Из-за чего теперь стабильно поднялось в 1.016?
Слышал о проблеме в обжимках масс датчиков около ЭБУ.
Какие изменения в работе авто при несовпадении зубьев на 1-2?
мучаюсь с ошибкой Р0328 - высокий уровень шума двигателя.
Не заморачивайся , если ДМРВ жив (время реакции и точность у него хорошие), показатель напряжения ни на что не влияет.
Любая из этих обжимок может со временем заржаветь. Но чтоб до них долезть и пропаять - либо снимать моторный жгут, либо торпеду.
На фазированном впрыске сразу лезут ошибки, как на нефазированном - не знаю.
Обрыв провода датчика детонации или сдох сам датчик. Ещё бывает движок гремит поршнями (от сильного износа ЦПГ) и ДД на это ругается, однако датчики и провода глючат значительно чаще.
хочется докопаться до правды, потому что субъективно появился совсем микропровал, а показания будто пляшут (раньше был 9,5 кг, нынче стал 10-11 кг)
не это ли оно?
не выйдет особо изловчиться и проверить-пропаять без снятия торпеды?
есть подозрения на то, что сбивается зажигание, соответственно неправильная работа двигателя и втуплеж в некоторой степени
Как правильно поменять этот провод, не видел такого в продаже: нужно брать экранированный стереотелефонный кабель, припаиваться к фишке его контактами, а затем где-то обрезать и подпаиваться к старому проводу? или тащить его напрямую не разрывая в салон, к ЭБУ?
А что касаемо данной ошибки - влияет ли она как-то на работу двигателя (может углы откидывает как при детонации или еще чего)? Или это ошибка из той категории, на которую даже обращать внимания не следует?
и еще, я правильно понимаю, что массу вентилятора лучше выкусить и повесить на отдельный крепеж к массе?
Способности к гинекологии у всех разные , лично я до одной обжимки добирался так, до остальных - со снятой торпедой. Ещё можно выпихнуть жгут в моторный отсек и из ямы до него добираться.
Цельнолитой шкив может плясать только если он открутился и срубил выступ на нижней шестерне ГРМ, проверить элементарно. Ну или если он с завода (точнее - кооператива, т.к. заводских железных шкивов нет) корявый.
Весь провод менять я думаю смысла нет. Ломается он или на выходе из толстого жгута, или возле разъема. Следовательно отрезаешь плохой кусок и припаиваешь обычный провод. Экран можно взять от телевизионного кабеля и просунуть в него обычные провода. Или обычным гладким проводом обмотать сигнальный. Или вообще без экрана (хотя у тебя модуль рядом, поэтому экран таки лучше сделать).
Ошибка по ДД влияет и очень здОрово. Зажигание переключается на аварийные таблицы с серьёзной потерей динамики и увеличением бензожора.
что дальше делать с этими обжимками?
Выступ - центровочное отверстие на самом теле шестерни коленвала, которое обрамлено рельефом? Или шпонка?
А экран прикручен к чему-нибудь на ЭБУ?
При установке нового экрана следует ли часть нового экрана намотать поверх старого для полной изоляции от помех в районе соединения старого и нового экранов?
И еще очень важное: а имеется ли какая-нибудь информация по усредненным показателям АЦП ДД при работе двигателя?
То есть правильно ли я понимаю то, что при попадании в зону детонации, Январь начинает потихоньку сбрасывать углы зажигания до тех пор, пока не перестанет слышать детонации (а потом плавно начнет наращивать углы, но это уже третье дело). А вот при низком, высоком сигналах или же и вовсе при обрыве переводит машину на какие-то заранее известные аварийные углы зажигания, без поиска оптимального, как в случае с детонацией.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы