Доброго времени суток, форумчане. Затеял на днях весьма авантюрное дело: перестроить старенький 21083 карбовый мотор на нечто похожее на 21124 с икз на ЭБУ январь 7.2. Сразу хочу сказать, что мотор строится не для дальнейших модификаций, просто инжекторный надежный (я в это верю
) сток. Хобби "ковыряться" в движках и электрике. "Покурив" множество статей о переходе с 8 на 16 столкнулся с несколькими "подводными камнями", а именно:
- Т.к. планируется ставить рампу без обратки, соотв. нужен топливный модуль 21101 (на "фитингах") н/о. Вопрос: подойдет-ли ТМ н/о на инж. бензобак 2114?
- На самарах топливные магистрали "заточены" под ТМ на резьбовом соединении, Вопрос: не возникнет-ли сложности переделать/установить топливные магистрали под ТМ нового образца?
- Январь 7.2 работает с объемом 1.6. Вопрос: Реально-ли адаптировать его под работу с 1.5, т.к. не хочется заморачиваться сменой на калино-коленвал? (читал про правку таблицы БЦН и настройку дмрв).
Задумка такая:
- Голова 21124/21126 16v
- Поршни "мотордеталь" (кострома) 16v
- Шатуны 2110
- ЭБН 21101 Н/О
- ЭБУ Я7.2 январь 7.2 21124-1411020-31
- Обход адсорбера
- 1 лямбда (вып. коллектор 4-2-1 с отв. под ДК соответственно).
Про остальное, я думаю, писать нет смысла, т.к. тема заезженая.
Мотор строится для обычной езды по городу/говнам на природе.
Машина 21099 карб. Вариант на Я5.1-41 рассматривал, но как говорится "мы не ищем легких путей"
. Поедет-ли такая сборная солянка?)) Хочется вашего мнения. Спасибо.