Страница 1 из 1
CoolM
Скучновато у Вас, добавлю вопросика, у меня 8кл движок -следовательно между 2000 и 3000 заеду к ОД на то-0, в сервис книжке нарисовано только-регулировка клапанов. Хотя по идее надо бы заменить масло в ДВС.
Сабж ОД предлагает замену масла, или только по просьбе меняет, либо Лол забил на замену масла до 15 тыс.?
CoolM
лещщ
поздняк однако уже 300 прошел hehe

нехорошо жизнь на лоле начинаешь Wink
roll
CoolM писал(а):

лещщ
поздняк однако уже 300 прошел hehe

нехорошо жизнь на лоле начинаешь Wink

меняй как по старому регламенту 2000-3000км.Обычно к такому пробегу всё в масле между гбц и бц- в своё время я ОД принудительно просил протянуть гбц,а потом только регулировать клапана.
CoolM
roll
спс буду поглядывать на масловыделение движка
Dranik
CoolM писал(а):

Сабж ОД предлагает замену масла, или только по просьбе меняет, либо Лол забил на замену масла до 15 тыс.?


не важно что предлагает ОД и на чо забивает лол, у тебя есть своя голова, свой кошелёк и свои глаза,
далее думаю не сложно всё это применить.
На Киа на родном заводском масле докатал до 8тыков и сменил,
на Тазу я бы так не рискнул делать, потому что зная что такое Ваз не понаслышке лучше заменить и чем быстрее тем лучше, потому как ливануть у нас могут всё что угодно. Pardon
Mikhail_Sh
Dranik писал(а):

На Киа на родном заводском масле докатал до 8тыков и сменил,

на Тазу я бы так не рискнул делать, потому что зная что такое Ваз не понаслышке лучше заменить и чем быстрее тем лучше, потому как ливануть у нас могут всё что угодно



Ну левануть правильнее будет, знакомый так трясся о крутой БМВ что заказывал масло в Москве и после очередной замены движок стуканул по причине левого масла.
Я в кробасе не менял и не собираюсь (более 80 тык), даже продавцы не советуют, говорят с заводским не сравнить то что продают в розницу.
А по теме так советую тысченку км откатать и слить, потому как приработка поршневой двигателя идет, продуктов износа много.
CoolM
Dranik
Я склонен в движке масло и фильтр заменить, на ТО-0 (2000-3000 км) тем более фильтр уже есть от 99, думаю подойдет Smile осталось маслецо взять склоняюсь таки к шелл 5w-40 (30), в 99 лил проблем на знал токо 10w.
Dranik
CoolM писал(а):

маслецо взять склоняюсь таки к шелл 5w-40 (30)


не надо тебе 30, жидковато будет .
CoolM
Dranik писал(а):

CoolM писал(а):

маслецо взять склоняюсь таки к шелл 5w-40 (30)


не надо тебе 30, жидковато будет .



в мануале по машине, нашел что на заводе льют жижу 5W-30. посему в скобочках добавил, но ясень пень надо стремиться лить первое. Да и мануалы знаю как делаются. Я пару опечаток даж нашел 63 .
Dranik
CoolM писал(а):

но ясень пень надо стремиться лить первое


5/40 наше фсё Good .
Лысик
CoolM,лить можешь и 30,но
лучше А3 чтоб была.Поменяй или сам или у ОД,но лучше после регулировки клапанов,чтоб лишний мусор тоже убрать из двигателя.У меня 16в,но тоже буду менять ближе к 3000км.С завода там Роснефть сервис 5-30.Фильтр поищи Ливны,конечно не самый лучший вариант,но потом у ОД меньше вопросов будет..это если сам будешь менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы