Страница 1 из 1
Oren56
Начало истории-замена двигателя летом.
Появился непонятный шорох/треск спереди при движении по прямой.
На небольшой скорости (40-60 км/ч) появляется периодически и проявляется как нарастающий с частотой вращения шорох, локализуется из салона с левой стороны снизу.
На скорости выше 100-120 появляется постоянно и проявляется как глухой очень заметный стрекот. Кто в детстве катался на велике и цеплял за вилку колеса прищепкой свернутую бумажку, чтобы при движении она терла о спицы-это и есть подобие звука, только глуше.
Всю голову уже сломал в поисках виновника! Снаружи помощником шум не определяется, когда ездишь мимо кругами-сливается с работой двигателя.
Вывешивал машину на подьемнике и ракручивал колеса до 120 по спидаку-шума нет. Вывешивал колеса домкратом по одному и раскручивал двигателем-шума нет. Раскручивал рукой-шума нет.
Снимал защиту и катался без нее-не в защите дело.
Осмотрены-скоба суппорта (не болтается), направляющие (новые), кожух тормозного диска, тормозные диски (была выработка-проточены), ступица (вместо болтов шпильки, закручены на герметик резьбы, выступают с обратной стороны на пару мм, ни за что не трут).
Ступичный-левый скончался незадолго до появления проблемы, поменяны оба на SKF. ШРУСЫ внешние GLO после ревизии-замены пыльников, внутренние стояли еще заводские, замена обоих на GLO. Шум остался...
Поменял летнюю резину на зимнюю на других дисках-шум остался.
Не лазил, пожалуй, только в коробас. Сцепа после замены двига стоит новая. При разгоне до стрекота и движении накатом шум остается.
У кого какие мысли? Понимаю, что по описанию шума угадать сложно. В салоне есть регик, но записать шум на него или на телефон не удается-стоит полностью прямоток и шум от него забивает все.
П.С. Заметил одну лишь особенность-при резком разгоне на малых скоростях шороха нет, появляется при плавном разгоне. Стрекот на более высокой скорости проявляется независимо от темпа разгона.
ДюКЧ
строчит соразмерно оборотам колеса или двигателя? поставь впереди резину поменьше, на подъемнике упри какнить подвеску в положение нагрузка, ну там трубу в ступицы колес.
rg-45
ДюКЧ писал(а):

строчит соразмерно оборотам колеса или двигателя?


тросу спидометра?
streles
rg-45 писал(а):

тросу спидометра?


Что то подобное издавал тросик на девятке как пишет автор
Oren56
Строчит в зависимости от оборотов колеса (трансмиссии). Как мог описал, что от оборотов двига не зависит.
А вот трос спидометра реальное предположение! Он запросто мог изогнуться и тереть в рубашке! К тому же у меня и датчик скорости проходной на трос, а там внутри пластик. Спасибо за идею! Завтра скину трос вместе с датчиком, чтобы уж наверняка и покатаюсь.
Oren56
Нашелся мой сверчок! Первая идея, поданная rg-45, сразу оказалась в точку! Полез к датчику скорости, а он, гад, разложился на 3 части. Поехал за новым датчиком, открутив остатки старого вместе с тросом спидака, и испытал долгожданную тишину. Поставил новый ДС, не прикручивая трос-тишина. Накапал под рубашку троса масла, поелозил, прикрутил-шоркает слегка, но треск на скоростях пропал. Уже хорошо. И теперь вопрос знатокам с гибкими руками-реально ли открутить трос спидака от спидометра на осчупь, не снимая телека и приборки, подлезая снизу торпеды?
Lliver
Я думаю врят ли получиться, да и снять не долго.
rg-45
Oren56 писал(а):

реально ли открутить


вопрос неправильный hehe
реально ли прикрутить потом обратно hehe
помнится я так привод в ШРУС вставлял 63
vitalicc
Раз уж такая тема, то задам и я вопрос. Заменил уже 3 ДС, первый раз просто поменял вместе с тросом, второй - вместе с приводом, третий - пытался и корпус привода заменить, но не влез новый, ибо по диаметру не прошел, так что поменял ДС так. У всех трех "слизало" ту часть, которой он вставляется в сам привод.

По факту заменил уже все, а проблема не ушла. Также наблюдается "дергание" стрелки при разгоне и равномерном движении в диапазоне 0,5 - 1 мм, думаю, что от этого и портятся ДС.

Уже смотрел вариант замены спидометра и одометра на электронный, но не имеет экономического смысла это действие. Так что все же склоняюсь к замене троса и ДС (последний раз установил трос без ДС, то и он в кружок превратился). На этот раз хочу подойти к вопросу кардинально, думаю как-то зафиксировать более жестко внутреннюю часть троса в ДС и спидометре и сам ДС в приводе. Кто что скажет по этому поводу, ну и, возможно, кто-то сталкивался с этим.
т808
vitalicc писал(а):

Кто что скажет по этому поводу


Негодный трос заменить новым.
vitalicc писал(а):

Заменил уже 3 ДС


После замены троса на новый попытайся найти ДС с металлическим,а не пластиковым хвостовиком.
vitalicc
Трос то понятно, у них всех были металлические хвостики.
т808
vitalicc писал(а):

у них всех были металлические хвостики.


Слизать грани у металлического мог только ОЧЕНЬ сильно неисправный трос - в частности сильный изгиб его рубашки.
vitalicc писал(а):

У всех трех "слизало" ту часть, которой он вставляется в сам привод.


КАК сильно слизало?
До цилиндрической формы,или повредив лишь самые кончики ребер?
Если самые кончики,то имеет смысл проверить ответное квадратное отверстие на валу ведомой шестерни привода - не разбито ли оно,или сразу заменить эту шестерню.
vitalicc
т808 писал(а):

vitalicc писал(а):

у них всех были металлические хвостики.


Слизать грани у металлического мог только ОЧЕНЬ сильно неисправный трос - в частности сильный изгиб его рубашки.
vitalicc писал(а):

У всех трех "слизало" ту часть, которой он вставляется в сам привод.


КАК сильно слизало?
До цилиндрической формы,или повредив лишь самые кончики ребер?
Если самые кончики,то имеет смысл проверить ответное квадратное отверстие на валу ведомой шестерни привода - не разбито ли оно,или сразу заменить эту шестерню.



Трос менял же, хотя да - не факт, что он нормальный, но руками крутится без проблем. На всех ДС дошло до цилиндрической формы (куплены в разных местах), на тросе - лишь самые кончики ребер. Ведомая шестерня привода также менялась второй раз вместе с ДС. Может имеет место разбитое посадочное место в самом спидометре?
т808
vitalicc писал(а):

Может имеет место разбитое посадочное место в самом спидометре?


Нет.
Тогда бы просто он сам не работал,а на нагрузке троса это не отразилось бы.
vitalicc писал(а):

на тросе - лишь самые кончики ребер.


Вот здесь непонятно!
Прежде написано:
vitalicc писал(а):

трос без ДС, то и он в кружок превратился


В любом случае неисправность(подклинивание,и как следствие,слизывание граней) выше той детали,которая превращается "в кружок".
vitalicc
т808 писал(а):

Вот здесь непонятно!
Прежде написано:
vitalicc писал(а):
трос без ДС, то и он в кружок превратился



Ну описал вообщем проблему, после просьбы уточнить - уточнил. Предлагаете менять привод, ДС и трос в комплексе? Ну как-бы к этому пришло, но боюсь, что опять будут деньги на ветер...
т808
vitalicc писал(а):

Предлагаете менять привод, ДС и трос в комплексе?


Предлагаю найти неисправность (ЧТО ИМЕННО подклинивает,излишне перегружая детали и приводя к их износу) и уже после этого заменить конкретного виновника.

Иначе в следующий раз не привод слижет,а может сожрать ведущую пластиковую шестерню в КПП. cry
vitalicc
Есть вариант подклинивания, потому как сам ДС закручивается легко, а откручивается уже тяжело. Тоже об этом думал - из-за резьбы на корпусе привода спидометра, вернее меньшем ее диаметре, чем на самом ДС, последний становится на перекос и подклинивает, поэтому и планировал его менять.

Но есть и подозрение, что не подклинивает, а люфтит, потому как трос крутится вообще без напряжения со стороны ДС.

В каком варианте больше вероятность дергания стрелки - подклинивания или люфта?
Oren56
Lliver писал(а):

Я думаю врят ли получиться, да и снять не долго.


Просто тупо неохота пока заморачиваться со снятием приборки. Unknown

rg-45 писал(а):

реально ли прикрутить потом обратно hehe


Тоже возможный вариант. Хотя под капотом прекрасно менял ДС на ощупь, увидеть сверху его мешает гофра, хитросплетение тормозных трубок и огромный ВУТ TRW от шнивы. Значит отложу замену троса до нг каникул. Главное причина нашлась.

vitalicc писал(а):

Есть вариант подклинивания, потому как сам ДС закручивается легко, а откручивается уже тяжело. Тоже об этом думал - из-за резьбы на корпусе привода спидометра, вернее меньшем ее диаметре, чем на самом ДС, последний становится на перекос и подклинивает


Зч заводские брал, не кооп левак? Вынь привод спидака из коробки, ототри от грязи и посмотри как накручивается на него ДС. Только не урони потом шестерню привода в коробку при установке, ниткой подстрахуй. Хотя вряд ли что с резьбой на приводе, она металлическая, а ДС пластик.
А трос по длине норм стоит? Трос от заднеприводных жигулей такой же на концах, но имеет бОльшую длину. Изгибов под панелью-капотом нигде не имеет? Из-за сильных изгибов может идти лишняя нагрузка на привод и разбивать квадрат.
vitalicc
Oren56 писал(а):

ч заводские брал, не кооп левак? Вынь привод спидака из коробки, ототри от грязи и посмотри как накручивается на него ДС. Только не урони потом шестерню привода в коробку при установке, ниткой подстрахуй. Хотя вряд ли что с резьбой на приводе, она металлическая, а ДС пластик.
А трос по длине норм стоит? Трос от заднеприводных жигулей такой же на концах, но имеет бОльшую длину. Изгибов под панелью-капотом нигде не имеет? Из-за сильных изгибов может идти лишняя нагрузка на привод и разбивать квадрат.



Последний Курский брал.
Изгибов вроде как не имеет, а какая длина его должна быть?
Oren56
По длине к сожалению не скажу. Себе менял лет 5 назад, теперь, видимо, придется вспомнить эту процедуру в ближайшем времени, потому что к шороху прибавилось дерганье стрелки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы