подумал о 185/65
Я походу что-то пропустил. Темы на коркус самая скудоумная? Самая идиотская?
ccr
Есть такая изюмительная штука. Шинный калькулятор. Хошь - для андроида, хошь - на любом резиновом сайте.
Смотришь, куда и на сколько изменится размер колеса, и с линеечкой бежишь к машинке, меряешь.
Всё сугубо индивидуально.
Ибо.
1. Никто в душе не чает, какого вылета у тебя колёса, какой ширины диски, сколько проставок и какие доработки
2. Никто не берётся предположить ,сколько раз куда твоя машина была бита, какими обезьянками вытянута и в какую сторону.
3. Да даже про кастер мы ничего не знаем.
Тем более, ты настолько стеснительный и скрытный параноидальный персонаж, что даже машину в профиль не забиваешь
У меня были 195/55 15. Задние арки пилили. Из-за развальных пластин и планшайб под ЗДТ. При стоковом вылете.
что вбивать 21124? это максимум, что я могу вбить
Летом были 175/65-14, зимой 185/65-14 и было интереснее на них ехать, но на лето не ставил бы.
В
что вбивать 21124? это максимум, что я могу вбить
в колее кидает? управление ватное? почему?
к тому же уже отписали про управляемость
Чем больше диаметр колеса - тем меньше ты будешь ощущать неровности. В большей степени, конечно, относится к ямам.
Профиль резины тоже важен. Но не настолько. При правильном давлении не поймёшь, на каком профиле едешь в плане комфорта.
Поэтому, предпочитаю профиль пониже, а резину пошире. И диск побольше.
Нифига, чем больше профиля в диаметре колеса и чем шире шина относительно диска, тем выше комфорт.
Понты. Я выбираю диск по меньше и по уже, профиль повыше и по шире, чтобы в ширину не цеплялся краями протектора продавливая зыбкие буераки, а мягко облизывал все естественные неровности.
А ход подвески значительно больше, чем высота профиля.
А на велосипедных колёсиках и не повернуть, и со 160-180 не оттормозиться.
f3b8bb7acff029bd0462f6c009643240df28d0cae918178ed9a337af5cb6f884.jpg | |
---|---|
Описание: | Велосипедные колёса |
Размер файла: | 212 KB |
Просмотрено: | 215 раз(а) |
Посмотри на фото, где ты там увидел велосипедные колёса?
А если у меня высота профиля 160мм? Значительно больше ход подвески, это во сколько раз?
Зачем навязывать тазоводам, катающимся по дорогам общего пользования, колёса для недопаркетника, возомнившего себя вездеездом?
эт диагноз.
Ну что вы упёрлись то?
к тому же уже отписали про управляемость
а если брать 65й профиль, то вполне возможно, что я почувствую большую валкость в поворотах
а если брать 65й профиль, то вполне возможно, что я почувствую большую валкость в поворотах
но думаю вот, много ли мне преимуществ даст 1 см
ваз 21124 1.6 16v
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы