Страница 1 из 3
domainkДима
Здравствуйте. У меня Ваз 21074. При движении короткие рывки на 2, 3 передаче. Замена свечей, высоковольтных проводов, дпдз, рхх, катализатора, диагностического дк, дпк, регулировка клапанов результата не дала. Сделал диагностику. Результат непонятен. Прошу помощи. Прилагаю фото.

921-1.jpg
Описание: OpenDiagPro
Размер файла: 237,82 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

921-1.jpg
АРКАША
domainkДима Смотри питание ЭБУ , датчиков ... плюсы и минусы Wink
baraban
Как вариант. У меня похожее на семерке было. Менял свечи, провода... Причем рывки на газе были намного сильнее, чем при езде на бензине. На бензине проездил пару месяцев, пока не нашел, где собака порылась. На газе ездить было просто невозможно.
Оказалось, что проблема была в блоке зажигания. Заменил, и все пошло как по маслу.
domainkДима
Катушку зажигания проверял - цела. Питание ЭБУ буду смотреть. Спасибо.
baraban
А как ты проверял катушку зажигания?
d.dmitry
domainkДима писал(а):

Катушку зажигания проверял - цела. Питание ЭБУ буду смотреть. Спасибо.


Лучше всего проверяется установкой точно рабочей катушки, с другого ваза например.

Дергается машина только при отпущеной педали газа, или и при нажатой?

На фото опендиага, похоже программа даёт много запросов "кадров", некоторые кадры получаются нулевые.
Период запросов увелич в двое в настройках, или оставь на экране 3 параметра при диагностике, может перестанет нули вставлять.
domainkДима
Катушку проверял по руководству http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-10.html
Дергается при нажатой педали газа, в опендиаге попробую поменять параметры. Спасибо.
baraban
У меня тоже дергалась при нажатой педали газа.
domainkДима
А может быть из-за негерметичности выхлопной системы между датчиками кислорода? Или сбиты фазы газораспределения?
D_K_
А что из графиков непонятно? Видны кратковременные провалы напряжения питания. В эти моменты падают до нуля показания других датчиков косвенно подтверждая что это не помеха, а именно краткое пропадание.
Надо искать незатянутые контакты или болтающиеся клеммы в цепях питания
domainkДима
Насчет кратковременного пропадания питания - очень хорошая, логичная мысль. Буду искать. Спасибо.
АРКАША
domainkДима писал(а):

Насчет кратковременного пропадания питания - очень хорошая, логичная мысль.


domainkДима Тебе было сразу сказано Pardon

АРКАША писал(а):

Смотри питание ЭБУ

domainkДима
Снимал ЭБУ, смотрел питание - всё норм. Сегодня подключил снова OpenDiagPro - провалов нет (напряжение стабильное), но скачет угол опережения зажигания 6-9-12 и значения обоих ДК от 0,1 до 0,7. Скачки беспорядочные. Пропусков зажигания нет. Может воздух подсасывает где-то или модуль зажигания виноват?
NAUexx
АРКАША писал(а):

Тебе было сразу сказано



АРКАША писал(а): Смотри питание ЭБУ



no_no
Мозх бы "выкинул" 1602 "Пропадание напряжения бортсети"...
Вот по массе датчегов, тута да, мэй би... supercool

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

domainkДима писал(а):

скачет ... значения обоих ДК от 0,1 до 0,7.


Ну, оно как бы, и должно скакать в указанных тобой пределах... "подвисать" в той или другой стороне не должно.
Ты лучше график ДК выложи и коррекции покажи, они про подсосы или перелив могут многое рассказать. Wink
АРКАША
NAUexx писал(а):

Мозх бы "выкинул" 1602 "


При таких кратковременным ОЗУ может и не сбросить Pardon

Цитата:

Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.



На фотке не читаема половина названий параметров .
Если нижний "напряжение борт сети" , то явно пропадает напруга .
NAUexx
АРКАША писал(а):

Если нижний "напряжение борт сети" , то явно пропадает напруга .


Пусть так...
Теперь включаем логику и думаем: откуда программа диагностики получает данные? Правильно - из мозга... Т.е. если мозг передал по к-линии (по сан-шине) инфу куда-то (кому-то), значит событие было зафиксировано.... А раз это событие соответствует флагу ошибки, значит он обязан зажечь чек по этому событию... Pardon
Если чек по провалам напруги данным мозгом не выставляется, то значит в этом мозге (прошивке) кто-то "пошерудил"... Pardon
Это с одной стороны...
С другой...
АРКАША писал(а):

- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.


Возможно, что провалы настолько кОротки, что данные ОЗУ не успевают "потеряться". Тогда да, ошибка не выставится, но, имхо, если уж электроника этого "не заметила", то тогда чо уж у ТСа за "попометр", что он "чует" то , чего не видит она... Pardon
Оно конечно надо смотреть... осцик надо... Я склоняюсь к массе датчиков. Drinks or Beer
Ну и таки на график ДК и коррекции хотелось бы взглянуть.
d.dmitry
Я видел как опендиаг такие нули накидывает как на фото, увеличиваю время между запросами - без нулей рисует, или количество параметров диагностики уменьшать можно.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

domainkДима писал(а):

Сегодня подключил снова OpenDiagPro - провалов нет (напряжение стабильное), но скачет угол опережения зажигания 6-9-12 и значения обоих ДК от 0,1 до 0,7. Скачки беспорядочные. Пропусков зажигания нет.


Вот уже нет этих глюков в графиках.
domainkДима
График ДК и коррекции завтра постараюсь выложить. Мозги снимал - опломбированные. Может никто и не лазил туда.
NAUexx
domainkДима писал(а):

Мозги снимал - опломбированные. Может никто и не лазил туда.


Для того, что бы мозг перестал "замечать" некоторые ошибки пломбы с него иногда можно и не снимать. Wink
domainkДима
Графики ДК

747-2.jpg
Описание:
Размер файла: 298,02 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

747-2.jpg
343-1.jpg
Описание:
Размер файла: 321,11 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

343-1.jpg
АРКАША
domainkДима писал(а):

Графики ДК



domainkДима Не видно не фига nea

Давай уже скрины сюда , чем телефоном монитор щёлкать .
NAUexx
domainkДима
График ДК до нейтрализатора есть...
А вот коррекции не те выложил.
Нужно коррекцию времени впрыска и аддитивную коррекцию.
И ещё шаги РХХ, всё на режиме ХХ и прогретом до рабочей температуры двигателе.
domainkДима
Графики

122-1.png
Описание:
Размер файла: 326,81 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

122-1.png
123-1.jpg
Описание:
Размер файла: 218,41 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

123-1.jpg
124-1.jpg
Описание:
Размер файла: 208,53 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

124-1.jpg
125-1.jpg
Описание:
Размер файла: 208,51 KB
Просмотрено: 232 раз(а)

125-1.jpg
126-1.jpg
Описание:
Размер файла: 195,04 KB
Просмотрено: 242 раз(а)

126-1.jpg
NAUexx
От, це дело! Good Smile
Теперь по сути...
Ты случайно перед снятием параметров сброс и инициализацию ЭБУ не делал, ну или может клемму с аккума скидывал?
Насторожила аддитивная коррекция: 0%. Такое бывает либо у нового движка, либо после сброса ЭБУ.
Если не делал, то лично я (у кого-то может быть другое мнение Pardon ) никакого криминала по составу смеси не вижу, т.е. нет ни перелива, ни подсоса. Значит проблема дерготни не в смеси.
Настораживают шаги РХХ, имхо, великоваты, но тут настаивать не буду, ибо с М73, да ещё на классическом моторе, ещё не сталкивался вживую.
Более знающие тут просветят лучее меня.
Имхо, проверить метки ГРМ надо (слыхал о случаях, когда даже цепь на зуб перескакивала), с пристрастием систему зажигания "тряхнуть" и таки зачистить/переобжать/пропаять массы датчиков.
domainkДима
Сброс параметров делал за несколько дней. Метки ГРМ планировал проверить, теперь точно проверю. Массу буду смотреть ещё. Спасибо за совет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы