Страница 1 из 1
ansirshov50
Вопрос о генераторе.
ВАЗ21074i, 2010 год, 70.000км. только штатные потребители, приемника нет.
Сигнализация исправна, ток 13мА в дежурном режиме.
Генератор плохо держит нагрузку- фары+обогрев стекла+охлаждение двигателя 12,7В
Напряжение при холодном запуске максимум 13,8В, через 3-5 мин. 13,2В
Напряжение по трассе 100 км.ч. 13,1В
Что проверял:
1.Замеры напряжения делались разным приборами
2.Напряжение измерялось на клеммах АКБ и на клеммах генератора.
3.Утечка по минусовому проводу от АКБ до корпуса 0,13В
4.Утечка по плюсовому проводу от генератора до АКБ 0,15В
5.Напряжение от оборотов не зависит
6. Потребляемый ток от генератора на ХХ без дополнительных потребителей 4А
Что менял:
1. Два генератора снял, они рабочие, сейчас стоит третий ,штатный на 73А
2.РН штатный встроен в генератор
3.Дополнительно установлен минусовой провод.
Прочитал все, что нашел на форумах по этому поводу.
Но не нашел ответа на вопрос- может ли штатное оборудование работать нормально и если не может, то почему и что сделать ?
До этого у меня были ВАЗ21011, 21061, 21093, 21053
Только на 21053 тоже столкнулся с такой же проблемой.
Буду благодарен за ценные познания от опытных водителей!
Менять генератор на другой, например от Нивы или импортный и переделывать крепеж не хочу.
Устанавливать 3-х уровневый внешний РН тоже не вижу смысла
NikVE
А что вас не устраивает? Вроде как зарядка есть. И почему не хотите ставить 3-х уровневый? У меня стоит - на максимальном уровне может до 15 В догнать! (если точнее - 14,6 В). И стабильность напряжения - не сравнить с штатным - стрелка всегда в зеленой зоне (если обороты двига соответствующие). Почему не хотите ставить?
ansirshov50
Вопрос- может штатное оборудование работать нормально, без переделок?
NikVE
Может, как и все, созданное человеком. Но в пределах своих возможностей и удачи. Судя по вашим сообщениям - зарядка ведь есть, пусть и не очень большая. Если вам надо больше - то со штатной системой этого не сделать - вы не можете управлять процессом, т.к. просто нечем управлять. А в 3-х уровневом - можете - там есть тумблер-переключатель. И, если на то пошло - такая ли это большая переделка - открутить 2 винта, снять штатный РН, вставить 3-хпозиционный и закрутить 2 винта. Электронный блок с тумблером прикрутить в моторном отсеке на "землю" - где есть подходящий болт. И все. Что тут глобального и страшного?
И еще - его менять в случае, если "крякнет" - проще. Не надо лезть к гене. Электронный блок - прямо перед вами - в удобном месте. Ставьте легко и быстро запасной - и - в путь!
ansirshov50
Подойдет ли 3-х уров. РН к генератору 78А?
Ничего сложного нет, согласен.
Но почему только на 2105 и 2107 возникает эта проблема?
А сделать можно все что угодно.
У меня есть самодельный РН внешний, можно и его поставить.
Зарядка такая, что при коротких поездках, и темп. -15,-20 гр. АКБ всего 10,4В- завести невозможно.
O150rus
NikVE писал(а):

Ставьте легко и быстро запасной


Если запасной есть Smile , просто у старого рабочего РР снять щётки и припаять провода с клеммами.Прикрутить их к трёх уровн. дело минутное, но опять выше 13.7 не будет.
NikVE писал(а):

У меня стоит - на максимальном уровне может до 15 В догнать!


В морозы по утрам так было, не знаю нормально это или нет для холодного аккумулятора, включаешь габариты с печкой -- просаживается до нормальных 14.7
udostoverenia
ansirshov50 писал(а):

Вопрос- может штатное оборудование работать нормально, без переделок?


Не может...Добавь диод и все...
Обмануть РН можно способом включения дополнительного кремниевого диода на ток около 10 ампер в разрыв цепи от точки соединения трех маломощных диодов (это из-за них мы и страдаем снижением напряжения!!! раньше их не было.) к РН. Тогда на этом диоде будет падать часть напряжения от 0.5 до 1 вольта. на эту величину РН и поднимет напругу на генераторе.
ansirshov50
Всем спасибо за ответы!
Gavrilov
не хочу плодить темы, подскажите - у меня при работе поворотников просаживается напряжение, вольтаж не скажу, но яркость подсветки панели и фар заметно прыгает.
это РН, реле поворотников или что-то другое? На аварийке то же самое, но в меньшей степени. Лампочки горят все.
baraban
А клеммы на аккуме чистили давно?
Ludvig
Генератор исправен. РН менять. Когда покупал себе на 80А, купил и трехуровневый. А он не встает, потому что уже есть встроенный. Ничего, выковырнул встроенный, подпаял провода к щеточному узлу. Теперь ненарадуюсь и удивляюсь другим.
NikVE
Что вы там паяете? Трехпозиционный сразу нормально встает в место установки штатного РН без всяких паек. У него же уже есть кронштейн с щетками - такой же, как у штатного РН - только без электронного узла. Чем вам это не подходит?
Ludvig
Паял, потому что встроенный трехпозиционный не попадался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы