Страница 1 из 1
Победитель Четверга
Что покупал:
TRW PMK 482 ГТЦ
TRW PSA 525 Усилитель вакуумный тормозов
Opel 05 58 813 Болт, то есть палец, который соединяет вилку ВУТа и педаль, диаметр 10 мм, родной тоньше
Opel 05 58 960 Зажим, стопорный, шток поршня к педали тормоза
Всё это дело продаётся к сожалению только упаковками, палец продаётся по 2 шт, скоба по 5
Opel 05 58 864 Уплотнительное кольцо, шток поршня к педали тормоза. По каталогу это колечко подкладывается под шляпку пальца, видимо что бы не болтался туда-сюда. С успехом заменён на китайскую шайбочку подходящей толщины
21236-3510386 Опора дистанционная
купить очень тяжело, вполне можно изготовить самому
толщина 18 мм


Новый бачок для ТЖ, старый не захотел сниматься с ГТЦ
Установка:
1 снимаем штатный ВУТ и ГТЦ
Тут меня ждала засада- вакуумник наглухо был приклеен герметиком к щитку, хорошо, что одновременно менял рейку, снизу поддел силовой отвёрткой, по другому вообще никак не шёл.


2. Снимаем рулевую колонку вместе с усилителем, что бы добраться до педального узла
3. снимаем педальный узел
Нужно это для того, что бы снять педаль тормоза и рассверлить отверстие под штифт. Без демонтажа педали раздраконить его не реально, места, что бы подлезть инструментом нет вообще.
Без демонтажа педального узла педаль не снимешь, птому, что

Сняли

Вот она педалька


Дальше началось кроилово. Видел на драйве отчёт по установке такого ВУТа, там паренёк тупо притянул его к щитку. так сделал и я и получился вот такой та-дааам!




Мне не нравилось, что педаль сцепления высоко была, а тут тормоз вообще в космос задрался.
То есть если тянуть ВУТ гайками- он притянется, промнёт шумку, будет кряхтеть, пердеть и в итоге будет более или менее близко к щитку. Но не в плотную, то есть будет опираться не на железо, а на шумку. Ну и с педалью вот такой колхоз.
Мазал щиток герметиком, после притягивания остался не тронутым, то есть по месту вут не стоял


После экспериментов со всякой шнягой нашёл в шнивовсом каталоге специальную проставку, с ней всё получилось. То есть расстояние от ВУТа до щитка 18 мм, если его тянуть на такое расстояние думаю здоровья усилителю это не прибавит. Кстати уже поездив я решил, что ещё подложу прокладочку милиметра на 2, что бы педаль была пониже, так удобнее

Получилось так:






единственный косячок- бачок задевает впуск, не смертельно, потому, что трётся не стенка патрубка, а ребро жёсткости. шнивовский бачёк не лезет, предупреждаю сразу, не трать те деньги


УЩП встал палкой вниз. Форум ТМ говорит, что это допустимо. Единственно- чуть касается патрубка печки, нужно поглядывать


По установке УЩП- самый Адъ это крутить левую нижнюю гайку, подлезть можно только если в накидном ключе сделать прорезь и обточить кольцо которое накидывается, что бы было тоньше. Покупной разрезной ключ не поможет, стенки толстые, не пролезет. Ну и крутил по чуть чуть, очень боялся сорвать шпильку. После того, как установите рейку- покрутите руль туда сюда и снова протяните гайки, у меня под ослабли, но может это ещё полиуретановые опоры на место сели.

Приход- иномарочные тормоза, короткий ход педали. Экстренное торможение- туже, чем на стоке, то есть внизу педаль туже, чем стоковая. На колёсах у меня- спереди сток 14 дюймов, сзади ЗДТ на машинках лукас. АБС.
Как то так...
d.dmitry
А я в далеком 2011году менял гтц, было это так:

Купил на рынке гтц лукас 1200р(Мандо тоже за 1200 предлагали), продавец надёжный так что несвежий вид гтц неотпугнул. Поставил, прокачал систему(вышел воздух), ещё пришлось на пол оборота выкрутить концевик стопов - увеличил свободный ход на 3мм примерно.
Мои ощущения от гтц
лукас - сила торможения
заметно не изменилась,
пропало нажатие педали
как в пластилин, сейчас
педаль почётче, не
вязнет как в пластилине,
проще дозировать силу
торможения.
Почему менял(аксиома-
базальт-брик хитрые
названия русского родного
гтц) - по жаре всегда
проваливалась до полика
педаль тормоза при
торможении малыми
рывочками(если
полностью отпускать
педаль то
непроваливалась). По
жаре с гтц лукас уже поездил, не проваливается усё отлично.


Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

Победитель Четверга А цель замены вут+гтц какая была? Икакой родной гтц, мандо?

У меня тогда, типа твоего эффект от замены гтц(встал, как там и был). Короче ход педали, вконце хода тяжелее педаль немного(где экстренное торможение).
Главное нажатие педали стало прозрачным понятным, без ощущения что нога в грязюку вязнет.
Победитель Четверга
d.dmitry писал(а):

Победитель Четверга А цель замены вут+гтц какая была? Икакой родной гтц, мандо?


хочу инотормоза, не хочу этой не понятной мягкости.
собственно я это и получил, короткий мягкий ход с замедлением и более тугой упор в экстренное торможение.
если бы были более массивные диски спереди- думаю с непривычки бы висел на ремнях по первости
ну и поебаться спортивный интерес
ГТЦ снял мандо

кстати видимо дрочиво с притягиванием ВУТа бесследно не прошло- когда маневрируешь во дворах, при сбросе газа с небольших оборотов и при нажатии на педаль на 1-2 сек какой то рокочущий что ли звук со стороны вута, обороты не плавают при нажатии
d.dmitry
Победитель Четверга На полоседане педаль была слишком легкой, жмешь, мягко идёт идёт и вдруг тормозит колом.
На кобальте ближе к тому что сделал на калине с гтц лукас, неожиданного утыкания носом нет, в месте резкого торможения педаль туже заметно чем еле притормаживая.
Победитель Четверга
появилась более дешёвая (если знать места) и, похоже, простая в установке альтернатива
11180-3510006-20
вут в сборе с гтц и бачком лада калина 2 с акпп


владельцы утверждают, что он таки 10 дюймов, но чё то есть сомнения
http://www.drive2.ru/l/7323362/?m=130823279&page=0#a130823279
в автодоке есть за 7+ тр


всё таки в один размер со штатным, то есть 9 дюймов
http://www.drive2.ru/l/7408522/

кстати,
Победитель Четверга писал(а):

кстати видимо дрочиво с притягиванием ВУТа бесследно не прошло- когда маневрируешь во дворах, при сбросе газа с небольших оборотов и при нажатии на педаль на 1-2 сек какой то рокочущий что ли звук со стороны вута, обороты не плавают при нажатии


это был обратный клапан шланга ресивер-вут

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (15 Августа 2015 11:42), всего редактировалось 3 раз(а)
tim1202
а у меня на гранте вот такой стоит


это 9 или 10? как иго померить?
но тормоза отличаются от калины. чуть дотронешься и сразу колом. до сих пор никак не привыкну
Победитель Четверга
tim1202
от края до края рулеткой, диаметр короче
но если влез под штатную шумку- скорее всего 9 дюймов
tim1202
вчера прикинул рулеткой под главным


по центру еще больше выйдет. получается 10. или хз
Победитель Четверга
tim1202
хммм.....оч интересно.
пошёл искать инфу
X-POWER
А смысл всего вот этого колхоза, я про ино-ВУ, тем более не зная что на выходе получиться.
Если есть штатно устанавливаемые ВУТ ТоргМаш на все модели ВАЗ, калину - гранту в том числе, проверенные временем и качеством http://sportcar-nm.ru/
Победитель Четверга
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы