в вилке, заменитель штатной, вечно скрипящей и заедающей пластмаски.


оно?) http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=600
NAUexx
pivinik писал(а):

оно?)


Ага. Smile
Ток вместо скобок - гайки.
Ниже картинка в сборе.

Фиксатор наконечника троса в сборе.jpg
Описание:
Размер файла: 204,3 KB
Просмотрено: 76 раз(а)

Фиксатор наконечника троса в сборе.jpg
1973qwert
NAUexx писал(а):

1973qwert писал(а):

абсорбер и так напрямую с атмосферой соеденен.


Ага... Только пары бенза до этого соединения должны "пробиться" через сорбент, т.е. практически никак. А вот через тот штуцер, о котором толкует Пещерик они легко попадут в атму, особенно в жару, когда будет "подпор" из бака. Разумеется, клапан при этом должен работать.


ну давай порассуждаем. я вижу это так. абсорбер это банка с ТРЕМЯ дырками, от первой до дна идет трубка . банка до середины заполнена абсорбирующим сыпучим веществом. например активированным углем, любой газ через него свободно проходит. ведь есть же угольный салонный фильтр!

через первую пары по шланчику от сепаратора поступают в бесполезную вещь (ее даже на евро пять теперь нет), проходят через ту хрень что там насыпана и после очищенные уходят в атмосферу через дырку номер три (здоровый такой сапун )
а вот когда машина едет то сильно умный мозг (например в момент трогания бензин в баке бултыхнется и пары появятся) командует клапану который одет на дырку номер два что надо открываться (с определенной частотой что бы подсос не организовать) и за счет разряжения в коллекторе шланчик через клапан сосет из дырки два, а коли дырка номер три не имеет сопротивления то воздух уличный всасывается через нее и уходя в дырку номер два и далее в коллектор продувает верхнюю пустую часть абсорбера тем самым во время движения не дает остаткам якобы чистым попадать в подкапотное.
на нынешних машинах в сепараторе дырку три сделали ибо уголь там лишний.
и стоит отметить правильное название клапан ПРОДУВКИ абсорбера
NAUexx
1973qwert писал(а):

за счет разряжения в коллекторе шланчик через клапан сосет из дырки два


Ты, наверное, хотел сказать так: "Сосёт через дырку №2 из дырки №1
И из дырки №3 (через сорбент)". Wink
Я что хочу сказать то... Когда клапан открыт, то бак напрямую соединён с ДУ, т.е. дырка №2 с дыркой №1. Теперь объясни, что помешает парам из бака (при работающем клапане и открытой дырке №2) попасть под капот? Wink
Ниже картинко.... По твоей терминологии: дырка №1 - "пары из бака"; дырка №2 - "в двигатель"; дырка №3 - "Атмосфера".

Адсорбер.png
Описание:
Размер файла: 19,81 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

Адсорбер.png
1973qwert
NAUexx
ну что они (пары) из бака дурниной что ли прут?? двигатель не работает клапан закрыт. бак нагрелся на солнце пшикнуло в уголь. двигатель заработал продуло уголь воздухом через сапун. пернул бак в это время и их отсосало. заглушен шланчик путем вкручивания болтика на шесть дует все в уголь.
не прав я в том что не написал что надо и дырку в клапане заткнуть. выковырять эпоксидку и закрутить его, тарахтеть не будет что тоже хорошо. да и проще чем программно отключить
NAUexx
1973qwert писал(а):

не прав я в том что не написал что надо и дырку в клапане заткнуть.

Good gpn
Дык вот и я об этом!
Пещерик то написАл, что заткнул только шлангу на ДУ, а обломанный штуцер то (т.е. дырку №2) оставил открытый! Wink Drinks or Beer
1973qwert писал(а):

выковырять эпоксидку и закрутить его, тарахтеть не будет что тоже хорошо.


А просто разъём с него снять? Wink
Тогда и обломанный штуцер глушить не надо! Ты ещё раз мой первый ответ Пещерикку то перечитай, только внимательно! Wink
Там два варианта решения траблы и перепрошивка - не первый. Wink
1973qwert
Чек загориться, обрыв цепи клапана.
NAUexx
1973qwert писал(а):

Чек загориться, обрыв цепи клапана.


Smile
Я ж просил, читай внимательно! lol1
NAUexx писал(а):

на всяк случай (чтоб мозг не заметил потерю бойца) воткни в снятый разъём резистор где-нить на 100 Ом, 2 Вт.

.
Или выделенную фразу перевести надо? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы