Страница 4 из 6
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Зададим вопрос иначе. Вот не хочу греть движку выше сотни при любых обстоятельствах, почему - неважно, допустим Яхве не велит , что для этого надо сделать?


перепрошить на включение вентилятора на 97 градусов и выключение на 90. Или сделать это при помощи БК
pleschner
za_k_on писал(а):

-Viewer- писал(а): Зададим вопрос иначе. Вот не хочу греть движку выше сотни при любых обстоятельствах, почему - неважно, допустим Яхве не велит , что для этого надо сделать?

перепрошить на включение вентилятора на 97 градусов и выключение на 90. Или сделать это при помощи БК



Ну, плюс ещё найти термостат открывающийся пораньше, без него хрен меньше 95 добьешься. а так можно и до 85 довести.
za_k_on
Зачем? вообще внутренности термостата вынуть. Или просверлить.

Я удивляюсь, как народ считает за инженегров, разработавших двиг. И считают, что рабочая температура отличается от указанной. Правительственный заговор, скрытие фактов и удержание народа в неведении.
B.black
za_k_on писал(а):

-Viewer- писал(а):

Зададим вопрос иначе. Вот не хочу греть движку выше сотни при любых обстоятельствах, почему - неважно, допустим Яхве не велит , что для этого надо сделать?


перепрошить на включение вентилятора на 97 градусов и выключение на 90. Или сделать это при помощи БК



С такими прошиваниями вентилятор не будет выключатся вовсе.
Это жрачка энергии, жрачка бензина.

Мне нужно, что бы при 99 вентилятор включился и выключился 95.
На таких режимах вентиль молотит по скажем до куя времени.
Нужно, что бы вентиль включался и быстро выключался, в течении максимум 30 сек не больше.
Была у меня 15ка. Туда было установленно 2 вентиля обычных стоковых, под капотом. рядом со стоковы + еще один стоковый. Даже по незнанию соединил их в параллель. Как не странно проводка выдерживала.
Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.
Вот этого я добиваюсь и хочу сделать. Только уже с вентилем от кондера и с доп реле и отдельной проводкой.
Такое разъяснение устраивает?

Последний раз редактировалось: B.black (01 Июля 2015 17:19), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
B.black писал(а):

С такими прошиваниями вентилятор не будет выключатся вовсе.
Это жрачка энергии, жрачка бензина.

Мне нужно, что бы при 99 вентилятор включился и выключился 95.
На таких режимах вентиль молотит по скажем до куя времени.
Нужно, что бы вентиль включался и быстро выключался, в течении максимум 30 сек не больше.
Такое разъяснение устраивает?


Помой радиатор. Он - единственный действительно влияет на теплообмен.
такое разъяснение устраивает?
B.black
za_k_on писал(а):

B.black писал(а):

С такими прошиваниями вентилятор не будет выключатся вовсе.
Это жрачка энергии, жрачка бензина.

Мне нужно, что бы при 99 вентилятор включился и выключился 95.
На таких режимах вентиль молотит по скажем до куя времени.
Нужно, что бы вентиль включался и быстро выключался, в течении максимум 30 сек не больше.
Такое разъяснение устраивает?


Помой радиатор. Он - единственный действительно влияет на теплообмен.
такое разъяснение устраивает?


Не хочу мыть,
Хочу 2 вентиля.
такое устраивает?
za_k_on
B.black писал(а):

Не хочу мыть,
Хочу 2 вентиля.
такое устраивает?


меня - устраивает. тебя - нет.
B.black писал(а):

Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.
Вот этого я добиваюсь и хочу сделать.


С плохим радиатором температура так же мгновенно поднимется. Интервалы между срабатыванием 10 вентиляторов, двух или одного - будут одинаковые. Просто молотить они будут немного быстрее.
Хочешь увеличить паузу между включениями - только радиатор. И помпа.
B.black
za_k_on писал(а):


Хочешь увеличить паузу между включениями - только радиатор. И помпа.


Хочу уменьшить паузы включения именно самого вентилятора.
Включается он у меня на 99 по прошивке. И хочу что бы выключался быстрей. Ибо охладить до 95 - нужно долго молотить.

Последний раз редактировалось: B.black (01 Июля 2015 17:29), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
pleschner
za_k_on писал(а):

вообще внутренности термостата вынуть


Жестоко, но действенно.... pst

B.black писал(а):

Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.


Это и есть нормальная работа СОД.
Но там возможно ещё и помпа прослаблена была, что ниже 95 спокойно уходило.

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:

Однако с тех пор видимо качество запчастей улучшилось, и теперь термосы не дают сильно снижать температуру движка (Согласно рекомендациям лучших собаководов.)

Кстати в северных регионах абсолюно обпратная проблема - как сделать чтобы температура была повыше - ибо замерзают.

Поищи термос на 85 - вроде говорят в природе такие бывают - и будет тебе счастье.
MikeS
B.black писал(а):

za_k_on писал(а):


Хочешь увеличить паузу между включениями - только радиатор. И помпа.


Хочу уменьшить паузы включения именно самого вентилятора.
Включается он у меня на 99 по прошивке. И хочу что бы выключался быстрей. Ибо охладить до 95 - нужно долго молотить.



Странные цели и способы их достижения.

В идеале, вентилятор должен при плохом теплообмене работать непрерывно, но с переменной скоростью (а-ля вискомуфта). Тогда у тебя температура двигателя не будет скакать в диапазоне ВКЛ-ВЫКЛ, а устаканится в очень узком интервале.

Если кому тяжело это представить, то представьте работу инвертерного кондиционера. Люди почему-то решили, что переменная производительность - это комфортнее прыгания в гистерезисе между температурой включения и выключения. И я с ними полностью согласен.

В таком режиме ты реально не будешь замечать, что он включился, ибо это будет происходить очень плавно и тихо. Путь один - Силыч.

Т.е. у тебя при таком режиме в пробке работал бы непрерывно вентилятор, но на пониженной скорости и с гораздо меньшим шумом. И температура двигателя у тебя бы замерла бы в диапазоне 95-97С.

Все остальное, что ты написал, заставило меня повеселиться. При моих температурах включения/выключения 98/94 с неработающим кондиционером я никогда не видел на БК температуру более 100 С. Даже при длительном тошнилове летом на 1-й передаче в горах.

Ты говоришь, что башку переделал на 16 клапанов и без масляных форсунок двигатель перегревается. Это бред. На стоковом двигателе нет масляного радиатора, масло передает тепло в общую систему охлаждения и на тот же самый радиатор.

Короче, у тебя один или сразу несколько вариантов:
1) Крышка бачка не держит давление (как вариант - забиты пароотводящие патрубки) и у тебя при определенных режимах образуются паровые пробки.
2) Подклинивает термостат.
3) Ты измеряешь температуру по звездам, т.е. по приборке.
4) У помпы проворачивается крыльчатка.
5) У тебя забит грязью радиатор. (После того, как в сервисе автокондиционеров увидел в куче мертвого барахла конденсор с вентилятором в сборе, полностью забитые засохшей глиной, я уже ничему не удивляюсь.)

Хочешь ставить двойной вентилятор? Пожалуйста. Единственный нормальный вариант - халловский. Цена: 6500-8000 р. Только нафиг он нужен на машине без кондиционера. И если у тебя один из описанных выше вариантов, то тебе это все равно не поможет.

Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:

B.black писал(а):



Была у меня 15ка. Туда было установленно 2 вентиля обычных стоковых, под капотом. рядом со стоковы + еще один стоковый. Даже по незнанию соединил их в параллель. Как не странно проводка выдерживала.
Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.



То, что у тебя проводка выдержала двойную нагрузку, означает лишь то, что предохранитель стоял уже с удвоенным номиналом. Я - как энергетик - в чудеса не верю. А если запитано было штатно через блок предохранителей, то мне даже подумать страшно: как там нагревались дорожки и держатели предохранителя. Там вообще всю цепь питания вентиляторов выносить и подключать к АКБ через отдельное реле и пред надо было.

Давай начнем с другого конца. Где тупые производители поставили двойной вентилятор? На внедорожнике или на машине с кондиционером.
Почему? Потому, что нужен значительный теплоотвод на очень низких скоростях движения и больших нагрузках - для любого внедорожника в режиме пониженной передачи или на нулевой скорости - для машины с кондиционером. Если скорость достигает 15-20 км/ч, то через короткий промежуток времени производительность двойного вентилятора уже не нужна.

У тебя внедорожник с пониженной передачей? Нет. У тебя кондиционер? Нет. Нафиг тебе двойной вентилятор?!!! hehe
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Или сделать это при помощи БК


Дык сделано: и термос на 80, и карлсоны на 93. Но если поддать газку - движок кладёт на карлсоны и температуру набирает facepalm hehe.

za_k_on писал(а):

Я удивляюсь, как народ считает за инженегров, разработавших двиг.


Инжынегры чего добиваются? - евров-10 с сопутствующим адовым перегревом, вследствие чего очень скоро в поддоне появляется алюминий, на цилиндрах полосы, при холодном пуске грохот и синий дым с масложором. И не пойтить бы ентим разработчегам куда-то очень далеко? Smile

B.black писал(а):

Была у меня 15ка. Туда было установленно 2 вентиля обычных стоковых, под капотом. рядом со стоковы + еще один стоковый. Даже по незнанию соединил их в параллель. Как не странно проводка выдерживала.
Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.


Там ГБЦ немного другая, на 16В так не получится Sad.
pleschner
-Viewer- писал(а):


B.black писал(а):
Была у меня 15ка. Туда было установленно 2 вентиля обычных стоковых, под капотом. рядом со стоковы + еще один стоковый. Даже по незнанию соединил их в параллель. Как не странно проводка выдерживала.
Так вот там при 99 оба вентиля включались и мгновенно охлаждали, выключались при 95, в процессе прокрутки помпы температура падала еще до 93.

Там ГБЦ немного другая, на 16В так не получится .

Кстати насколько я помню "Гонщики" любят тюнинговать не 10 семейстово а Самары по 2-м причинам.
1. Там кузов легче и жестче.
2. Там легче сделать мощную систему охлаждения и-за конструкции кузова. (В смысле там с завода лучше ходят воздушные потоки.)
B.black
-Viewer- писал(а):


Там ГБЦ немного другая, на 16В так не получится Sad.


А я и не собирался так делать. То было сделано не грамотно. И все равно работало.
Тут хватит поставить, либо грантовский оригинал (не лузоровский), либо в перед для кондея (лузоровский)
Спиди Гоньсчег
pleschner писал(а):

Там кузов легче и жестче.


вот это не правда/байка .

я гле-то видел таблицу,- жесткость на кручение у 10-го семейтва лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

вот -точно https://www.drive2.ru/b/504999/
MikeS
Спор слепых с глухими. Слепые не читают, что им пишут, а глухие не слышат выдуманной проблемы слепых. hehe Изобретатели.... ROFL Успехов в сотрудничестве с товарищем Гистерезисом. Так через пару лет и до вот этого дойдут:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=193556
Спиди Гоньсчег
юзаю бк штат -кнопку.

темпа выставлена на 93 , выкл-91

..не любят эти моторы высоких температур ..судя по отзывам..поэтому лучше так чем сток..
pleschner
Спиди Гоньсчег писал(а):

темпа выставлена на 93 , выкл-91


На этих температурах термос только открываться начинает....
-Viewer-
pleschner писал(а):

Кстати насколько я помню "Гонщики" любят тюнинговать не 10 семейстово а Самары по 2-м причинам.


Причина другая - Самары дешевле Smile. А по хлипкости кузова, если правильно помню, лидирует 2114, у нее самый хлипкий.

B.black писал(а):

Тут хватит поставить, либо грантовский оригинал (не лузоровский), либо в перед для кондея (лузоровский)


Самым лучшим вариантом будет Халловский приорорадик с его же родными карлсонами. Или хотя бы тот же радик, но с самопальным диффузором под нештатные карлсоны аналогичной конструкции.
Спиди Гоньсчег
pleschner писал(а):

На этих температурах термос только открываться начинает


не совсем так..

..он уже вполне себе открыт ..

ибо по трассе держит 89-90.
d.dmitry
http://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/index.php?cat=29 Во по 2 рубля вентиляторы тонкие кондиционерные, спереди радиатора ставится если место есть.
-alex-
Поменял родной основной радик на лузеровский, т.к. панасовский только в сборе с кондейным и стоит как самолет.
В пробках в жару теперь с кондеем греется патла.
Лузеровский и на вид тоньше родного, видимо и теплоотдача у него х.вая. facepalm
pleschner
d.dmitry писал(а):

если место есть.


клаксон выкинуть и там такое запихнуть можно будет...

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

-alex- писал(а):

на лузеровский, т.к. панасовский только в сборе с кондейным и стоит как самолет.


Ты о чем?

Ты что вот такой поставил?
http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-priora-lrc-0127/

Надо вот такой с кондером ставить.
http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/-lrc-01270b/

или такой - http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-priora-panasonic-lrc-01272b/
на него калинокарлсон ставится.

Добавлено спустя 53 секунды:

А в ростове я его брал на 1000 дешевле рекомендованого.

Последний раз редактировалось: pleschner (03 Июля 2015 13:22), всего редактировалось 1 раз
Tom_as
-alex-
Видимо родной стоял двухрядный, а поставил однорядый...
-alex-
блин самые умные чтоль..
поставил лузеровский "под панас"
http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-priora-panasonic-lrc-01272b/
такой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы