Vit59 писал(а):Про карбоксилатные то-биш класса G12 по классификации VW.Многократно обсуждали что их нельзя смешивать с антифризом класса G11 по классификации VW.
Иными словами если на заводе был залит G11 то его и следует лить.Если хочется G12 надо очень тщательно промывать что практически невозможно без разборки системы охлаждения. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=286138 Да и зачем когда есть http://www.t-s.ru/?id=6289
я вас умоляю
всё чудесно заменяется после промывки водичкой чистой и с химиейПобедитель Четверга писал(а):ViVerra
залить феликс, кулстрим или синтек карбоксилатные и не греть голову
Вчера менял масло, мастер сказал, что правильно, что поменял термос. По поводу цвета сказал не париться, попозже, будет посвободней, поможет хорошо промыть систему с заменой ОЖ.
Кстати, благодаря замене термоса, расход упал на 0.5-0.7л в городе (по БК), что при моей езде, за год, эквивалентно 6-ти новым термосам. 1973qwert писал(а):Обычная вода из крана в нормальной системе охлаждения не ржавеет если что.
С этим я и нигде не спорил . В ней же нету присадок для удержания в себе всякой гадости включая ржавчину. Поэтому гадость преспокойно оседает в нижних точках СОД .