Страница 1 из 1
CHDV
ехал с водителем на 21106, задал ему вопрос почему в жару редко использует кондиционер,
получил отет, - типа очень силно теряется мощность двигателя при включенном "кодёре", машина начинает тупить...
Вот очень интересно почему? Как работа кондиционера влияет на работу движка?

Заранее спасибо всем ответившим по теме :cool:
airserg
CHDV писал(а):

ехал с водителем на 21106, задал ему вопрос почему в жару редко использует кондиционер,
получил отет, - типа очень силно теряется мощность двигателя при включенном "кодёре", машина начинает тупить...
Вот очень интересно почему? Как работа кондиционера влияет на работу движка?

Заранее спасибо всем ответившим по теме :cool:



Не силен в теме, но знаю что там идет отбор мощности от двигателя. Это у всех машин присутствует. Знакомый был в ОАЭ и ехал на каком-то джипе огромном с мощным двигателем. Говорит когда включили кондер он здорово напрягся, в смысле у джипа скорость заметно упала. Еще если замечали то машины с включенным кондером не глушат, потому что надо чтобы двигатель работал.
Qiller
Влючённый кондиционер может забирать до 20% мощности движка, в зависимости от мощности кондея и движка.
Даже вылюченный кондей отбирает мощность у движка. Конечно не так сильно, как во включённом состоянии.

Например у меня, когда была японка с кондеем и 6-ти цилиндровым 2-х литровым двиглом, время разгона до сотни увеличивалось с 8 до 15 секунд при включённом кондее. Shocked
Так я его вообще отключил нафиг - всё равно он в России не нужен - , даже ремень снял. В результате разгон улучшился до 7.5 секунд.

Удачи!
СузТС
Вообще то, падение мощности (или скорее тяги) двигателя при включении кондея вещь довольно субъективная. Я сам жаловался по этому поводу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30214&postdays=0&postorder=asc&start=0
Но вот не далее как вчера, катался я весь день с включенным кондеем. Если крутить двигатель резвее, чем привык, то авто в мощности и динамике, практ. не проигрывает безкондейным, ну по крайней мере, в потоке держаться можно легко, я даже в неск. низких стартах со светофора поучавствовал. Ср.расход не превысил 7.7 л/100. По трассе приходится идти не ниже 140 (на V), при обгоне желательно подоткнуть третью, но из под любой фуры вылетает пушкой. В городе чаще всего II/III передачи. Правда холодно, блин, если климат не включать. Пока была включена подача только хол. воздуха я успел замерзнуть.

Правда, не знаю как влияет на ресурс кондея/двигателя обороты выше 5000.

Цитата:

Даже вылюченный кондей отбирает мощность у движка

- а вот это чепуха! При выключенном кондее вал компрессора не вращается, вращается только его шкив. По компу сразу виден момент включения кондея расход на ХХ прыгает с 0.6 л/ч до 1,2 л/ч.
А вывод такой - ездить можно, только привычка нужна. Но к ВАЗу, на мой взгляд, вообще нужна привычка, к любому Smile
Шурик
На штатной коробке езда с кондеем - просто беда.
С парой 4.1 и 18 рядом я его вообще не замечаю - только чуть шумнее из-за вентилятора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы