ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Всем привет.
Ситуация следующая:
- при малейшем нажатии на педаль газа, сразу слышен звон в двигателе;
- заправился на другой АЗС - не помогло (бенз заправляю 95-й);
- БК показывает Коэф.коррекции времени впрыска 0,8 и время впрыска 3,4 мсек на ХХ (маловато ведь ???);
- в процессе движения флаг детонации пропадает только когда останавливаюсь (т.е. на ХХ).
Мотор 21124, ЭБУ Я7.2 с HRDO54. Ошибок никаких нет.
Что не так с мотором ? Куда копать?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
компрессия, метки грм......
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
alex-7 писал(а):компрессия, метки грм......
мотор не "колбасит", ремень новый и натянут нормально, ролики новые
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Alexxx753 писал(а): мотор не "колбасит"
а ну если это замер такой компрессии, то да.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Alexxx753 писал(а):БК показывает Коэф.коррекции времени впрыска 0,8 и время впрыска 3,4 мсек на ХХ
а остальные параметры в порядке??? сам датчик дет. рабочий??
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
alex-7 писал(а):а остальные параметры в порядке???
Остальные параметры в "допустимом диапазоне"
alex-7 писал(а):сам датчик дет. рабочий??
А вот ХЗ. Как его проверить? Если флаг детонации появляется одновременно со звоном в моторе - не означает ли это , что датчик исправен?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexxx753 писал(а):Коэф.коррекции времени впрыска 0,8
Чот маловато... 0,95-1,05 вроде должно быть.
АЦП покоя ДМРВ какое?
Alexxx753 писал(а): Если флаг детонации появляется одновременно со звоном в моторе - не означает ли это , что датчик исправен?
Да какбэ да...
Вообще, задача ДД "услышать" детонацию и "рассказать" об этом ЭБУ, который должен "откатить" УОЗ. Если откат не помог и детонация продолжается - флаг.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Alexxx753 писал(а):при малейшем нажатии на педаль газа, сразу слышен звон в двигателе;
на холодную, на горячую????
yurkan22
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Авто: ваз 2112
Может форсунки банально текут на стенде бы вывесил проверил
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Спиди Гоньсчег писал(а):чёта беднит..
надо причину икать..
ну да, время впрыска должно быть больше 4.2...
Напруга на дк, как себя ведёт?
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Rover_61reg писал(а):Напруга на дк, как себя ведёт?
ДК живой - напруга "юодро" колеблется в диапазоне.
Про ДМРВ и УОЗ даже не подумал...
Расход воздуха на ХХ глянул (примерно 10 кг) , а АЦП не посмотрел.
Добавлено спустя 21 секунду:
alex-7 писал(а):на холодную, на горячую????
и на холодную и на горячую
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Alexxx753 писал(а):ДК живой - напруга "юодро" колеблется в диапазоне.
точно? от 0.05 до 0.9? Не сдвинута в сторону нуля? Напряжение на холодную ~0.5?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Alexxx753 писал(а):Расход воздуха на ХХ глянул (примерно 10 кг) ,
Цитата:Массовый расход воздуха кг/час 7,5-9,5
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
NAUexx писал(а):Alexxx753 писал(а): Коэф.коррекции времени впрыска 0,8
Чот маловато... 0,95-1,05 вроде должно быть.
АЦП покоя ДМРВ какое?
ДМРВ завышает, ДК пытается исправить... Подменить бы ДМРВ.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
NAUexx писал(а):Подменить бы ДМРВ.
Если только новый купить
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexxx753 писал(а):Если только новый купить
Эт погодь... "Глянь" тоды на него осциком. Ссыля нет под рукой, но методу проверки ДМРВ с помощью оного легко найдёшь в нете.
А больше никак... Либо подмена, либо осцик...
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
NAUexx писал(а):Alexxx753 писал(а):Если только новый купить
Эт погодь... "Глянь" тоды на него осциком. Ссыля нет под рукой, но методу проверки ДМРВ с помощью оного легко найдёшь в нете.
А больше никак... Либо подмена, либо осцик...
Вас понял
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexxx753 писал(а):Вас понял
Эт хорошо...
Но я тут вот абчом задумался: а что если всё проще?
Мож ДД "туговат ухом" стал? Ну, типа, чуйка у него ослабела. Т.е. начало детонации он не слышит, когда она ещё несильная. Соответственно не семафорит об этом ЭБУ. Тот, в свою очередь, не принимает никаких мер, т.е. не задвигает УОЗ... А уж вот когда ты слышишь звон, тут и у ДД "слух прорезается", выставляется флаг.
Мож таки его подменить? Ну или хотя бы прикрутить по фэн-шую, иль проводку тряхнуть?
Ну эт так... мысли вслух.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
нагар на свечах какой??? ну как всегда---в порядке
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Пока больше ничего не проверял ( нет времени)
А ВУТ как-нибудь проверить можно без разборки? Через него ведь тоже может воздух подсасывать?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Alexxx753 писал(а):может воздух подсасывать?
да. отсоедини и заглуши шланг на ВУТ и прокатись
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alex-7 писал(а):заглуши шланг на ВУТ и прокатись
Ток сделай это там, где никого нет и нет помех.
А то с непривычки не додавишь тормоз и въедешь в кого-нить иль во что-нить... ттт...
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
не ну мы же здравые люди
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alex-7 писал(а):мы же здравые люди
Да я просто предостерёг....
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Вопщем вот:
Напряжение ДМРВ на заглушенном моторе:
1.074 В
На ХХ:
Температура ОЖ:
95 ^С
Напряжение ДМРВ на ХХ:
1.230 В
Соотношение воздух/топливо:
14.7
Обороты:
840 об/мин
Желаемое положение РХХ:
50 шагов
Коэффициент коррекции времени впрыска:
0,86
УОЗ:
10.5 гр.по КВ
Длительность импульса впрыска:
3.42 мсек
Расход воздуха:
10.7 кг/ч
Цикловой расход воздуха:
111.6 мг/такт
Часовой расход топлива:
0.84 л/ч
Напряжение на ДК скачет в диапазоне
0.1-0.7 В
При этом, если нажимаю педаль , то сразу "бдзынь" в моторе и флаг детонации держится
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
alex-7 писал(а):отсоедини и заглуши шланг на ВУТ и прокатись
ок
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15194
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexxx753 писал(а):Напряжение ДМРВ на заглушенном моторе: 1.074 В
Это АЦП по диагнозе или "тестером с иголочками" намерял?
Если по диагнозе, то шансы ДМРВ на помойку резко подскочили...
Для 116-го (а у тебя именно такой должен быть) всё, что больше 1,02 должно вызывать подозрение.
Alexxx753 писал(а):Коэффициент коррекции времени впрыска: 0,86
Мало...
Alexxx753 писал(а):Длительность импульса впрыска: 3.42 мсек
Мало...
Вобчем... если нет подменного ДМРВ - ищи пионера из радиокружка с осциком.
А пока в поиске:
NAUexx писал(а):Мож ДД "туговат ухом" стал? Ну, типа, чуйка у него ослабела. Т.е. начало детонации он не слышит, когда она ещё несильная. Соответственно не семафорит об этом ЭБУ. Тот, в свою очередь, не принимает никаких мер, т.е. не задвигает УОЗ... А уж вот когда ты слышишь звон, тут и у ДД "слух прорезается", выставляется флаг.
Мож таки его подменить? Ну или хотя бы прикрутить по фэн-шую, иль проводку тряхнуть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы