Страница 1 из 1
Yaffet
Ребята, подскажите по проблеме:
При включении зажигания пиктограмма иммобилизатора не загорается, затем через 4-5 сек. загорается и запуск двигателя блокируется - включения стартера не происходит.
Если включить стартер сразу после включения зажигания - стартер включается, двигатель пускается, но тут же глохнет и одновременно загорается пиктограмма иммобилизатора.
Если ключ вынуть, удалить от замка зажигания, затем включить зажигание снова, то со 2-3 попытки пиктограмма иммо не зажигается и двигатель пускается без проблем.
Что это такое и как лечить?

П.С. Сигналка Шерхан5 с обходчиком.

П.П.С. Ключ с красной вставкой.
Г.Андрей.Г.
Попробуй скинуть клему на несколько минут , если не поможет , как вариант иммо отключают совсем .
mdiman21043
Yaffet
Иммо глючит. Нада смотреть чего там с обходчиком нагородили.
Yaffet
Обзавелся инструкцией к АПС-6, там написано, что если после включения зажигания через 3 секунды начинает моргать пиктограмма (как у меня), моргает в течение 15 секунд, при этом издает один писк примерно на 5сек. моргания и ещё один писк по завершении моргания, то эта ошибка называется: "невозможно считать электронный кодовый ключ".
Вариантов два: либо помехи от рабочего ключа в обходчике (могу, конечно, ошибаться, но, кмк, он там есть), либо х.з.

Г.Андрей.Г.
Спасибо за предложение, попробую.

mdiman21043
Обходчик меняли год назад, после этого всё работало нормально, включая автозапуск. Где-то неделю - дней 10 назад автозапуск работать перестал, но на пуске двигателя это не сказывалось. А теперь вот проблема с запуском вылезла.
Электрик, который менял обходчик, возмущался на способ установки обходчика предыдущим электриком (типа рукожопый), а уж он-то устанавливает правильно и качественно. А сам по ходу тоже рукожоп))))
mdiman21043
Yaffet
Есть два способа установки обходчика и в зависимости от умений сигналки. Можно тупо подключить вместо родной катушки, тогда пофик чем поворачивать ключ, лиш бы повернуть и можно уехать. Либо обходчик активируется отдельным проводом когда он нужен. Отсюда и пути поиска проблемы...
Так, значит АЗ не работает так же как и Ключ значит проблема может быть как в самом АПС т.к. он не видит не обманки ни ключа. Начни с проверки контура антенны. Под кожухом рулевой колонки говорят есть разъем на кольцо антенны, мож там че недощелкнули... ну а дальше звонить провода до АПС и смотреть диагностикой че он там видит или не видит.
Ну и еще в порядке бреда: тут кто то писал про глюки с запусом из-за перегорающей дороги то ли в АПС то ли в мозгах и после её восстановления всё работает как новое... попробуй поискать.
Yaffet
mdiman21043
Заметил такую особенность (хотя, может это только сегодня так): если после выключения зажигания ключ оставить в замке (в этот момент начинается инициализация процедуры обучения), то следующий запуск двигателя блокируется по ошибке чтения чипа.
Если зажигание выключить и сразу вынуть ключ из ЗЗ, чтобы обучение не началось - то всё нормально, при следующем запуске ошибок нет.
Что это? У АПС мозги вскипели?
mdiman21043
Yaffet
У нас есть АПС-6 это иммо, и есть эсуд. Эсуд спрашивает АПС по LIN шине можно запустить движок? тот отвечает можно и тогда все ок. Т.е. твоя проблема может вылезти в нескольких местах сразу: чип в ключе, радиоканал между чипом и антенной, антенна и её проводка, АПС, LIN шина, ЭСУД.
Значок на приборке лично у меня управляется АПС. И если что то ни так со считыванием чипа то загорится лампа иммо, что у тебя и происходит. Т.е. я предполагаю что твои проблемы кроются в в области антенны и её проводки ибо именно в неё врезаются всякие разные обходчики. Кто то же и через что то же должен АПСу подсунуть при АЗ. Ты не пишешь с чипом у тебя ключ или без, и какого типа обходчик тоже не понятно, актиывный(управляемый сигналкой) или пассивный( всегда с него считывается инфа для ИМО). Ибо если активный то нужно смотреть как врезались в проводку и что там с ней. Если пассивный то в твоем ключе быть ни чего не должно. В общем давай больше инфы либо дуй к нормальным сигнализторщикам пущай разбираются с городушками прошлых.
.kkursor
https://www.drive2.ru/l/5505051/ сделай вот так на всякий пожарный, чтобы не встрять нигде
Johnnybravo
Yaffet писал(а):

Ребята, подскажите по проблеме:


https://www.drive.net/l/4062246863888637237/ Изучай мою борьбу
mdiman21043
Johnnybravo
Сама катушка это тупо провод, в ней ломаться не мучу, но вот контакты её подключения могли окислиться или ослабнуть или еще чего. Заменив катушку ты исправил эти вещи. Тут или на ЛКФ уже писали про то что пошевелив контакты удавалось оживить связь.
Johnnybravo
mdiman21043 писал(а):

Сама катушка это тупо провод


Дело в том, что этот тупо провод генерирует сигнал, который поступает на ключ, откуда генерируется ответ. Дк вот, если этот сигнал слаб, то ключ не сможет получить импульс нужной мощности и не сможет послать ответ. Батарейки в ключе нет, там принцип пропуска на проходной.
Качество этой обмотки на прямую связано с его работоспособностью, т.к. приемник в ключе слишком мал (спиралька), по сравнению с тем же пропуском. Пропуск вы прикладываете практически вплотную к считывателю, а здесь существенное расстояние между этими устройствами.
Если вы изучили тему по ссылке, то я просто брал второй корпус с обмоткой и подключал его рядом, туда прикладывал ключ и иммо считывал его успешно. Так я доехал до сервиса, где по гарантии заменили этот самый корпус вокруг личинки замка зажигания.
mdiman21043
Johnnybravo
Пост я читал, еще изучал матчасть, а еще инженер связи по образованию и прекрасно знаю как эта фигня устроенна и что делает. Катушка ни чего не генерирует а только излучает и принимает радиосигнал. Сгореть там ни чего не может за исключением случая если развалится изоляция... вот тогда проблемы гарантированны. Жаль что нет проблемной катушки что бы её помучить.
Johnnybravo
mdiman21043 писал(а):

Сгореть там ни чего не может


а я и не говорю, что там что-то сгорело. Контакты у меня были исправны, сопротивление было в норме.
Я вытащил из нового корпуса сам блинчик с обмоткой на нём и вставил в корпус своего замка. Т.е. я ничего другого не менял. Так бы пришлось носить с собой 2 ключа (от дверей и багажника + от зажигания)
mdiman21043
Johnnybravo
Да понятно то поогло, но еще есть куча народу которым помогла замена замена брелока =)
Может быть в этой катушке больше витков и она лучше ловит сигнал от чипа а может быть и пошевелил там что когда лазил...
Ладно если всплывет опять то проблема в чипе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы