Страница 1 из 1
Draconic93
Ваз 21099 2003 года инжектор,ЭБУ январь 5,1 2111-61,ехал на дачу,заглох мотор,включая зажигание,заметил,что насос не пищит,сразу полез смотреть предохранители,которые справа под бордачком,вставил новый и он сразу же сгорел.Дотащили меня до дачи на тросу,благо был запасной БН в сборе,думал в нем причина поменял его,завел и машину минут 30 работала пока не прогрелась и опять начали выбивать предохранитель,в схемах не разбираюсь,поэтому не могу понять какой этот предохранитель,в нете ничего не нашел,как я понял выбивает его когда машина прогреется
т808
Draconic93 писал(а):

в схемах не разбираюсь,поэтому не могу понять какой этот предохранитель


Этого никто не скажет.Он может быть любым.
Проще всего выяснить,если посмотреть ТОЧНЫЕ ЦВЕТА проводов,идущих на этот предохранитель,а также знать модель ЭБУ и тип двигателя авто.

Или методом исключения(вытаскивания),найти сначала пред вентилятора,потом насоса,и останется главный.
Draconic93
центральный когда вынимаешь,чек перестает гореть
rg-45
Draconic93 писал(а):

центральный когда вынимаешь,чек перестает гореть


это главный по мозгам.
вариантов не много.
с прогревом коротит проводка до ЭБУ(сомнительно),либо в самом ЭБУ засада.
ну возможны конечно варианты типа КЗ управления цепи вентилятора....
пока ничего другого не придумывается.
Draconic93
rg-45 писал(а):

Draconic93 писал(а):

центральный когда вынимаешь,чек перестает гореть


это главный по мозгам.
вариантов не много.
с прогревом коротит проводка до ЭБУ(сомнительно),либо в самом ЭБУ засада.
ну возможны конечно варианты типа КЗ управления цепи вентилятора....
пока ничего другого не придумывается.

получается центральный-это который отвечает за все датчики,еще где-то за день до этого у меня компьютер перестал видеть блок,вотя думал заменить эбу на такой же попробывать
rg-45
Draconic93 писал(а):

получается центральный-это который отвечает за все датчики,


не только за датчики,а за весь процесс управления двигателем.
Draconic93 писал(а):

еще где-то за день до этого у меня компьютер перестал видеть блок,вотя думал заменить эбу на такой же попробывать


БК случаем не напрямую в ЭБУ воткнули?
может стоит начать с проверки проводки.
Draconic93
rg-45 писал(а):

Draconic93 писал(а):

получается центральный-это который отвечает за все датчики,


не только за датчики,а за весь процесс управления двигателем.
Draconic93 писал(а):

еще где-то за день до этого у меня компьютер перестал видеть блок,вотя думал заменить эбу на такой же попробывать


БК случаем не напрямую в ЭБУ воткнули?
может стоит начать с проверки проводки.

бк был подключен через диагностическую колодку,провода проверял на всех датчиках визуально,ничего не обнаружил

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

еще пришлось уехать домой на электричке,и машина стоит в поселке,ближайший электрик в пределах 200 км
rg-45
Draconic93 писал(а):

и машина стоит в поселке,ближайший электрик в пределах 200 км


ну значит есть время ПОЧИТАТЬ,может где узнаешь свои симптомы.
Draconic93
разобрался -\то предохранитель главного реле,еще пару дней назад до поломки поменял регулятор с щетками в генераторе,из-за этого может выбивать пред??
rg-45
Draconic93 писал(а):

,из-за этого может выбивать пред??


и не мечтай.
т808
Draconic93 писал(а):

предохранитель главного реле


Проверь шлейф на лямбду.
Мог попасть на горячие штаны и замкнуть на массу.
Еще глянь три провода,идущие на датчик скорости.
РОЗОВО/черный мог протереться и касаться массы.
Draconic93
т808 писал(а):

Draconic93 писал(а):

предохранитель главного реле


Проверь шлейф на лямбду.
Мог попасть на горячие штаны и замкнуть на массу.
Еще глянь три провода,идущие на датчик скорости.
РОЗОВО/черный мог протереться и касаться массы.

провода лямбды нигде не касаются,пробывал вынимать разьем,все-равно выбивает пред,с дс та же история
т808
Draconic93 писал(а):

все-равно выбивает пред


А ты знаешь метод,как искать подобные неисправности напрасно не сжигая преды?

Занеси ты эти данные в профиль:
Цитата:

Ваз 21099 2003I,ЭБУ январь 5,1 2111-61


Удобнее же будет!
Draconic93
приехал,проверял все датчики в итоге методом исключения остались одни форсунки,в итоге сняв и одев фишку форсунок машина завялась и работала около часа без вылета предохранителя,решил покататься в итоге через 5 мин опять перегорел,потом подсказали смазать контакты фишки,решил тащить ее до сервиса,попробывал своим ходом в итоге доехал до Москвы(около 400 км), у Москвы в пробке опять спалился пред,спалив так 3 штуки,опять вытащил фишку,смазав ее в итоге доехал до дома
т808
Draconic93 писал(а):

через 5 мин опять перегорел


Предохранитель какого цвета и номинала ставишь?
Draconic93
т808 писал(а):

Draconic93 писал(а):

через 5 мин опять перегорел


Предохранитель какого цвета и номинала ставишь?

15,такой и стоял синего цвета
т808
Draconic93 писал(а):

15,такой и стоял синего цвета


Правильно! Good
Спросил на всякий пожарный.
Вдруг не знаешь и ставишь меньшего номинала,например коричневые 7,5 ампер,тогда было бы неудивительно,что они периодически перегорают.
Ищи кто лишнее жрет.
Можно амперметром попробовать.
Draconic93
смазал фишку форсунок и все стало норм,уже больше 600 км проехал
т808
Draconic93 писал(а):

смазал фишку форсунок и все стало норм


Повреждение не обнаружено - велика вероятность,что оно вернется.
Draconic93
нашел,2 провода от одсорбера были повреждены,как раз из-за них еще и чек загорался
Sergakov
Очень показательный случай, потряс косу когда дергал разъём форсунок поэтому замыкание пропадало. С этого всегда надо начинать, только трясти нужно аккуратно и желательно в цепи предохранителя подключить амперметр, чтобы видеть реакцию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы