Страница 1 из 1
Artem_Omsk
У знакомого потек топливный бак. Сняли - вогнут внутрь, снизу даже на удар похоже, хотя никак дтп не было. В общем заменили на новый. Ревизия через 2 недели - бак точно в таком же состоянии как и новый - вогнут со стороны крыла, снизу ребро чуть погнуло. Я так думаю, что проблемы с баком у него после того как он выкинул адсорбер, а шланг из бака ведущий к нему заглушил (может это и не так...). В общем просим помощи разобраться почему так гнет бак, вжимает стенки внутрь, откуда там такое разряжение...всем откликнувшимся спасибо
Nikos102
это нормальное явление - для тех у кого нет адсорбера, и всё заглушено.
бензонасос выкачивает из бака бенз, надо что бы что то (воздух ) замещало объём бенза который выкачивает насос.
я сделал, так
из бака 2 штуцера торчит - для вентиляции бака
берём подходящий шланг по диаметру , надеваем на штуцер и просовываем в отверстие крепление бампера, что бы этот шланг выходил под бампер, и всё
бензом не воняет, и бак не плющит
если выводить шланг в лючок, в салоне пахнет бензом
baraban
У меня была такая же история на копейке. Но произошло это из-за того, что в шланг, обеспечивающий сообщение бака с атмосферой, попала вода и замерзла.В результате было сложно открутить пробку бензобака. Снял я этот шланг, отогрел и продул. А когда летом снял бензобак, обалдел от его вида. Бак был сплющен с боков. Я заглушил один патрубок, ко второму через дюритовый шланг-переходник подключил ножной насос и стал накачивать. Бак с хлопком выпрямился почти полностью.
Непонятно, почему вы советуете выводить шланг-воздушник куда-то под бампер. Его штатное место в лючке.
v_andrew
На инжекторах штатный выход шланга-воздушника - на адсорбер.
baraban
Да это понятно.А принцип все равно один: нельзя нарушать сообщение бака с атмосферой.
mihail197
Artem_Omsk писал(а):

Я так думаю, что проблемы с баком у него после того как он выкинул адсорбер, а шланг из бака ведущий к нему заглушил (может это и не так...).



Ага! У соседа на 2112 тоже такое получилось на новенькой машине, как обсорбер скинул.
d.dmitry
Artem_Omsk Калиновская крышка бака такое не допустит, в ней клапан двусторонний. Такие крышки идут на 2107 с евро-3 и дальше.
O150rus
Deren писал(а):

Может быть он у вас не покрашен


Крашеный гнуть не будет? Smile тогда металликом Good
Буйный
d.dmitry писал(а):

клапан двусторонний. Такие крышки идут на 2107 с евро-3 и дальше.

Подтверждаю. Ищите крышку с машины от 2008г.в. и выше.
D_K_
Цитата:

Ищите крышку с машины от 2008г.в

Ну это если бензин как-то защищен от слива. А то можно с утра выйти и пойти пешком на бензоколонку вместо поехать на машине на работу. Smile
drap
D_K_ писал(а):

Ну это если бензин как-то защищен от слива. А то можно с утра выйти и пойти пешком на бензоколонку вместо поехать на машине на работу


Обоснуйте, каким образом, год выпуска машины (крышки/пробки) может повлиять на это.
Буйный
На "классике" Евро-3 пробка бензобака с двумя клапанами - как в радиаторе СОЖ , впускным и выпусукным. Защита от слива отдельная история.
D_K_
drap Обычно хозяева классик первое что делают - ставят крышку с ключом, шифром или какой-то нестандарт для своего внутреннего спокойствия за топливо, потому как в отличие от новых ВАЗов шланг легко проникает до бензина. А эти крышки все глухие без отверстий. Заводская крышка с клапаном, но без ключа. Соответственно она дает соблазн близживущей дворовой шпане заправить из вашего бака ночью свой скутер. Потому как ее ни ломать, ни гадать как снять - просто взял и открутил.
drap
D_K_ писал(а):

Обычно хозяева классик первое что делают


-строят/покупают гараж, и собаку к нему, и спять более-менее спокойно gpn
Буйный
...или переворачивают б/бак горловиной в габажник.
andreyal553
Буйный писал(а):

...или переворачивают б/бак горловиной в габажник.


Он, бензобак, легко встанет с переворотом? Вот та выпуклость, которая на лонжерон ложится, при нормальной установке....куда денется, если развернуть бензобак?
https://www.google.ru/search?q=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA+2107+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&newwindow=1&biw=1344&bih=718&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CCEQsARqFQoTCOfDwrjv8ccCFYm_cgodeC4DiQ&dpr=1.25#imgrc=YfSpFL426gOd1M%3A
Просто перевернуть и решены все проблемы.....наверное. Smile
И топливопроводы переделывать...наверное.
STARый рокер 1945
D_K_ писал(а):

drap Обычно хозяева классик первое что делают - ставят крышку с ключом, шифром или какой-то нестандарт для своего внутреннего спокойствия за топливо, потому как в отличие от новых ВАЗов шланг легко проникает до бензина. А эти крышки все глухие без отверстий. Заводская крышка с клапаном, но без ключа. Соответственно она дает соблазн близживущей дворовой шпане заправить из вашего бака ночью свой скутер. Потому как ее ни ломать, ни гадать как снять - просто взял и открутил.


От слива бензина на Классике 100% спасает трёхконтактный геркон на лючке бензобака (крышка). Проверено неоднократно собственной практикой. При наличии сигнализации. Алексеич.
Буйный
andreyal553 писал(а):

Он, бензобак, легко встанет с переворотом?


Нет конечно. Тут трут про это http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1137&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0
O150rus
D_K_ писал(а):

ставят крышку с ключом, шифром


Оставил простую. Была с ключом, что то там провернулось и перестала закрывать, но из бака отворачивалась. с шифром вышло так что забыл код Smile , пришлось сверлить, и вставлять болт чтоб отвернуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы