patap-ps
На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Всем привет!
Вообщем случилась такая беда! Утром поехал на работу машина завелась с пол-пинка. Приехав на работу при последующем запуске стартер не отзывается. При повороте ключа зажигание в положение запуск панель приборов начинаем мигать и издавать множественные щелчки. (Как новогодняя гирлянда).
При замыкании втягивающего реле все норм (работает).
В чем причина, голову сломал уже.
Думал реле стартера попытался найти его но безуспешно. Потом в инете прочитал что на самарах-2 его вообще нет. Так ли это или его куда то запрятали.
Друзья вообщем нужен ваш совет. Вечером нужно как то домой добираться.
Всем заранее спасибо!
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18551
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
patap-ps
Сними монтажный блок, может быть залит. На мойке или в ливень не попадал?
patap-ps
На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Нет, под дождем не был и на мойке тоже. Если монтажник был бы залит она бы и утром не запустилась.
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18551
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
patap-ps
моргает, это ближний дважды включается?
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
patap-ps писал(а):При замыкании втягивающего реле все норм (работает).
заводится?
patap-ps
На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Моргает вся панель приборов, все значки, вся подсветка, даже бортовой компьютер моргает в ритм панели. Магнитола тоже самое.
При замыкании втягивающего машину не заводил, просто проверил работоспособность втягивающего, потому что даже щелчка нет при попытке запустить двигатель.
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18551
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 160ткм
Заряд акб проверь, у меня когда куллер охлаждал в покое, акум выжирал.
patap-ps
На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Заряд проверить акб хорошая идея, но не думаю, сейчас обед начнется пойду проверю. Утром при запуске был 12.3, а при запущенном двигателе 14,2.
А может быть такое что клемма акб ослабла и не хватает на запуск, а только на моргание панели?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):может быть такое что клемма акб ослабла и не хватает на запуск, а только на моргание панели?
Именно это наиболее вероятно,особенно если клеммы окислены и грязные/зеленые.
patap-ps
На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
т808 привет! Писал тебе когда был в дороге.
Значит сейчас проверим все это дело.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):Значит сейчас проверим все это дело.
Хорошо бы еще под рукой иметь вольтметр или контрольку.
Возможно проблема с АКБ.
patap-ps
На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Мультиметр в багажнике лежит всегда. Также сделаю замер на клемах акб.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):сделаю замер на клемах акб.
НЕ НА КЛЕММАХ !!!
А на торцах свинцовых штырей выводов АКБ ОБЯЗАТЕЛЬНО в момент включения ключа на "стартер".
Здесь без помощника не обойдешься.
patap-ps
На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Ну как и оказалось плохой контакт с акб. Измерение мультиметра при старте показали 8 вольт. Все клеммы зачищены и протянуты, машина тут же ожила. И с пол-пинка завелась.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):Измерение мультиметра при старте показали 8 вольт.
Это видимо на клеммах,
НО НЕ НА ШТЫРЯХ АКБ?!
patap-ps
На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Это показания на штырях + и - до их чистки и протяжки.
Замер производил так. До чистки.
Сначала посмотрел что показывает БК было 12,2в.
Напарник подключил тестер на штыри и при повороте ключа на старт все замигало, затрещало, и мультиметр выдал 7.9-8в.
После зачистки проверять не стал.
Вроде все верно сделал! Т.к. проблема исчезла!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):Вроде все верно сделал!
СДЕЛАЛ верно!
Но ВЕРНЫХ выводов не сделал.
patap-ps писал(а):подключил тестер на штыри и при повороте ключа на старт все замигало, затрещало, и мультиметр выдал 7.9-8в.
Если на 100% уверен,что на торцы штырей он вставал,значит АКБ разряжена практически полностью.
На последних соках после зачистки клемм она мотор запустила.
patap-ps писал(а):После зачистки проверять не стал.
Это и сейчас не поздно сделать.
Не думаю,что получишь больше 11 вольт.
Вечером срочно ставь АКБ на заряд от внешнего ЗУ,особенно если она не старая и в скором времени менять её не собираешься.
patap-ps
На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Сделал замеры сейчас после чистки.
На клеммах акб заряд 12,45в.
На штырях так же 12,45 при пуске 11в и потом возрастает до 14,2в
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):при пуске 11в
Тогда почему там же при пуске было ?
Не там твой помощник щупы держал!!!
Если есть возможность,то нужно замерить плотность электролита.
В любом случае АКБ лучше зарядить.
Или у тебя зарядника нет?
patap-ps
На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Когда при пуске было 7,9-8 я думаю что одна из клемм для акб плохо прилегала. И двигатель не заводился в это время а просто приборка с ума сходила и моргала вместе с бк.
Зарядка есть, просто потом машину проблематично закрыть, все ручки дверей без замков, все работает от сигнализации. Точнее сказать в нее потом попасть сложно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):Когда при пуске было 7,9-8 я думаю что одна из клемм для акб плохо прилегала.
БЛИН!!!!
Ну неужели так трудно понять,что НЕ МОГЛО
НА ШТЫРЯХ быть 7,9-8 вольт,а потом сразу стать 11 вольт.
Хреновый у тебя помощник был и держал щупы не на свинцовых выводах,
или по крайней мере ОДИН из щупов был
не на выводе,а на клемме!
Все остальное,что ты сейчас пишешь,второстепенно и не несет никакой дополнительной полезной информации.
patap-ps
На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 2114, 1,5. 2004г. Я-7.9.7
Все возможно, возможно и не на штырях держал. Теперь не сознается.
В акб долита дистиллированная вода и заряжен полностью, в выходные съезжу проверю плотность электролита и вообще состояние акб. По результатам отпишусь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
patap-ps писал(а):возможно и не на штырях держал. Теперь не сознается.
Вот поэтому
держать щупы нужно было САМОМУ,а он пусть ключ в замке поворачивает.
По крайней мере в салоне перепутать что-либо сложно и ключ в обратную сторону не повернешь.
patap-ps писал(а):В акб долита дистиллированная вода и заряжен полностью
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы